Нужна помощь юриста! Дело против СТО.
Товарищи одноклубники, хочу попросить вашей помощи в одном деле. Я думаю среди вас есть хорошие юристы. И возможно кто-то сможет помочь словом или делом.
Сначала расскажу свою историю вкратце, а потом и полностью для тех кто заинтересуется. Некоторые из вас уже знают эту историю.
Я потерял гарантию на свою машинку на первом ТО, при пробеге 2500. Произошло это по вине бывшего дилера АвтоВАЗа - Лады-Форвард. Потерял её по причине прохождения планового ТО не у официального дилера. Когда я к ним ехал, организация была ещё в списке официальных дилеров на сайте АвтоВАЗа и в гарантийном талоне, так же сотрудники организации сказали что они официалы и что с гарантией у меня всё будет норм. Ну а потом выяснилось что они лишились лицензии ещё за пол года до моего приезда к ним. А с сайта Лады просто не успели убрать ссылку (за пол года о_О).
В данный момент сотрудники фирмы свою вину не признают. Адвокаты к которым я обращался, только дают разные советы и берут деньги за консультации, но толку особого от них пока нет. Дело я хочу довести до конца, и высудить с фирмы максимальную сумму денег за ущерб, т.к. гарантию мне уже не вернут.
А теперь многабукафф для тех кого интересуют подробности.
08.06.2010г. на пробеге 2228 км я собрался проходить ТО-1. Почитав рекомендации по форумам я выбрал сервис Лада-Форвард-Ростов. В тот момент они были в списке оф. дилеров на сайте АвтоВАЗа, а также были указаны в приложении к моему гарантийному талону.
Заранее прозвонив им и узнав все подробности направился к ним на СТО. Меня сразу предупредили что гарантийный ремонт они делать не могут, якобы у них нет на это права, а официальное ТО можно пройти без проблем. Ну и прошёл.
Через месяц после ТО-1 я получаю информацию что Лада-Форвард больше не является оф дилером АвтоВАЗа. Ну и ладно, ТО прошёл то у дилера... Так я думал в тот момент...
В начале ноября 2010г. на пробеге 14700 км я собрался на ТО-2 и выбрал в качестве сервиса Авто-Город. Приехав и почти заполнив бумаги, меня подозвал менеджер и сказал что моей машины нет в базе данных сервиса АвтоВАЗа, как-будто машина вообще не проходила ТО. После чего Авто-город собрал небольшой консилиум и мы вместе начали прояснять ситуацию.
Первый вопрос был - у какого дилера я проходил ТО-1. Ну естестно ответив что у Лады-Форвард я дал им сервисную книжку. В книжке оказалась печать ИП Константиновой Н.Н., а кто это такая АГовцы не знали. Потом глянули в свой вариант приложения к гарантийному талону и ненашли там не то что эту ИП, а даже саму ЛФ. Ну эт понятно, т.к. версия талона у них была свежая и ЛФ уже из неё вычеркнули. АГовцы позвонили в АвтоВАЗ и после непродолжительной беседы предложили нам съездить в ЛФ и поговорить с ними.
Перед поездкой я решил сделать одну проверку и позвонив в ЛФ сказал что хочу пройти у них ТО-2. Мне ответили "Да пожалуйста!". На следующий вопрос "А вы являетесь оф дилером АвтоВАЗа?" получил честный ответ "Нет, уже не являемся". Но всёж предложили пройти ТО у них уверяя что это всё официально и гарантия завода при этом сохраняется. Ну-ну))
Приехав в ЛФ я сразу поставил вопрос ребром! Спросил что это за "липовая печать" и почему моей машины нет в сервисной базе АвтоВАЗа, а так-же сказал что меня лишают гарантии. Вежливо улыбаясь во всё лицо сотрудники ЛФ отвечали - "Печатей у нас много, можем вам любую поставить, это роли не играет", "Не про какую базу мы не слышали, это вам лапшу вешают", "Гарантии вас лишить не могут, т.к. вы прошли ТО в сервисном центре, пусть даж не дилерском". И начали рассказывать что мол это все отмазки дилеров, чтоб по гарантии машинку не чинить. И сказали почитать оборот гарантийного талона, что я потом и сделал. Там было написано "Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях ПССС, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении 1 к Гарантийному талону".
Ну уже и так было понятно кто тут на самом деле уклоняется от правды.
На следующий день я позвонил на горячую линию АвтоВАЗа и долго с ними обсуждал сложившуюся ситуацию. Мою жалобу записали и обещали перезвонить.
Далее я опять направился в Авто-Город с отчетом последних действий и всеми бумажками. АГофцы опять позвонили в АвтоВАЗ и на этот раз быстро всё порешали. Оказалось ЛФ были лишены лицензии на ГТО ещё осенью 2009 года. Т.е. я прошёл ТО-1 не у оф. дилера, а ЛФ это скрыли. Они вообще не имели права на тот момент проводить мне ТО и ставить свою печать.
В Авто-Городе мне выдали документ подтверждающий потерю гарантии, в связи с прохождением ТО на нелицензированном сервисе. Документ заверен начальством АГ и подписан по указанию АвтоВАЗа.
Имеем на руках:
- Сервисную книжку с отметкой Авто-Города о снятии машины с гарантии и изъятии гарантийного талона, с объяснении причины.
- Приложение к гарантийному талону в котором указана данная организация (ЛФ) как официальный дилер и её контакты.
- Заявка в АвтоВАЗе на рассмотрение дела + заключительный ответ ВАЗовцев. Пока что в устной форме.
- Лада-Форвард до сих пор отрицает что их сервисные работы могут лишить гарантии. Т.е. и сейчас предлагают всем пройти у них сервис с сохранением гарантии.
- Сервис Лада-Форвард работает сейчас под ИП, но руководители у них одни. Так же печать в книжке стоит от нынешнего сервиса, т.е. от ИП.
- Так же имеются поломки авто, требующие ремонта по гарантии.
__________________
Лада Калина 2, универсал (люкс, синглменю + камера з/в).
Последний раз редактировалось Dimmel; 02.04.2011 в 03:13..
|