Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2009, 21:34   #351
Продвинутый новичок
 
Аватар для Вадим.1
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Нижегородская обл., г.Саров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 79
Вес репутации: 16 Вадим.1 не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от valeraVaz Посмотреть сообщение
xemul,
!

если можно, уточните, на ТО-1(3500 км) вы регулировали клапана? или заводской регулировки вполне хватает до указанного вами пробега (7000)? я так понимаю у Вас в первом цилиндре был мал зазор?
Регулировал клапана сам, при 3000, и пожалел, что понадеявшись на спецов Автоваза не сделал этого раньше - все, абсолютно все клапана были зажаты!
Вадим.1 вне форума   Вверх
Старый 22.10.2009, 10:40   #352
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mexanikdron
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11186
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Mexanikdron не успел проявить себя
Отправить сообщение для Mexanikdron с помощью ICQ
Ответ: Регулировка клапанов

Товарищи калиноводы, подскажите пожалуйста, через какое время регулировать клапана на калине 1,6 8кл после замены ГБЦ. В сервисе сказали после 2000км пробега. Проехал всего 100 км по городу, и на малых оборотах слышен звук, похожий на стук клапанов, и машина на 1500-2000 об. начала дергаться, чего изначально после замены ГБЦ не было.
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Mexanikdron вне форума   Вверх
Старый 22.10.2009, 20:30   #353
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 16 Один Вандерлей не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Первую регулировку клапанов я делал в негарантийном сервисе в 46000 км(правда на 21111). На мой вопрос механику "ну как?", он сказал, что я мог-бы и не приезжать, но коли-уж вскрыл крышку, то чуть-чуть поправим. Сейчас 130000км и не думаю регулировать, звона нет. Кстати, проверять какой клапан стучит можно медицинским фондоскопом.
Один Вандерлей вне форума   Вверх
Старый 23.10.2009, 00:50   #354
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Регулировка клапанов

Отсутствие стука клапанов не может служить признаком правильных зазоров. Выпускной клапан может быть поджат - стучать не будет, но может прогореть. А это уже не гуд. Моторы собирают отвратительно, поэтому лучше даже чаще проверять, чем по регламенту.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 27.10.2009, 16:59   #355
Новичок
 
Аватар для Zheny
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: ромоданово
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 30
Вес репутации: 16 Zheny не успел проявить себя
Отправить сообщение для Zheny с помощью ICQ Отправить сообщение для Zheny с помощью Skype™
Ответ: Регулировка клапанов

полностью стобой согласен.была у меня 8клапанная десятка на газу клапона делал сам через 10-12000 шайбы идут на уменьшение .тоесть клапана жмет и восновном выхлопные
Zheny вне форума   Вверх
Старый 07.11.2009, 12:47   #356
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 16 masterhard87 не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Проверял сегодня зазоры после регулировки на сервисе. Я не специалист, хочу описать процесс и спросить мнения людей знающих о том как быть. Проверка производилась на авто после ночной стоянки, на улице +1. Кулачки распредвала я направлял строго вверх от толкателя замерял парами на 1 и 3, на 5 и 2, 4 и 7, 8 и 6. Результаты: впуск на всех(2,3,6,7) 0,15 - не прошел; 0,1 прошел легко. Выпуск (1,4,5,8) на всех 0,3 прошел; 0,35 - нет. Хотел заметить что если РВ провернуть так, чтоб кулачок на впускном клапане из положения строго вверх от толкателя прошел градусов 80, но еще не начал его открывать и касаться, то щуп 0,15 проходит....Причина проверки зазоров: подтраивание на хх, оч сильно ощущаемое на прогретом. Расход 11,3. Раньше при том же стиле езды выше 9,2 не поднимался никогда(езжу в городе) и подтраивания не было
masterhard87 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2009, 16:44   #357
Новичок
 
Аватар для Zheny
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: ромоданово
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 30
Вес репутации: 16 Zheny не успел проявить себя
Отправить сообщение для Zheny с помощью ICQ Отправить сообщение для Zheny с помощью Skype™
Ответ: Регулировка клапанов

Очереднсть правильная,а вот кулочки распредвала не должны доводиться до положения строго в верх градусов на 20.регулеровка производится на холодном двигателе.Выпускные 0,35плюс минус 0,05 ,впускные 0,2 плюс минус 0,05.
Zheny вне форума   Вверх
Старый 07.11.2009, 17:30   #358
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 16 masterhard87 не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Zheny, а это принципиально градусов 20? там ведь радиус не меняется (цилиндрическая поверхность) при таком небольшом отклонении, меняться начинает только там, где идет сопряжение этой цилиндрической поверхности с овалом кулачка....а про допуски впуск 0,2-+0,05 и выпуск 0,3-+0,05 это я в курсе.. Может ли если у меня они зажаты так подскочить расход с 9 до 11 и подтраивать когда прогреется?
masterhard87 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2009, 20:20   #359
Новичок
 
Аватар для Zheny
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: ромоданово
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 30
Вес репутации: 16 Zheny не успел проявить себя
Отправить сообщение для Zheny с помощью ICQ Отправить сообщение для Zheny с помощью Skype™
Ответ: Регулировка клапанов

Да,подтраивать будет даже при одном зажатом клапане,упадет мощность соответственно увеличится расход бензина.
Zheny вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 11:38   #360
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 16 masterhard87 не успел проявить себя
Ответ: Регулировка клапанов

Zheny, спасибо! Поеду к ентому мотористу завтра, возьму инструмент и при нем перемеряем, чтоб знал че творит.
masterhard87 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.