Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 14:11   #1
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"

Предприятие Lada-Египет сохранило производство автомобилей "Лада" 2107, несмотря на его полное закрытие в России, сообщает "АвтоСреда". Египетское предприятие, работающее в Каире, было построено в 2006 году и в настоящее время осуществляет полный цикл сборки российских автомобилей от сварки до сборки. Производство 2107 на предприятии в Египте осуществляется из поставляемых концерном "АвтоВАЗ" машинокомплектов. О том, что "АвтоВАЗ" решил окончательно отказаться от производства 2107 стало известно в середине апреля 2012 года. Поводом для такого решения стали небольшие продажи автомобилей. Производство классической "семерки" прекратилось 17 апреля текущего года, когда с конвейера Ижевского автомобильного завода сошел последний автомобиль Lada 2107.
Производство ВАЗ 2107 началось в 1982 году на базе ВАЗ 2105. Благодаря низкой стоимости, которая в последние несколько лет составляла немногим более 200 тысяч рублей, машина была одной из самых популярных моделей "АвтоВАЗа". Ежемесячный уровень продаж 2107 составлял в среднем 17 тысяч автомобилей. В первом квартале 2012 года общий объем продаж модели составил всего 34,8 тысячи единиц.

http://lenta.ru/news/2012/04/28/seven/
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 15:31   #2
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"

Вопрос в том, надолго ли. Может, Гранта их заинтересует. Но до этого надо еще внутренний рынок насытить.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 19:12   #3
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"

врядли... Гранта на 25% дороже...
__________________
.NET Developer
Andron_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 21:21   #4
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"

Цитата:
Сообщение от Andron_ Посмотреть сообщение
врядли... Гранта на 25% дороже...
Ну да, 239/213,6 = 1,1189. Дороже на 12%, но лучше уж явно больше, чем на 12.
Естественно, с учетом исполнения (наличие кондиционера и др.), цены будут повыше, но соотношение останется примерно тем же. Так что, вероятнее всего, мера временная.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 00:04   #5
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Так что, вероятнее всего, мера временная.
Нет ничего более постоянного чем временное Семерка машина проверенная, запчасти копеечные. Египтяне вряд ли прям все из себя такие евроовощечеловеки, что бы желать раз в три года рестайлинг-фейслифтинг и прочий маркетинг. Им бы подешевле, тем более, для работы в такси.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 07:13   #6
Почетный ветеран форума
 
Аватар для GURAN
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: г.Амурск
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Раритет
Сообщений: 2,254
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 95211 GURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
В первом квартале 2012 года общий объем продаж модели составил всего 34,8 тысячи единиц.
Вполне достаточный для отдельно взятой модели. можно было бы и дальше продолжать.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
GURAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 08:58   #7
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,840
Вес репутации: 149995 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
В первом квартале 2012 года общий объем продаж модели составил всего 34,8 тысячи единиц.
Умножаем на 4-ре. И получаем 120 тыщь ежегодно. Весьма неплохая цифра. Но кому-то покоя не дает относительно низкая прибыль с единицы продукции...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 19:39   #8
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"

Цитата:
Сообщение от GURAN Посмотреть сообщение
Вполне достаточный для отдельно взятой модели. можно было бы и дальше продолжать.
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Умножаем на 4-ре. И получаем 120 тыщь ежегодно. Весьма неплохая цифра. Но кому-то покоя не дает относительно низкая прибыль с единицы продукции..
Дело в другом, при всех очевидных плюсах лада 2107 крайне устарела и очень опасна для водителя и пассажиров. У нас, увы, о безопасности думать не принято, поэтому "принуждение" здесь пришлось кстати.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 19:51   #9
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,840
Вес репутации: 149995 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Дело в другом, при всех очевидных плюсах лада 2107 крайне устарела и очень опасна для водителя и пассажиров.
Сугубо имхо - тема "безопасности" значительно преувеличена. Она прежде всего в голове водителя.
"Принуждение" к безопасности - прежде всего функция ГИБДД, но никак не маркетинга. 6-8-12 подушек безопасности вкупе с кучей електронных примочек создают ложную уверенность в целости драгоценной шкурки водятла. Итог немного предсказуем...
Касаемо "устарелости" - заднеприводный седан с Е3 конструктивно устарел? Возможно, потому что является весьма ремонтнопригодным, в отличие от "современных" поповозок с неразборными агрегатами.
ЗЫ. Перед КАМАЗом все равны.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 20:08   #10
Знаток
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid Ambition, 2015г.
Сообщений: 1,102
Вес репутации: 17 Andron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном путиAndron_ находится на правильном пути
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Сугубо имхо - тема "безопасности" значительно преувеличена. Она прежде всего в голове водителя.
"Принуждение" к безопасности - прежде всего функция ГИБДД, но никак не маркетинга. 6-8-12 подушек безопасности вкупе с кучей електронных примочек создают ложную уверенность в целости драгоценной шкурки водятла. Итог немного предсказуем...
на мой взгляд - нисколько. в семерке отвратительная пассивная безопасность. можно получить травмы даже в легком ДТП в городе. Калина-Гранта даже без подушек имеет пассивную безопасность на голову лучше.

печаль в прекращении производства семерок в том, что автомобиль стал менее доступен. и с течением времени и правлением Пу будет становиться доступным все более узкому кругу граждан.
__________________
.NET Developer
Andron_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.