Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вчера проходил ТО3, сегодня полез под капот (пришлось открыть маслозаливную горловину, так как крышку плохо нацепили) и обнаружил, что после 200км пробега масло стало темно коричнегого цвета, хотя обычно оно тысячи 2 хотя бы должно быть ну как минимум темно-золотистого цвета! Посмотрел остатки - они явно светлее, но не достаточно для масла Shell полусинтетики и запах присутствуют неприятный специфический! Что скажите? Левак или это я слишком придираюсь? Стоит ехать ругаться с сервисом и что им говорить?
Согласен, но это же официальный гарантийный сервис, который заставляет брать именно их масло! Они должны отвечать за его качество, а не я! Поэтому и собираюсь ругаться, если я прав! Только вот вопрос: действительно ли я прав?
Согласен, но это же официальный гарантийный сервис, который заставляет брать именно их масло! Они должны отвечать за его качество, а не я! Поэтому и собираюсь ругаться, если я прав! Только вот вопрос: действительно ли я прав?
Экспертизу нужно заказывать.А по хорошему слей эту байду,промой и залей,то чему доверяешь.Ну попадёшь чуть на денежку,огорчительно,конечно ну а с палёнкой движка вуаля скажет.
Мне интересно, а если действительно движок накроется, то они его сами потом делать будут? Куда можно жалобу написать и где такие экспертизы делают? Достали уже а то! Охото реально накатать на них! Свечи тоже хрен знает какие поставили! Движок стал намного хуже заводиться и уже подтраивает иногда, ремень генератора вообще перетянули! Ужас!
Уже поздно, это мое последнее ТО (делал только из-за гарантии, а на 45 000 вряд ли имеет смысл, нервы один фиг дороже), да и потом они все у нас такие, осенью 2010 ТО2 делал, взял мобил синтетику, так уже при -20 ощущалось как тяжко приходилось стартеру, я уж про -25 вообще молчу, просто до этого у жены матиз 8-ми летний был, заливал дешевую корейскую синтетику, близко таких проблем не было, при -30 двигатель крутился легко, так что сильно сомневаюсь, что мне тогда мобил залили! Диагностику тормозов вообще не делали, менеджер даже и не знал, что надо, пока я ему в сервисную книгу не ткнул, петли тоже не смазали, тосол не долили, аккумулятор не обслужили, может чего еще не сделали, не знаю! И это все уже на другом сервисе, принадлежащем самому крупному дилеру в регионе между прочим!!!
Karter, спокойно, не надо паники! Не факт, что масло левое, может просто старое было слито не совсем до конца, оно и дало потемнение. И по поводу мобила синтетики. То, что стартеру было тяжело может быть виновато далеко не только масло, а еще и сам стартер или аккумулятор.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Karter, спокойно, не надо паники! Не факт, что масло левое, может просто старое было слито не совсем до конца, оно и дало потемнение.
Именно так и у меня было недавно. Немного в башке откатанного масла осталось, немного в поддоне. Считаю это нормально т.к. промывку не делал. С покупкой канистры масла всучили сертификат.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536