ууууууууууууу
как все запущенно то .
Лан - вопрос такой , а на кой х... тогда существует стенд для проверки\промывки форсунок ?
а вот ПРО СО ты зря так !
СО - это в первую очередь состав ТВС а уж потом все остальное !
А от этого оооочень много зависит !
Ага... Lainer... скажи честно... как у вас моют ДУ? Неужели открутите и будете мыть в какой-нибудь супер-дупер вихревой ультразвуковой ванне? Да также и будете мыть очистителем карба + ватной палкой + махеровой тряпкой.
Про дорогие форсы согласен. Промыть и проверить на более ли менее свежем шестнадцатиклапанном авто дешевле чем поменять.
Но заниматься этим на древнем восьмилетнем рыдване с пробегом под 200 тыс. ИМХО экономически необосновано. Проще и дешевше забитые форсунки самостоятельно поменять в гараже.
P.S. Кстати, о назначении ультразвукового моющего станка с проверкой... допустим Хрюндаевская форсунка 3380027010Y стоит 16 рублей штучка... вот тут-то мойка оправдана как никогда!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 22.10.2009 в 09:53..
Видел лично как чуваку на Нексии промывали форсунки на стенде и диагностировали! Но у него там был распыл неравномерный и мастер ему показывал!
Я непротив мыть форсунки на Ксюхе... тем более за одну форсунку на восмидырую Ксюху некоторые магазины требуют 3 рубля. Нетрудно посчитать, что комплект обойдётся в 12 рублей.
Я там про ДУ спрашивал. Как моют форсунки я конечно же знаю.
Я к тому, что, допустим, мне по телефону говорят, что промывка стоит 3 рубля и я знаю что в самом худшем случае я куплю новые форсы за 4 рубля... так нафига я буду их мыть. Я проще новые куплю да сам поставлю, благо сложностей особых в этом деле нет. Конечно, если бы у меня руки расли из задницы и я не знал с какой стороны держать отвёртку, то конечно же поехал к специалистам.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Тёска!!! я тож сидю и не вкуриваю!!! ездит да ещдит!!! нислушай и ничитай, а то полезешь ни той стороной ни то что нада аткручивать ЗЫ: дадлевый лучше калонке. хочица результат полушОть!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
нислушай и ничитай, а то полезешь ни той стороной ни то что нада аткручивать ЗЫ: дадлевый лучше калонке. хочица результат полушОть!
Да у меня с машиной вес Гуд! Яи не собирался туда лезть, колодки поменять могу и так помелочи а в двигло лезть желания нет!
А насчет колонок: через три недели днюха вот тогда и буду ставить!
да бля , ДУ - Дроссельный патрубок , вот как правильно он называется !!!
Дросель моем вообще не снимая - если грязи не ведро в нем и смотря на каком авто !
Даже работа разделена , со снятием и без !
Дык окрамясамого дросселя там есть еще рхх , который надо снять
разобрать ПРАВИЛЬНО , промыть , почистить , смазать , собрать , ПРОВЕРИТЬ на ИСПРАВНОСТЬ !
и поставить назад , мало того . После всех этих действий необходимо проделать несколько ВАЖНЫХ процедур !!!!! Особенно для контроллреа Бош 797.
Цитата:
Да также и будете мыть очистителем карба + ватной палкой + махеровой тряпкой.
ты че , епнулся чтоль ( сори за прямоту) , так форсы моют только делетанты и те кто не в курсе чего либо , и что и как ! Мало того , химия практически уже не применяется при промывке со снятием .
Для справки , на нексию 8 кл форсунки стоят почти 4 косых за 1 шт , естественно под заказ . Им есть замена , стоит 1140 за 1 шт .
Цитата:
Но заниматься этим на древнем восьмилетнем рыдване с пробегом под 200 тыс. ИМХО экономически необосновано.
не согласен в корне !
Цитата:
Проще и дешевше забитые форсунки самостоятельно поменять в гараже.
.... и сгореть где нить по дороге если не в самом гараже .
просто ошибок оооочень много при установке форсунок ! да и качество колец имеет быть место !