Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 2
Метки автоваз, неделя качества
Пункт 2. Нас повезли в Шоколадку, вроде так называют НТЦ.
Пошли сюда:
Тут нам не разрешали снимать, потом все-таки немного разрешили, точнее грозили, что кто-то может у нас фотик отобрать, вероятно охрана.
В НТЦ нам показали огромный вентилятор и связанную с ним аэродинамическую трубу, такой даже у Рено и Ниссана нет, а у АвтоВАЗа есть!
Скорость ветра достигает эквивалента скорости 250кмч. Т.е. машину можно проверять до такой скорости.
Потом была футуристическая комната, в которой нет эха, для испытания на электромагнитную совместимость:
Эти шипы из плотного поролона.
Затем комната с матрацами (для просмотра клик на слово Видео), тут вроде звук не отражается и здесь проверяют собственные шумы авто, и не меняются ли они в процессе выпуска из года в год.
Далее удалось увидеть в живую ELLADA (для просмотра клик на слово видео), мотор показывали, но только без камер, если кто включал, сразу закрывали капот.
Встретили Калину2 прототип:
Еще заходили в лабораторию где организована климатическая комната, в ней можно реализовать мороз от -40С до жары +45С, дождь, снег и ветер.
В тот момент там стоял прототип калины хетча с мордой от гранты, шли испытания при -5С.
Увидели Lada Largus
и гранту с АКПП и рукой Кузмича
После экскурсии нас свели с конструкторами. Тут же можно было полазить по Ларгусу, Гранте и Калинам. На Видео с ВАЗ-ТВ это видно. Можно было задавать вопросы.
Я спросил про пластик обшивки дверей Гранты, насколько он царапостойкие, сказали, что достаточно, но в эксплуатации узнаем.
Отдельно стоит затронуть общение с конструкторами, первый блин (а такое посещение потребителями был первый опыт для организаторов, и они сами признались что им это в диковинку, поэтому и организация страдала, явно было мало одного дня на все про все) вышел немного комом. Экскурсия затянулась, конструкторы ожидали нас к одному времени, а мы пришли к другому, потом их видимо собрали снова. Да и место общения было совсем не круглый стол и конструкторы явно ушли "в защиту".
Ну собственно это меня не сколько не удивило, я же писал выше про бревно в глазу. Для любого конструктора свое - это дорогое и любимое и критики он не приемлют. Это я вижу у себя на работе тоже самое увидел и на АвтоВАЗе. Очень часто вопросы заканчивались ответом - а нам так нравится, а мы думаем иначе. Юрий Кузьмич предложил, точнее толкнул идею, чтобы ввели правило, в обязательном порядке, со скидкой и в рассрочку первыми владельцами, именно владельцами, т.е. человек должен купить, становились конструкторы и до отправки в производство тестировали свое детище, так очень много детских болезней устранят.
На этом посещение НТЦ закончилось, и мы поехали в высотку обедать на 25 этаже, где пообщались с новым директором по качеству, негром Фофана Лораном.
Еще, там же удалось пересечься с одним знакомым по ЛоЛу - мим'ом, который задарил мне столько литературы по истории АвтоВАЗа, что учитаться. Даже такой раритет как Нескучная книга подарил.
Читать далее:
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 4
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 3
Предыдущие части:
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 1
Пошли сюда:
Тут нам не разрешали снимать, потом все-таки немного разрешили, точнее грозили, что кто-то может у нас фотик отобрать, вероятно охрана.
В НТЦ нам показали огромный вентилятор и связанную с ним аэродинамическую трубу, такой даже у Рено и Ниссана нет, а у АвтоВАЗа есть!
Скорость ветра достигает эквивалента скорости 250кмч. Т.е. машину можно проверять до такой скорости.
Потом была футуристическая комната, в которой нет эха, для испытания на электромагнитную совместимость:
Эти шипы из плотного поролона.
Затем комната с матрацами (для просмотра клик на слово Видео), тут вроде звук не отражается и здесь проверяют собственные шумы авто, и не меняются ли они в процессе выпуска из года в год.
Далее удалось увидеть в живую ELLADA (для просмотра клик на слово видео), мотор показывали, но только без камер, если кто включал, сразу закрывали капот.
Встретили Калину2 прототип:
Еще заходили в лабораторию где организована климатическая комната, в ней можно реализовать мороз от -40С до жары +45С, дождь, снег и ветер.
В тот момент там стоял прототип калины хетча с мордой от гранты, шли испытания при -5С.
Увидели Lada Largus
и гранту с АКПП и рукой Кузмича
После экскурсии нас свели с конструкторами. Тут же можно было полазить по Ларгусу, Гранте и Калинам. На Видео с ВАЗ-ТВ это видно. Можно было задавать вопросы.
Я спросил про пластик обшивки дверей Гранты, насколько он царапостойкие, сказали, что достаточно, но в эксплуатации узнаем.
Отдельно стоит затронуть общение с конструкторами, первый блин (а такое посещение потребителями был первый опыт для организаторов, и они сами признались что им это в диковинку, поэтому и организация страдала, явно было мало одного дня на все про все) вышел немного комом. Экскурсия затянулась, конструкторы ожидали нас к одному времени, а мы пришли к другому, потом их видимо собрали снова. Да и место общения было совсем не круглый стол и конструкторы явно ушли "в защиту".
Ну собственно это меня не сколько не удивило, я же писал выше про бревно в глазу. Для любого конструктора свое - это дорогое и любимое и критики он не приемлют. Это я вижу у себя на работе тоже самое увидел и на АвтоВАЗе. Очень часто вопросы заканчивались ответом - а нам так нравится, а мы думаем иначе. Юрий Кузьмич предложил, точнее толкнул идею, чтобы ввели правило, в обязательном порядке, со скидкой и в рассрочку первыми владельцами, именно владельцами, т.е. человек должен купить, становились конструкторы и до отправки в производство тестировали свое детище, так очень много детских болезней устранят.
На этом посещение НТЦ закончилось, и мы поехали в высотку обедать на 25 этаже, где пообщались с новым директором по качеству, негром Фофана Лораном.
Еще, там же удалось пересечься с одним знакомым по ЛоЛу - мим'ом, который задарил мне столько литературы по истории АвтоВАЗа, что учитаться. Даже такой раритет как Нескучная книга подарил.
Читать далее:
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 4
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 3
Предыдущие части:
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 1
Всего комментариев 7
Комментарии
-
Запись от _Evgeniy_ размещена 22.12.2011 в 10:51 -
Запись от vladimir555 размещена 22.12.2011 в 11:57 -
Запись от trol размещена 22.12.2011 в 12:24 -
Я про сроки на гранту с АКПП не спрашивал, т.к. они и так в открытом доступе - вторая половина 2012.
Запись от Darkon размещена 22.12.2011 в 13:52 -
Запись от x85 размещена 18.01.2012 в 14:20 -
Запись от Darkon размещена 19.01.2012 в 14:03 -
Запись от SergOzz размещена 27.03.2013 в 13:28