Февраль 2010 г
Затраты:
Бензин (40,11 литра) – 890,84 руб.
Набор для ремонта ветровых стекол DoneDeal DD6584 – 180.00 руб.
Стеклоомывающая жидкость Hi-Gear (5,25л)– 280.00 руб.
Присадка к топливу Castrol TBE - 230.00 руб.
Итого – 1 580,84 руб. Всего - 383 492,35 руб.
Впечатления:
В начале месяца приобрел набор для ремонта ветровых стекол (DoneDeal DD6584), для того, чтобы фару починить. Клеить буду, когда потеплеет, а то сейчас в гараже температура от -5 до 0 градусов.
12 февраля поменял радиатор. Снова начал подтекать нижний патрубок (читать здесь и здесь). Поменяли по гарантии.
Я еще хотел написать про свое наблюдение. У меня прошлой зимой "сопливилось" с нижнего патрубка, по гарантии подтянули хомуты. Год проездил, охлаждающая жидкость была на одном уровне, ничего не уходило, патрубки все сухие были, но журчание по утрам наблюдал постоянно. Пробку раза три через ДУ выгонял, все бесполезно, журчание каждое утро слышал, но как, ни странно печка грела нормально. Недавно при осмотре машины заметил, что нижний патрубок снова потек. Я снова обратился на гарантийку, где мне весь радиатор и поменяли. Что самое удивительное - новые патрубки от радиатора проложены по-другому. Если раньше у меня верхний патрубок был вплотную с трубой от коробки воздушного фильтра (не знаю, как она называется), то теперь он провисает на 2-3 см. Я его подтянул с помощью стяжки. Раньше, точно помню, не было такого зазора, т.к. специально смотрел (здесь на форуме на это обращали внимание).
По поводу нижнего патрубка. Раньше он был проложен под коробкой воздушного фильтра, я даже его не видел, а теперь я вижу изгибающее колено, которое закрывает доступ к нижнему хомуту. Самое главное, мастер, который менял радиатор, не мог их специально так проложить, т.к. все патрубки были уже установлены на радиаторе с завода.
Теперь по поводу журчания. После того как мне снова залили охлаждающую жидкость и прогрели двигатель до открытия термостата, журчание не убралось, мало того, я теперь его слышал не только с утра, но и при каждой поездке. Я после 3 поездок попытался выгнать воздушную пробку (заглушил двигатель после хорошего прогрева и снял трубку с ДУ), но я был удивлен тому, что давление в системе было, а, когда я сдернул трубку с ДУ, ничего не потекло!!! После этого я ездил несколько недель, и мне просто некогда было выгонять воздушные пробки. Двигатель до открытия термостата прогревал в поездках много раз. Но в последнее время стал замечать, что не слышу звука переливающей жидкости. Стал даже специально прислушиваться, все равно не слышу. Охлаждающая жидкость чуть убавилась, но остановилась на отметке (середина РБ). Печка греет так же, как и раньше, хотя после того, как поменяли радиатор, вверх дула прохладным воздухом.
Вот и думаю, из-за чего это произошло? Из-за того, что патрубки по-другому установлены, или потому что я верхний патрубок поднял (раньше он тоже был поднят), или просто температуры немного не те, сейчас на улице от -5 до -15.

Бензин (40,11 литра) – 890,84 руб.
Набор для ремонта ветровых стекол DoneDeal DD6584 – 180.00 руб.
Стеклоомывающая жидкость Hi-Gear (5,25л)– 280.00 руб.
Присадка к топливу Castrol TBE - 230.00 руб.
Итого – 1 580,84 руб. Всего - 383 492,35 руб.
Впечатления:
В начале месяца приобрел набор для ремонта ветровых стекол (DoneDeal DD6584), для того, чтобы фару починить. Клеить буду, когда потеплеет, а то сейчас в гараже температура от -5 до 0 градусов.
12 февраля поменял радиатор. Снова начал подтекать нижний патрубок (читать здесь и здесь). Поменяли по гарантии.
Я еще хотел написать про свое наблюдение. У меня прошлой зимой "сопливилось" с нижнего патрубка, по гарантии подтянули хомуты. Год проездил, охлаждающая жидкость была на одном уровне, ничего не уходило, патрубки все сухие были, но журчание по утрам наблюдал постоянно. Пробку раза три через ДУ выгонял, все бесполезно, журчание каждое утро слышал, но как, ни странно печка грела нормально. Недавно при осмотре машины заметил, что нижний патрубок снова потек. Я снова обратился на гарантийку, где мне весь радиатор и поменяли. Что самое удивительное - новые патрубки от радиатора проложены по-другому. Если раньше у меня верхний патрубок был вплотную с трубой от коробки воздушного фильтра (не знаю, как она называется), то теперь он провисает на 2-3 см. Я его подтянул с помощью стяжки. Раньше, точно помню, не было такого зазора, т.к. специально смотрел (здесь на форуме на это обращали внимание).
По поводу нижнего патрубка. Раньше он был проложен под коробкой воздушного фильтра, я даже его не видел, а теперь я вижу изгибающее колено, которое закрывает доступ к нижнему хомуту. Самое главное, мастер, который менял радиатор, не мог их специально так проложить, т.к. все патрубки были уже установлены на радиаторе с завода.
Теперь по поводу журчания. После того как мне снова залили охлаждающую жидкость и прогрели двигатель до открытия термостата, журчание не убралось, мало того, я теперь его слышал не только с утра, но и при каждой поездке. Я после 3 поездок попытался выгнать воздушную пробку (заглушил двигатель после хорошего прогрева и снял трубку с ДУ), но я был удивлен тому, что давление в системе было, а, когда я сдернул трубку с ДУ, ничего не потекло!!! После этого я ездил несколько недель, и мне просто некогда было выгонять воздушные пробки. Двигатель до открытия термостата прогревал в поездках много раз. Но в последнее время стал замечать, что не слышу звука переливающей жидкости. Стал даже специально прислушиваться, все равно не слышу. Охлаждающая жидкость чуть убавилась, но остановилась на отметке (середина РБ). Печка греет так же, как и раньше, хотя после того, как поменяли радиатор, вверх дула прохладным воздухом.
Вот и думаю, из-за чего это произошло? Из-за того, что патрубки по-другому установлены, или потому что я верхний патрубок поднял (раньше он тоже был поднят), или просто температуры немного не те, сейчас на улице от -5 до -15.

Всего комментариев 0