Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 20:29   #1
Новости Лада Калина
 
Регистрация: 29.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,014
Изображений: 51
Вес репутации: 12489 svett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутации
На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

На АВТОВАЗе начала функционировать отдельная структура – Центр удовлетворенности потребителей (ЦУП). Основная задача нового подразделения – оперативное реагирование на запросы/жалобы клиентов, а также удовлетворение этих запросов и жалоб.

Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, центром внимания подразделения станут запросы и жалобы, которые связаны с дефектами автомобиля, которые не позволяют его эксплуатировать, с безопасностью машины, а также возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем разного рода спорные ситуации. Разобравшись с такими спорными ситуациями Центр удовлетворенности потребителей будет передавать все данные для проработки соответствующим подразделениям: инженерной службе, на производство, службе закупок, службе качества и так далее.

В настоящее время в ЦУПе трудятся около 80 сотрудников. Подчиняется подразделение непосредственно президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону. Связаться с ЦУП можно по нескольким каналам: по телефону горячей линии – 8 (800) 200-52-32, через сервис «Обратная связь» на сайте lada.ru. Также сотрудники ЦУП сами следят за ключевыми информационными ресурсами, включая форумы официального Лада Клуба. При этом сотрудники подразделения анализируют возникающие с автомобилями LADA проблемы.

В ближайшее время у ЦУП начнет работать отдельный телефонный номер и электронный адрес. Пресс-центр АВТОВАЗа обещает сообщить об этом своевременно.

Стоит отметить, что в других компаниях аналогичные ЦУП подразделения тоже существуют. В то же время отличительной чертой вазовского ЦУП можно назвать то, что он между потребителем, структурами завода и дилерами берет на себя функцию активного посредника, стремясь сделать это взаимодействие более эффективным.
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 08:29   #2
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,725
Вес репутации: 70748 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
В настоящее время в ЦУПе трудятся около 80 сотрудников.
Нихрена себе, да с таким количеством народа уже можно было сделать так чтобы весь мир считал что лада лучший автомобиль на земле. Вот правильно Андерсон про сокращение заикался.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 10:04   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27403 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

Sed, Бу же его сам и организовал, причем только-только ) Так что может через пару лет и будут считать...
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 10:19   #4
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Сообщений: 18,691
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 273129 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

Ну что ни кто из ЦУПа не хочет со мной связаться и узнать мою "удовлетворенность"?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 23:12   #5
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25741 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Ну что ни кто из ЦУПа не хочет со мной связаться и узнать мою "удовлетворенность"?
Я больше скажу. Сегодня специально в ЦУП позвонил по указанному номеру. Снова обрисовал проблему с отсутствующей деталью на новом авто и отказом по гарантии. Перенаправили на линию по послепродажному обслуживанию, а у тех все та же песня - разбирайтесь с руководством дилера, мы, мол, поучаствовать не можем.
Увы, все как всегда.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2014, 08:35   #6
Постоялец
 
Аватар для Viron
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 370
Вес репутации: 12 Viron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себяViron имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
а у тех все та же песня - разбирайтесь с руководством дилера, мы, мол, поучаствовать не можем
Типа, займитесь самоудовлетворением? ЦУП, наверно, будет только статистику собирать, а с проблемами в профильные отделы посылать.
__________________
Я неисправим,значит постоянен.
Viron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2014, 18:05   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 382
Вес репутации: 35 gril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

А куда пожаловаться на о, что не появившаяся в продаже комплектация уже 3 раза подорожала?! )
gril44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2014, 23:28   #8
Гость
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Ульяновск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Станислав073 не успел проявить себя
Re: На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

Работы у этого отдела будет мноооого=)
Станислав073 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada, автоваз, лада клуб, цуп

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.