Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Калуга

Калуга Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Калуге и Калужской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.05.2010, 13:25   #1
Калужский Лидер
 
Аватар для Sloth
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Калуга
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Peugeot 301, ВАЗ 11174-33-016
Сообщений: 2,567
Изображений: 19
Вес репутации: 253 Sloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутацииSloth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sloth с помощью ICQ
Клубные поездки, движение колонной

Итак, прошло клубное мероприятие (для меня первое), в котором пришлось двигаться "организованной" колонной ...
Скажу честно, участником колонны был впервые, поэтому и решил создать данную ветку, чтобы поделиться своими мыслями/ощущениями по этому поводу и, может быть, услышать (почитать) мысли других людей ...
Получилось так, что по дороге из Калуги в Тулу я был импровизированным ведущим, ибо Скорп_82 помчал на всех парусах в предвкушении встречи с тульскими пивоварами . А в Туле ощутил себя в роли ведомого, ощущения те еще ...

Начало движения:
Перед началом движения, я так разумею, что надо определить ведущего и замыкающего. Если машины перед началом движения выстроены в "неправильном порядке", то первым трогается (выезжает) ведущий, а за ним все ведомые по порядку, как стоят, и замыкающий начинает движение самым последним. А то получалось в некоторых случаях так, что подрезали свои товарищей, стоящих впереди них ... Как отъезжали от Балтики - это вообще непонятно что ... Вроде договорились ехать одним образом, а поехали - "кто в лес, кто по дрова ..."

Движение по трассе:
1. Максимальная скорость движения. Уже после того, как добрались до Тулы выяснилось, что у mekong-а машинка то еще не обкатана, а мы шпарили и под 120 км/ч. И обгончики были не очень приятные, так скажем, где надо было крутить движок ...
В общем, ИМХО, это дело надо оговаривать сразу, до начала движения колонны. У каждого свои "тараканы" в голове и если мы едем "толпой", то надо учитывать все тонкости, ну или большую часть ...
2. "Сохранение строя". По трассе много приходится обгонять всякого рода ТС, но не вся колонна может сделать это сразу. Посему после обгона надо бы дожидаться тех, кто не успел обогнать ... По себе скажу, за мной ехали 3 машины ... В принципе, в зеркале заднего вида их вполне можно было контролировать, что я собственно и старался делать ... Но если машин больше, то это не вариант ... Тут, либо наличие рации у ведущего и замыкающего спасает дело, либо активное участие самих ведомых ... Сигналы световыми приборами ни кто не отменял ... А то я Костику попытался поморгать, чтобы он хоть как-то снизил скорость, ноль эмоций, помчал дальше Т.е. кто-то в центре колонны увидел, что за ним отстали, "поморгал" впередиидущим, те в свою очередь довели до головной машины ... Вот ...
3. Обгон. Я не мастер руля и не ас, но ... Что пытался делать я исходя из своего опыта. При обгоне, я старался оставаться на встречной полосе на столько долго на сколько это возможно, чтобы те, кто едет за мной могли рассчитать свой маневр. Т.е. обогнав, я по встречке продолжал набирать скорость ... Может я не правильно поступал?
Исходил я из того, как я ездил на "копейке" по трассе. Ибо мощи у нее не много, то я пристраивался за фурами, которые идут с близкой к моей скоростью, и если они беруться обгонять, то я за ними пристроюсь и вперед ... Не всегда конечно, но когда я достаточно просматривал дорогу ... Фуры, как-правило, обгоняют с большим запасом и маленьким авто хватает места перестроиться в случае чего ...
mekong, твои ощущения? Ты за мной двигался, что скажешь?

Движение по городу:
1. Скорость движения. Ну тут особо не забалуешь, двигаемся исходя из скорость потока.
2. Обгоны. В городе, ИМХО, не очень уместное мероприятие.
3. "Сохранение строя". Самое сложное, учитывая плотность потока, наличие светофоров и прочих прелестей городского движения. Когда в колонну постоянно кто-то вклинивается ... При длинном строе надо разбивать его теми, кто знает дорогу до условленного места, а то получилось так, что часть группы оторвалась и повернула на каком-то из перекрестков, а перед тобой включился "красный" и ты не знаешь куда ехать дальше. И если эти товарищи в середине строя видят, что светофор вот-вот переключится, то они должны не проскакивать на мигающий "зеленый", а дождаться тех, кто за ними ...
А то стою я на перекрески и жестами у azkruch-а пытаюсь выведать куда поворачивать, направо или налево ...
Понравилось, когда ребята перегораживали одной из машин полосу встречного движения, чтобы успел повернуть "хвост" колонны ... Но такой маневр весьма опасный, скажем так ...
Непонравилось, когда мы метались по полосам из стороны в стороны, это уже когда ехали на природу. Наверное, камушек в огород Сарумян-у, как ведущему ... Просто не понятно, толи мы влезли в левую полосу для того, чтобы повернуть, толи просто кого обгоняем ...
4. Отдельный вопрос, "световая сигнализация". По ПДД при движении в колонне не предусмотренно включение "аварийной сигнализации". Однако, с одной стороны строй авто с аварийкой ясно дает понять остальным участникам движения, что такое происходит, с другой - на перекрестках теряешься в догадках, что дальше ... Туда сюда щелкать "аварийкой" то включать, то перед перекрестком отключать, чтобы включить "поворотник" как-то не айс ... В общем, этот момент для меня пока не ясен ...

Что-то я уже запутался в порядке изложения, много букафф ... Вроде все что хотел выссказал, но может чего и упустил ... Закидывайте теперь помидорами ...
__________________

Sloth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.