Эй вы че там раздухарились, у меня машина не убита ,даже не смотря ваши авто, не глядя, моя уверяю лучше вашей .У кого там стержень в руках, я тебе дам один подержать, надо?
Ездил на Golf 2 (89г), калину не покупал, она мне досталась на халяву, в люксовой комплектации 8000 пробег. Машина не понравилсь своим ужасным качеством, и сервисом. Поездил две недели и отдал назад, буду дальше на гольфе. Автоваз - это какое-то шарлатанство!!!
P.S. Старая иномарка лучше новых жигулей ИМХО
У моего тестя тоже Форестер-пробег 85000.Ну очень мне он нравится. Отличный семейный авто+симетричный полный привод.Для хозяйственного мужика самый оптимальный вариант-и дача и рыбалка и по хозяйству. Но есть одно НО.Чтобы содержать такой авто деньги немалые потребуются.
Вот,что тесть поменял:
Задние аммортизаторы,передние тормозные диски, колёсья,несколько комплектов колодок,аккумулятор,стекло задка двери(2 раза само по себе лопалось),глушитель.
Когда назвал цены на эти запчасти,я чуть в обморок не упал.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Из дорогого - стойки по кругу, ремень ГРМ + ролики (требование ТО), колодки по кругу, лобовое стекло (камушек). Это - до 84 тысяч по России (сделал предыдущий хозяин).
И - мною (за 18000 км) - передние тормозные диски плюс колодки (11 тыс. р.), воздушный и масляный фильтры, свечи (по 240 с прокладками). Лампочка габарита сзади перегорела. И одна из лампочек подсветки номера. Еще поменял летнюю резину (21 тыс. р., на зимней еще минимум сезон ездить, скорее - два).
К сожалению, какие-то гомосеки разбили люк. В сборе с монтажом встал в 35 тыс. р.
Да, машина в обслуживании не дешевая.
P.S. Аккумулятор и глушитель пока на месте. К бортовым электросистемам и ходовой претензий нет.