Вой в КПП 50% подшипники, 50% неправильная регулировка главной пары.
Я ещё в своей жизни ни разу не видел на автосервисах что кто то регулирует главную пару, хлопотно больно. А собирают не глядя на зазоры.
те кривую нарезку шестерен не берете в учет ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Как мне один ремонтник сказал, что проблема появляется по причине того что штатно масло в наших коробках маловато. Вой коробки идет из за того, что подшипники первичного вала недостаночно смазываются и как следствие перегреваются, после чего их начинает подклинивать и в итоге их проворачивает в посадочном месте. А как появляется малейшая несоостность валов так и появляется вой. Грит, как 10 коробка так подшипники 1 го вала сами без всякого инструмента выпадают из посадочного места. И ставятся без всяких оправок. Кернение сильно не поможет.... Грит чтоб такого небыло необходимо сразу после покупки а/м довести уровень масла в коробке до 4 литров и проблем не будет. Склонен верить т.к. сам видел что валы в т.ч. все передачи в норме, а при замене подшипников результат =0. Как вариант нужно картер коробки поменять и сразу масло по максимуму, но эт пока дорого...
Проблема такая:
При работающим двигателе на холостых издается такой звук "гр-гр"))
Выжимаешь сцепление - становится все нормально.
Месяц назад менял сцепление "LUK" в сборе(с выжимным, его смазывали).
Сцеплением доволен.
Тут, что-то подобное может и точно есть, но много страниц перелапатить придется))).
Масло, менял 7тыс. км назад Castrol синтетика лил в коробку.
А вот как вылечить этот звук?!
Подшипник первичного или вторичного вала менять?!
Или что-то другое?!
Заранее благодарю.
__________________
С Уважением,
Ilya Kostin.
Последний раз редактировалось inkostin; 22.10.2009 в 15:46..
Причина: 1
ток что был пассажиром на калине 1.6. пройдено около 50 км. ну не воет.....
Ладно, откинем убитое оборудование.
Станки на Вазе ЧПУшные стоят (по крайней мере на чистовой обработке). А на них точность изготовления детали зависит от степени износа инструмента и правильных режимов резания в первую очередь. Сам знаю что операторы чтобы план сдать начинают завышать режимы, отсюда плавание размеров + износ инструмента идёт быстрее, что опять сказывается на качестве. Если оператор добросовестный следит за станком, то и деталь в норме.
__________________
Бог создал людей, Сэмюэль Кольт уравнял их в правах.
Ладно, откинем убитое оборудование.
Станки на Вазе ЧПУшные стоят (по крайней мере на чистовой обработке). А на них точность изготовления детали зависит от степени износа инструмента и правильных режимов резания в первую очередь. Сам знаю что операторы чтобы план сдать начинают завышать режимы, отсюда плавание размеров + износ инструмента идёт быстрее, что опять сказывается на качестве. Если оператор добросовестный следит за станком, то и деталь в норме.
значит надо изловить владельца 1.6 этой калины напоить и снять кпп =) поставив ему свою =) хз больше не вижу выхода =)))
а по существу - у меня коробка на родном масле аж стучала. полечено сменой масла на 80 90. может и прям подшипник. хотелось бы наверняка знать ибо выкинуть деньгу просто так - не хотелось бы.
а во многом прав Гагаринец. Нет смысла требовать от отечественного автопрома бесшумной работы. основная задача - худо бедно возить задницу. И пока кпп не вывалится - смысл ее ковырять....
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm