lainer, сча коллеге (на Ланосе ездит) приглашение на осеннюю диагностику от дилера пришло. За 300 руб. обещают проверку жидкостей, ремней, АКБ, двигла (в чем я сильно сомневаюсь), прям сказка кака-то, развод наверное.
У меня другой вопрос, сколько реально подобная диагностика стоить будет? Сам бы приехал.
lainer, сча коллеге (на Ланосе ездит) приглашение на осеннюю диагностику от дилера пришло. За 300 руб. обещают проверку жидкостей, ремней, АКБ, двигла (в чем я сильно сомневаюсь), прям сказка кака-то, развод наверное.
У меня другой вопрос, сколько реально подобная диагностика стоить будет? Сам бы приехал.
Чё там делов-то?
Визуальный контроль состояния ремней
Визуальный контроль уровней жидкостей
Визуальный осмотр двигателя на предмет течей
Все работы выполняются сложнейшим инструментом под названием ГлАз
Из разряда может быт сделают:
Замер плотности ОЖ
Замер плотности электролита в АКБ
А эти "сложности" меряются аццким прибором под названием ареометр.
Все эти операции легко выполнить самостоятельно. Цена ареометра - 40 рублёв.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Angryman уууу , скорее всего развод и замануха .
по твоему вопросу - я выполняю работы по поставленной задаче или по ранее отписанным рекомендациям . т.е. - если с авто действительно что то не так ( горит чек, не едет, дергается и т.д. ) то ради бога . Или просто проверить - жив , здоров ли авто , и перед зимой это сделать можно . Но тут сразу будет не сколько вопросов хозяину авто , на которые желательно отвечать правильно и правдиво, т.е. все целиком и полностью зависит от самого тебя !
Да и вообще , я всегда всем советую посещать плановое ТО , но только не сервиске , а через каждые 10 т.км. - некоторые неисправности и болячки дешевле предупредить , нежели потом их лечить!
А так - Вэлкам.
некоторые неисправности и болячки дешевле предупредить , нежели потом их лечить!
А так - Вэлкам.
"Вэлкам" то "Вэлкам", а что-то у меня этак невзначай накапливаются претензии к Вашим коллегам ...
Этакие мелочи, как нерегулированный свет, развал, ... хотя эти записи есть в наряде; бряки в передке ... .
Эт то, что я могу обнаружить.
А вот глюк моей СУД пока не победили за год.
Уж даже не знаю, Вы или Ваши коллеги.
Зима на носу. Уже вспомнил "добрым" словом пару раз за октябрь.
я уже говрили писал не однакратно
что я не занимаюсь ремонтом подвесок и железяками моторов и т.д.
да и по выше перечисленным пунктам , таким как свет (а вы как проверили что он не отрегулирован???)-подезжайте, проверим при Вас ! По брякам в передке - если уж действительно что то есть и критично , то сделают , но если вы просто придираетесь к своему авто ( сорри конечно , но такого рода людей я виду каждый день), то мастер смены вам такого в глаза не скажет , но намекнет . Хотя Вы сами должны настоять на проверку этого "бряка"!
А что за глюк ЭСУД , что то я не припомню (за просто может быть, за день через меня проходит мин 10 авто, иногда до 35-40), по пробуйте описать , а лучше посмотреть на него когда он себя проявит , потомучто каждый объясняет по разному .
Сложно говорить про отрегулированный свет, коли левая освешает потолок в гараже. Сам выправил.
Развал "сделали", а чувствую,что машина сама катается по дороге. Приехал в другую смену и настоял на проверке. Механик был другой. После проверки сам говорит, что удивился. И машина стала управляемой.
Про ЭСУД:
При запуске холодного двигателя при околонулевых температурах и на морозе, он сначала схватывает, а через несколько секунд начинает троить. Прогревается - приходит в норму. В памяти набор ошибок - пропуски в 1,2,3,4 цилиндре. Зазоры клапанов проверялись Вашими. Свечей пробовано 4 комплекта. 4-ый стоит сейчас.
Не знаю, на сколько это страшно, но раздражает по-утрам.
__________________
-----------
ВАЗ 11173, октябрь 2008