Значит дело в прошивке. А если у меня машина на гарантии, я могу приехать и перепрошить мозги? Это же своего рода неисправность... Пусть устраняют бесплатно.
По бортовому компу, штатному, средний расход показывает 6,5 литров, вроде нормально, а вот когда проверил другие показатели на нем, а именно, истраченное топливо и пройденные километры, после пересчета получил 10 л на сотню!!!!!! И ныфига не понял, кому верить то????????
не очень верю расходу по б\к
и вот почему.
на холостом ходу он показыват расход 0.0 - чего не может быть и начинает показывать только если давить на газ.
ВЕСЕЛО НО НЕ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМА ТО ОСТАЛАСЬ.НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ НО ДУМАЮ ДОЛЖНА МЕНЬШЕ ЖРАТЬ ВЕДЬ БЫЛ РАСХОД МЕНЬШЕ.И ЧТО ПРОИЗОШЛО.НЕТ ОТВЕТА
Как вариант попробуй вернуться на старую прошивку.Это если уж очень расход не устраивает.Сьезди к тому у кого шился,узнай какую точно прошивку тебе залил,отпишись.Наверняка ктото ее юзает(если это прошивка Паулюса),может отпишуться по расходу.
Значит дело в прошивке. А если у меня машина на гарантии, я могу приехать и перепрошить мозги? Это же своего рода неисправность... Пусть устраняют бесплатно.
Прошивать бесплатно никто не будет, да и просто прошивать на оф. сервисах врят ли кто будет. Как вариант попробуй скинуть клемму с АКБ на несколько минут. Или сделай инициализацию ЭБУ сканером (возврат к заводским установкам). Затем снова понаблюдай за расходом с учётом загруженности дорог. Укажи в подписи откуда ты, а то можно гадать о расходе долго. Для Москвы с её пробками расход один, а для, например, Волоколамска другой.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
ВЕСЕЛО НО НЕ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМА ТО ОСТАЛАСЬ.НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ НО ДУМАЮ ДОЛЖНА МЕНЬШЕ ЖРАТЬ ВЕДЬ БЫЛ РАСХОД МЕНЬШЕ.И ЧТО ПРОИЗОШЛО.НЕТ ОТВЕТА
Хочу поделиться своими изысканиями,-может что пригодится!
Этим летом расход составил 9,2 по городу, 5,5-5,8 трасса. Двиг 1,6 8кл, 95 бенз.
Осенью стал загораться чек инжект, и стала иногда глохнуть.
Диагностика показала:
1.-слаб сигнал ДМРВ,
2.-нашли обрыв цепи высоковольного провода на 1 цилиндре,(мастер сказал,что больше 60000т.к выс.провода не ходят.) (заменил новыми.)
3.-упало давление в топливной рампе с 4 бар. до 3,4-3,2.
По мурзилке -неисправность датчика массового расхода воздуха напрямую влияет на расход, -а равно и слабое давление на форсунках!
Сейчас по трассе- 7,1-7,5 , город- 10,5-11
После замены выс.проводов пропала тяжесть при наборе скорости,да и побежала веселее.....
Планирую начать с замены бензонасоса, -посмотрю на результат
не очень верю расходу по б\к
и вот почему.
на холостом ходу он показыват расход 0.0 - чего не может быть и начинает показывать только если давить на газ.
Придется поискать другую причину для недоверия.
Есть два вида показаний расхода - средний (все топливо, сожженное с момента последнего обнуления на весь пройденный за это время путь) и мгновенный, или текущий - сколько будет потрачено топлива, если строго в данном режиме проехать 100 км.
Вот последний и бывает 0.0 в режиме торможения двигателем (обороты больше 2000 (примерно) и полностью отпущена педаль газа).
Очень многое зависит от манеры езды, у меня по томуже городу и маршрутам с женои получаютца разные показатели.
Тоже расход был под 11 - 12 литров по городу, с кондером.
Тоже очень этим заморачивался.
Но самыи простои способ проверить это трасса.
Прямая, не сильно загруженная, скорость 90 - 100.
Расход должен быть на уровне 5,9 -6,1.
А город он разныи бывает, и у всех разные понятия о " Большых пробках" и "экономичнои езде"
Да, показания БК вполне адекватные, замерял на тоиже трассе, а город не показатель.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Хочу поделиться своими изысканиями,-может что пригодится!
Этим летом расход составил 9,2 по городу, 5,5-5,8 трасса. Двиг 1,6 8кл, 95 бенз.
Осенью стал загораться чек инжект, и стала иногда глохнуть.
Диагностика показала:
1.-слаб сигнал ДМРВ,
2.-нашли обрыв цепи высоковольного провода на 1 цилиндре,(мастер сказал,что больше 60000т.к выс.провода не ходят.) (заменил новыми.)
3.-упало давление в топливной рампе с 4 бар. до 3,4-3,2.
По мурзилке -неисправность датчика массового расхода воздуха напрямую влияет на расход, -а равно и слабое давление на форсунках!
Сейчас по трассе- 7,1-7,5 , город- 10,5-11
После замены выс.проводов пропала тяжесть при наборе скорости,да и побежала веселее.....
Планирую начать с замены бензонасоса, -посмотрю на результат
1. Как правило, это плохой контакт (окисление контактов). Хотя, возможно и другое.
2. Вот интересно, а проводка в стене квартиры тоже долго не живёт, если её не трогать?
3. Бензонасос менять не требуется. Развиваемое давление должно быть не менее 3.2 бар. Для успокоения души проверь фильтр грубой очистки, наверное он немного забился.
Как понял из твоего описания, после замены проводов расход увеличился. А "джеки чан" то погас? Ведь это основное.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
О влиянии состояния двигателя на расход.
С новья был 8л по городу,хотя гашетку выше 3тыс. не топлю.Призадумался.Открыл свечи и выставил правильный зазор.На впускном модуле,рядом со шлангом ваккуума есть два штуцера.Не было 1 заглушки,а 2 порвалась.Сделал новые из ПВХ-трубки.Начала глохнуть при сбросе газа.Почистил и откалибровал РХХ.Расход теперь 6,5-6,8л по городу.
Топикстартеру:может проверить на герметичность впуск?