Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Bi11i

Оценить эту запись

Четыре года...Регулировка сцепления.

Запись от Bi11i размещена 23.08.2011 в 09:53

Прошёл ещё год. Практически ничего особо не делалось, но к концу пробега в 100тыр сцепление, таки сказало, что хочет на пенсию. ВНЕЗАПНО к нему присоединилась задняя опора двигателя! Держалась она на одном болту. Один свалил, а второй отломился. Третий подумывал о бессрочном отпуске. Причину нашёл при замене сцепления. Гроверные шайбы тупо сплющились и перестали выполнять свои функции. Уже боязно; что открутится следующим?
Сцепление поставлено от CRAFTtech. Турецкое. По ощущениям мягче раза в два.

А на закуску рецепт регулировки педали сцепления. У многих калин педаль сцепления торчит выше педали тормоза. Да и схватывает сразу, а лучше бы от полика.
В общем потребуется гайка М8, либо М6. Оную требуется подложить под устройство авторегулировки педали. Для этого лезем вниз к педали и откручиваем маленькую гаечку, крепящую пластину с тросом сцепления. После этого отворяем капот и скидываем трос с вилки сцепления. Теперь можно вытянуть петлю троса внутрь к педали. Гайку потребуется надеть на трос между мет. пластиной и устройством натяжки. Для этого гайку потребуется пропилить на толщину троса под углом к её отверстию. При нажатии на педаль гайка останется лежать и нам требуется, чтобы она никуда с троса не слетела. Для того и пилим под углом. Надеть на трос её можно будет под углом, а лежать она будет ровно и угол прорези не совпадёт с плоскостью троса, из-за чего гайка не сбежит. После пропила гайку надо будет подточить до толщины 3мм. по толщине.
С гайкой М6 всё чуть проще. Её точить не надо. Потребуется пропилить и разогнуть её до ширины достаточной для одевания на трос. После надёва гайку потребуется смять пассатижами, чтобы она не слетела. Важно, чтобы гайка свободно перемещалась по тросу. После надёва собираем всё обратно в салоне. Дёргаем трос в моторном отсеке и подкручиваем барашек до точного совпадения со впадиной на вилке сцепления. Надеваем, собираем, едем кататься. Важно не перетянуть трос в моторнике, чтобы не зажать выжимной. Пусть лучше отдыхает.
Всё. Ездить в разы удобнее.
Ну а опору прикрутил на шпильки потолще, рассверлив отверстия и перерезав резьбы. До кучи просверлил картер коробки... Аккуратнее нада... Шпильки в картере зашплинтовал винтиками М3. А завинчивал гайками с нейлоном, чтобы не открутились.

Попутно накрутил ЭУР. Добавил ограничитель напряжения в цепь сигнала от датчика закрутки. Компенсировал, закрутив усиление в максимум. На дороге стало ещё чётче, но руль по прежнему слишком лёгкий. Можно накрутить ещё, но лень. Да и думы уже о продаже машинки...
Размещено в Без категории
Просмотров 1799 Комментарии 0 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.