Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 3
Метки автоваз, неделя качества
Хотел на следующий день продолжить рассказ о поездке на неделю качества, а уже и месяц прошел, а я так и не собрался. Исправляюсь.
Дальнейшим нашим мероприятием было посещение сборочного конвейера Калины, а теперь и Гранты. Шли как это принято на всех заводах через столовую (в любой закрытый цех можно проникнуть через столовую). Самое современное у АвтоВАЗа, поэтому они всех водят его посмотреть. Вот и мы в ожидании экскурсии, групповое фото с Кузмичем .
Кстати я решил, в свое время, покупать Калину именно из-за современного производства, т.к. это, как мне видится, существенно уменьшает шанс нарваться на кривую кузовню или плохую окраску. Все-таки роботам, варящим кузов, грунтующим окунанием всего кузова и затем красящим я доверяю больше. Они, теоретически, не должны забивать на свою работу и делать ее качественно, главное чтобы наладчик все верно настроил
Ну вот и мы наконец-то зашли на конвейер Калины, правда перед этим прошли несколько метров по цеху, наверно Приоры, как-то там было мрачно, что я даже забыл сделать фото. Еще приметил странный пол, как будто набранный из булыжника (нашел фотки, в подаренной мне МИМ'ом книге ). В цехе Калины пол идеально гладкий.
Тут уже нас ждали собранные товарные Калины и свежесобранные тестдрайвовые Гранты для дилеров:
.
Решил запечалиться среди новорожденных:
Увидел Калину на испытаниях при съезде с конвейера:
Далее нас повели пообщаться с главным конструктором Калины и Гранты - Олегом Груненковым, в какое-то небольшое помещение (смотрим Видео), где стоял Ларгус и Гранта . Вероятно тут разбирают какое-то косяки или идут планерки. Особо много мы тут не были, мне удалось полазить по Ларгусу на 3й ряд (дали наставления не в коем случае не чем не поцарапать кузов), делать это приходится гуськом, хотя и сидеть там вполне комфортно, но как на галерке, т.к. он поднят выше первых 2х. Разбирается и собирается 2й ряд четко, без каких-либо усилий и приложения силы, нашим бы конструкторам стоит перенять данные наработки. Понравилась ладья на бампере Ларгуса , да и сам бампер видно, что крепенький, по идее защитные сетки от камней, адептам оных, мастырить не придется.
Далее нас всех сориентировали задавать вопросы Олегу Груненкову, т.к. типа у них важное совещание наметилось, как раз пришел будущий директор по качеству Лоран Фофана.
От Олега я узнал, что экономия на новых замках в гранту существенна, но сейчас уже точно не помню точной суммы, то ли 1т.руб за один замок, то ли за все 4. Более похоже на правду второе. Правда сейчас появились интересные подробности, что ставят все равно калиновские замки, но не тянут проводку для датчиков. На проводах что-ли экономия такая или замки оригинальные до сих пор не подвезли? В эту же тему был у меня вопрос про датчик в пороге, мол любой пионер датчик замкнет линейкой и откроет дверь, на что сказали мол комплекс охранных мер не должен заканчиваться одним датчиком.
И еще, я конечно не мог удержаться, и не задать вопрос про казус с Путиным в мае, когда он не мог завести Гранту, мол не могли что-ли научить его заводить инжектор? Мне сказали, что тогда в какой-то ступор все впали, что не Комаров и не Чемезов не смогли не чего сказать Путину. Сейчас, правда новые подробности той истории всплыли, что якобы протечка по косе проводов залила контроллер (было предписание по устранению), но оставим это на совести ЗР.
Ну и про замок багажника подтвердили мои домыслы, что одинаковые ставить дешевле, вот такие маркетологи у ВАЗа, им почему-то это не ясно сразу.
После этого мы пошли смотреть конвейер, жалко цех сварки кузовов и покраски нам не показали. Поэтому мы увидели уже приезжающий окрашенный кузов, но это уже другая история.
Читать далее:
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 4
Предыдущие части:
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 2
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 1
Дальнейшим нашим мероприятием было посещение сборочного конвейера Калины, а теперь и Гранты. Шли как это принято на всех заводах через столовую (в любой закрытый цех можно проникнуть через столовую). Самое современное у АвтоВАЗа, поэтому они всех водят его посмотреть. Вот и мы в ожидании экскурсии, групповое фото с Кузмичем .
Кстати я решил, в свое время, покупать Калину именно из-за современного производства, т.к. это, как мне видится, существенно уменьшает шанс нарваться на кривую кузовню или плохую окраску. Все-таки роботам, варящим кузов, грунтующим окунанием всего кузова и затем красящим я доверяю больше. Они, теоретически, не должны забивать на свою работу и делать ее качественно, главное чтобы наладчик все верно настроил
Ну вот и мы наконец-то зашли на конвейер Калины, правда перед этим прошли несколько метров по цеху, наверно Приоры, как-то там было мрачно, что я даже забыл сделать фото. Еще приметил странный пол, как будто набранный из булыжника (нашел фотки, в подаренной мне МИМ'ом книге ). В цехе Калины пол идеально гладкий.
Тут уже нас ждали собранные товарные Калины и свежесобранные тестдрайвовые Гранты для дилеров:
.
Решил запечалиться среди новорожденных:
Увидел Калину на испытаниях при съезде с конвейера:
Далее нас повели пообщаться с главным конструктором Калины и Гранты - Олегом Груненковым, в какое-то небольшое помещение (смотрим Видео), где стоял Ларгус и Гранта . Вероятно тут разбирают какое-то косяки или идут планерки. Особо много мы тут не были, мне удалось полазить по Ларгусу на 3й ряд (дали наставления не в коем случае не чем не поцарапать кузов), делать это приходится гуськом, хотя и сидеть там вполне комфортно, но как на галерке, т.к. он поднят выше первых 2х. Разбирается и собирается 2й ряд четко, без каких-либо усилий и приложения силы, нашим бы конструкторам стоит перенять данные наработки. Понравилась ладья на бампере Ларгуса , да и сам бампер видно, что крепенький, по идее защитные сетки от камней, адептам оных, мастырить не придется.
Далее нас всех сориентировали задавать вопросы Олегу Груненкову, т.к. типа у них важное совещание наметилось, как раз пришел будущий директор по качеству Лоран Фофана.
От Олега я узнал, что экономия на новых замках в гранту существенна, но сейчас уже точно не помню точной суммы, то ли 1т.руб за один замок, то ли за все 4. Более похоже на правду второе. Правда сейчас появились интересные подробности, что ставят все равно калиновские замки, но не тянут проводку для датчиков. На проводах что-ли экономия такая или замки оригинальные до сих пор не подвезли? В эту же тему был у меня вопрос про датчик в пороге, мол любой пионер датчик замкнет линейкой и откроет дверь, на что сказали мол комплекс охранных мер не должен заканчиваться одним датчиком.
И еще, я конечно не мог удержаться, и не задать вопрос про казус с Путиным в мае, когда он не мог завести Гранту, мол не могли что-ли научить его заводить инжектор? Мне сказали, что тогда в какой-то ступор все впали, что не Комаров и не Чемезов не смогли не чего сказать Путину. Сейчас, правда новые подробности той истории всплыли, что якобы протечка по косе проводов залила контроллер (было предписание по устранению), но оставим это на совести ЗР.
Ну и про замок багажника подтвердили мои домыслы, что одинаковые ставить дешевле, вот такие маркетологи у ВАЗа, им почему-то это не ясно сразу.
После этого мы пошли смотреть конвейер, жалко цех сварки кузовов и покраски нам не показали. Поэтому мы увидели уже приезжающий окрашенный кузов, но это уже другая история.
Читать далее:
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 4
Предыдущие части:
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 2
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 1
Всего комментариев 4
Комментарии
-
Запись от MadBug размещена 31.01.2012 в 09:20 -
Запись от Frimen81 размещена 31.01.2012 в 18:45 -
У нас были тоже аргументы мол цехе покраски вредно, а сварка не успеть все в один день.
Запись от Darkon размещена 31.01.2012 в 20:27 -
Запись от SergOzz размещена 28.03.2013 в 09:16