Как можно на Калине 1(8кл.) оценить - нужна заправка фреоном или нет?
У себя на Гранте я через OBDII оцениваю показания датчик давления фреона, а у брата на Калине почему то нет показаний этого датчика, точнее он вообще отсутствует.
Как можно на Калине 1(8кл.) оценить - нужна заправка фреоном или нет?
По эффективности работы системы! Датчик - исключительно диагностическая штука для поиска неисправностей, защиты от включения пустой системы, слишком высокого давления и т. п.
Если холодит нормально, то заправка гарантированно не требуется!
При заведенном двигателе показывает 1.2В.
На форумах находил данные что -
Система пустая: 0,378в.
Система полная: 1,200в.
Полная-пустая это пальцем в небо, по давлению не определить степень заполнения системы. Просто почитайте эту тему, там давление насыщенных паров одинаково и при 500 граммах и при 50-ти. И это самое давление прямо и весьма значительно зависит от температуры хладагента, т.е. грубо говоря от температуры "подкапотки".
Ну тут надо посмотреть под каким давлением находится хладагент при температуре системы как у наружного воздуха. И, скорее всего, он находится в газообразном состоянии. А для газа уже по давлению можно определить сколько его там. Скажем для одинаковых систем по давлению не сложно определить на сколько заряжен кондиционер. А так а К2 есть датчик давления, что очень на руку, учитывая температуру.
Но единственное, сложно найти на него доки. Хотя бы диапазоны выходного напряжения и давление максимальное(для датчика)
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 08.06.2025 в 13:33..
Ну тут надо посмотреть под каким давлением находится хладагент при температуре системы как у наружного воздуха. И, скорее всего, он находится в газообразном состоянии.
Цитата:
Критическая температура - 101 градус Цельсия, что означает, что при температурах выше этой, R134A находится в состоянии газа или пара, а при более низких температурах - в состоянии жидкости.
Нет, основная часть жидкость.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
А для газа уже по давлению можно определить сколько его там. Скажем для одинаковых систем по давлению не сложно определить на сколько заряжен кондиционер.
Не надо фантазировать, посмотрите уже информацию по этой теме.
там нечего фантазировать. пе на ве равно мю эр тэ.
Давление есть, обьем примерно одинаков у одной модели, температура известна( если ночь простояла и сранья посмотреть)
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Как можно на Калине 1(8кл.) оценить - нужна заправка фреоном или нет?
Проверяются эксплуатационные хар-ки (ТИ 3100.25100.20561), потребуется лишь термометр, определяется темп-ра воздуха на входе и выходе.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
наверное манометром через один из портов.
Проверяют давление в обоих контурах одновременно, но и это не показатель кол-ва хладогента, т.к. среди причин недостаточного охлаждения м.б.: ТРВ, компрессор и т.д.