Логановский ролик ГРМ в привод навесных агрегатов с эластичный ремнем.
Запись от Ky. размещена 15.06.2020 в 15:50
Обновил(-а) Ky. 11.05.2023 в 18:20 (Исправил размер ключа.)
Обновил(-а) Ky. 11.05.2023 в 18:20 (Исправил размер ключа.)
Привод без регулировки натяжения, эластичным ремнем. Зашумел штатный ролик.
Андрей710 где-то рекомендовал ролик GT60090 от старого 8-клапанного Рено. Решил попробовать.
Бонусы от него:
-более мощный подшипник.
-возможность регулировки натяжения.
-более простая установка, не требуется изголяться с напяливанием ремня на шкивы.
Поскольку установка все же экпериментальная, взял пиленговский аналог, подешевле. Что-то около 350р. Полностью металлический, шумит как сухой.
Выполоскал кропали заводской мазюкалки, заложил Total Altis SH2. Шумы пропали, вращение стало вязким.
Болт на ролике с левой резьбой, под ключ на15 17. Доступ саксаульный, трещётка с головкой не влазит. Пришлось дро..ть накидным ключом по 1/4 оборота.
Родной ролик оказался VBF, не INA. К 40ткм сухой и с очень ощутимым люфтом.
Для взведения логановского ролика пытался приспособить универсальный реечный ключ. Не подошёл, гнётся. Обточил толстый натяжной ключ для грм 21126.
В процессе регулировки натяжной ключ норовит упасть на защиту. Привязал бечевку для удобства доставания.
Фото ниже.
Upd.
Заменил Пиленгу на GMB. Заодно промыл-смазал в ГРМ опорный Koyo и натяжнойC&U (Ошибка!) NSK Poland, заменил свечи.
Стало ощутимо тише. Субъективно - как на новой машине.
Upd2.
По случаю очередных работ, вскрыл для смазки ролик GMB. Ну чуть-чуть суховато он крутился, по инерции от руки проворачивался. Шумов не было.
Не надо этого делать.
Сальники очень плотно сидят. Ни термоклеем, ни суперклеем не вынимаются. Пришлось ковырять часовой отверткой. Помял немного, конечно. Выправил.
Внутри смазки более чем достаточно, просто она густая и ее к сальникам откидывает.
Далее стандартно. Промывка, Total Altis SH2 внутрь. С ним пока вязко крутится.
Upd3.
Любимый народом и мной Total Altis SH2 убежал через помятые сальники меньше чем за 10 ткм.
Заменил ролик на SKF. На него надежды ещё меньше, по причине большего диаметра подшипника, а соответственно, и большей линейной скорости шариков.
Бяда..
Upd4
Год skf пробегал. Зимой скрипел до прогрева.
Подковырнуть сальники для замены смазки не удалось. Вдавил шприцом с иглой 0.5 куба тотала через приподнятую кромку сальника.
Андрей710 где-то рекомендовал ролик GT60090 от старого 8-клапанного Рено. Решил попробовать.
Бонусы от него:
-более мощный подшипник.
-возможность регулировки натяжения.
-более простая установка, не требуется изголяться с напяливанием ремня на шкивы.
Поскольку установка все же экпериментальная, взял пиленговский аналог, подешевле. Что-то около 350р. Полностью металлический, шумит как сухой.
Выполоскал кропали заводской мазюкалки, заложил Total Altis SH2. Шумы пропали, вращение стало вязким.
Болт на ролике с левой резьбой, под ключ на
Родной ролик оказался VBF, не INA. К 40ткм сухой и с очень ощутимым люфтом.
Для взведения логановского ролика пытался приспособить универсальный реечный ключ. Не подошёл, гнётся. Обточил толстый натяжной ключ для грм 21126.
В процессе регулировки натяжной ключ норовит упасть на защиту. Привязал бечевку для удобства доставания.
Фото ниже.
Upd.
Заменил Пиленгу на GMB. Заодно промыл-смазал в ГРМ опорный Koyo и натяжной
Стало ощутимо тише. Субъективно - как на новой машине.
Upd2.
По случаю очередных работ, вскрыл для смазки ролик GMB. Ну чуть-чуть суховато он крутился, по инерции от руки проворачивался. Шумов не было.
Не надо этого делать.
Сальники очень плотно сидят. Ни термоклеем, ни суперклеем не вынимаются. Пришлось ковырять часовой отверткой. Помял немного, конечно. Выправил.
Внутри смазки более чем достаточно, просто она густая и ее к сальникам откидывает.
Далее стандартно. Промывка, Total Altis SH2 внутрь. С ним пока вязко крутится.
Upd3.
Любимый народом и мной Total Altis SH2 убежал через помятые сальники меньше чем за 10 ткм.
Заменил ролик на SKF. На него надежды ещё меньше, по причине большего диаметра подшипника, а соответственно, и большей линейной скорости шариков.
Бяда..
Upd4
Год skf пробегал. Зимой скрипел до прогрева.
Подковырнуть сальники для замены смазки не удалось. Вдавил шприцом с иглой 0.5 куба тотала через приподнятую кромку сальника.
Всего комментариев 3
Комментарии
-
Обойму, увеличивающую диаметр/ширину до ~ штатного, заказать/выточить нет возможности? Меньше диаметр - выше обороты, меньший срок службы... не совсем корректное сравнение. Возможно (!) при меньших оборотах и китаец проработает дольше штатного.
Среди ключей от ДТ есть много вариантов комбинированных на 15 (рожковый+трещетка): короткий 12 см (515615), обычный 20 см (515015), "пьяный" (515415). Может решишься что-то подобрать. Через Автопитер заказать можно по номерам каталога ДТ (в Екатеринбурге есть на складе).Запись от Serg901 размещена 13.04.2021 в 16:52 -
Диаметр увеличивать нет смысла, кмк. Ресурс да, но с увеличением диаметра пропадёт удобство установки, ремень уже так не напрыгнет.
По ширине ремень идёт строго по ролику, хоть и без запаса.
ДТ что за зверь?
Да в принципе и так в инструментальных лавках накидную трещетку найти можно. Просто не готовился особо к замене))Запись от Ky. размещена 13.04.2021 в 17:16 -
Запись от Ky. размещена 13.04.2021 в 17:43