Ну да, все верно, в коробке самар и разбрызгивание и аксиальный засос масла к паре трения. Конструкция коробки разработана так, что при движении накатом вторичный вал продалжает крутиться и масло засасыаветсься к парам трения, так что ничего страшного не прозойдет. Ну а первичный вал...а что ему доспеется-он литой.
Цитата:
Сообщение от van
кстати большим достижением для самопеределкиных в новой коробке считаю возможность смены главной пары без смены вала (вторичного)
Как так? ЧТо тогда меняется у вторичного вала, ведущая шестерня снимается с вала?
Последний раз редактировалось magistr; 23.10.2009 в 07:28..
Ну да, все верно, в коробке самар и разбрызгивание и аксиальный засос масла к паре трения. Конструкция коробки разработана так, что при движении накатом вторичный вал продалжает крутиться и масло засасыаветсься к парам трения, так что ничего страшного не прозойдет. Ну а первичный вал...а что ему доспеется-он литой.
Как так? ЧТо тогда меняется у вторичного вала, ведущая шестерня снимается с вала?
ага
у Вас фотки старого "восьмерочного" образца
и к 1-й передаче теперь снизу добираются
Ломались из-за глубокой шейки на валу, а не из-за того что вал пустотелый. И ломались десятые коробки на авто выпуска до 2001г. У меня сломался на 7 году жизни моего авто, в сервисе мне заменили бесплатно коробку ибо было предписания ВАЗа. А не пишут про в хлам сломанные коробки, потому, что их просто нет ( не ломаються валы)