1. Смотря какая пена. Когда сливаются остатки тоненькой струйкой в банку, то бывает и пена появляется.
2. Ты ж наливал свежий Valvoline, вот и понюхал бы Вообще, у всех рассейских одинаковый.
3. Так уровень на max или больше. Если "больше" в пределах сантиметра по щупу, то ничего страшного. Как говорят мастера со стажем - лучше будет смазываться 5-я передача.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
3. Так уровень на max или больше. Если "больше" в пределах сантиметра по щупу, то ничего страшного. Как говорят мастера со стажем - лучше будет смазываться 5-я передача.
Я себе тоже примерно на 5 мм выше максимума залил ТНК 75W90
Шелловская трансмиссионка 75W90 не пахнет, как ТАД-17. Вообще, рядом со слитой горячей отработкой никакие другие запахи не учуять.
А уровень я залил "мах"+ 2мм, как и с завода было.
P.S. По поводу "басен" про присадки. Конечно, в трансм-ке и моторном масле они разные: моторному маслу, кроме всего прочего, необходимо отмывать и удерживать в себе нагар и прочие продукты высокотемпературных реакций в масле. У трансм-ки температурный режим работы легче, соответственно и срок службы дольше, но моющие и диспергиргирующие присадки, наверняка, есть, а значит, темнеть со временем оно обязано.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Последний раз редактировалось VAZagain; 20.10.2009 в 18:54..
Причина: P.S.
Залил сегодня ТНК 75\90, результат - на ощупь и на слух - все стало процентов на 30 тише и мягче, прежде всего думал о морозах! Слитое заводское черное с сиреневыми разводами и белой примесью-взвесью и конечно со стружкой.
У Shell-а самые интересные показатели вязкости: 64 мм/с при +40 градусах и 14 - при +100. И при этом "чистая" группа GL-4. У синтетических и полусинтетических масел других фирм вязкость горячего примерно такая-же, а вот вязкость холодного масла больше: от 80 до 110 мм/с. При этом многие из них смешанного класса GL-4/5, что для ВАЗ-ов не очень хорошо.
То есть зимой с шеллом будет однозначно лучше, а летом как минимум не хуже.
Расплата - меньшая температура вспышки. У шелла ~130 градусов, у других - больше 160 градусов. В принципе для КПП не самый важный показатель. Тем более для НЕ конических.
Вообщем немного поизучав вопрос тоже решил остановиться на Getriebeoel.
Шелловская трансмиссионка 75W90 не пахнет, как ТАД-17.
Ну наверно я не так выразился. То что слил (заводское), очень пахло как ТАД-17, а Valvoline 75w90 чуть-чуть отдаёт таким запахом. Резкого запаха нет. Ещё разок проверил уровень, где-то в районе max. Вот не знаю плюхнуть туда ещё немножко или забыть.
Залил сегодня Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90.
Первые впечатления. Коробка стала немного потише, но... На родном масле передачи включались мягко, без какого-либо усилия. А теперь после прогрева, кулисой чуствуешь каждую шестереночку. Ощущение, что недостаточная вязкость. Может для русских коробок действительно лучше нигрола ничего не придумано?
Может просто дело в привычке. Но зимой уверен, что с родным масло было бы хуже.
Кстати цвет слитого масла был темно-коричневый, хотя на щупе всегда было как слеза.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)