Вот вопроски...смогу ли я прикупив бортовой компутер (нормальный), просматривать диагностику в режимах ошибок и при этом устранить неисправный датчик или иной неисправный элемент.
ээээ
1. Можешь , только толку от этого практически "0" . А если ещеи стирать будешь то ........ , вобщем ты узнаешь все от диагноста когда приедешь на диагностику и скажешь - коды стер сам !
2. Каждый должен заниматься своим делом ! Какая у тебя специальность ?
ээээ
1. Можешь , только толку от этого практически "0" . А если ещеи стирать будешь то ........ , вобщем ты узнаешь все от диагноста когда приедешь на диагностику и скажешь - коды стер сам !
2. Каждый должен заниматься своим делом ! Какая у тебя специальность ?
Да почему толку небудет, вот как я насвоей практике..В СЛЕПУЮ, уже убедилсо, рсскажу в краце.
как то было дело.....Машина утром завилась в перебоями, двигатель троил, двоил и т.п...соответственно загорелсо ЧЕК, ну я подумал сразу и неприкословно на свечи ибо накатал на них 18 тыков, да и брал недорогие бриск..рублей так 200, поехал купил такиеже новенькие свечи. Выкрутил старые на вид незагажено нормально, но что задалось призадумацо, это две свечки были мокрые..хммм..ладно. ставлю новенькие, машина завелась и через несколько минут опять затроила..хмм я непонял опять, ладно..выкрутил опять, мокрые две свечки..протер и вкурутил, машина троила опятьже. Подумал еще на одну замену..ПРОНЕПРОВОДА, купил поехал, поставил..аналогично машинка троит двоит..и.п. Я реально призадумался..пипец к диагносту нуна рулить...диагност в Топках одни с выездом надом...приехал и оказалось что катушечка сгорела ибо 2-й и 4-й цилиндр неработате..хммммм. ВОТ!!!
Теперь вывод мой..ДА ЕСЛИБ БЫЛ КОПМ боротовой и я увидел код ошибки они есть несекрет, там написано все порусски если быть грамотным..
ВОТ ОНИ ОШБИОЧКИ:Р0301 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения...
вот еслиб комп стоял бы, и я увидел ошибки то непокупал бы бронепровода и невызывал диагноста...ээххххх. Ккаждый сервис говорит и приговаривает зачем вам комп вветь ошибки стираете, вот кто стирает я незнаю приехав в сервис..для чего тогда ехать в сервис незная ошибки. Но в моем случаее оправдывался бы бортовой и цена вопроса на запчасти и на диагностику. Все таки есть смыл прикупить бортовой, но только нормальный с нормальными функциями..
Вот вопроски...смогу ли я прикупив бортовой компутер (нормальный), просматривать диагностику в режимах ошибок и при этом устранить неисправный датчик или иной неисправный элемент.
Ну сможешь это или нет, зависит далеко не от покупки борткомпьютера.
Надо, что называется, "шарить" в принципах работы инжектора, читать, тереться на тематических форумах.
А в личном использовании борткомп поможет лишь в устранении простейших неисправностей вроде неконтакта/загрязнения датчиков (например ДС в коробке)/обрывов проводки, кончине свечи и т.п.
Т.е. позволит с одной стороны не ездить на сервис по мелочевке, и с другой стороны, не менять датчики "наугад".
Самый простой вариант - что то вроде БК "Штат", сделать ему питание через штеккер прикуривателя и возить в багажнике. Загорелся чек - достал - подключил - глянул.
Другие функции "штата" убоги и нафиг не нужны.