Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 4
Метки автоваз, неделя качества
Продолжу повествование о моем посещении АвтоВАЗа.
После событий, описанных в предыдущей части, мы отправились на конвейер Калины, посмотреть, как она собирается.
Начали мы с того места где кузов приезжает уже сваренный и окрашенный из соседнего цеха (можно посмотреть Видео)
К сожалению, цех сварки и покраски нам не показали, сославшись на то, что это первый раз АвтоВАЗ приглашает потребителей на такое мероприятие и они банально не рассчитали по времени.
Как видно сборка машины начинается с вклейки задних стекол и наклейки листа описывающего комплектацию машины (подробно вдоль конвейера Видео). Вскоре с машины снимают двери и они идут на отдельный конвейер, где двери собирают и уже в сборе они возвращаются на тот же самый кузов откуда были сняты.
Как можно заметить, покраска скрытых полостей одинакова, как на Калине так и на Гранте, это не лицевые делали и их не красят досконально. Но это не значит, что это плохо. И главное, что на Гранте не хуже чем на Калине, как многие пытались преподнести первый раз увидев крышку багажника гранты. (Между прочим на новой Хюндай Элентре также.)
Попутно попытался выяснить откуда мог взяться вот такой символ на двери моей машины:
, причем он покрыт лаком. Толком не ответили.
При осмотре кузова, в некоторых местах, на скрытых полостях был обнаружен нанесенный атикор.
Когда шли мимо участка по наклейке шумки пытался узнать у начальника смены (дяденька в голубом халате, попадается на видео) есть-ли разница в шумке на разных комплектациях машин. Он сначала сказал, что нет, но чуть позже сказал, что на Гранте другая. Судя по шумке на фотках выше, она такая же, как на Калине.
Еще мной был замечен один неприятный момент. Вдоль конвейера просто нет банальных мусорных корзин (иногда видны на видео картонные коробки). Мусор остается, либо класть себе в карман, либо подкидывать в скрытые полости машины (находил в дверях своей машины странные пленки, типа, которые отклеивают от моделена, видать, от тех полосок шумки, что клеят на двери).
Так вот, при осмотре кузова универсала нам, а также специалистами дирекции по качеству открылись лишние детали, видно на фото лишние брошенные пистоны и шайба:
Как раз в этот момент был 15 минутный перерыв и конвейер стоял, мы потом показали все эти детали девочке на участке контроля. Этот участок вероятно, как раз чтобы проверять все ли сделано и убирать лишний мусор, что она и сделала. Но вот не факт, что она все увидит... Лучше бы сборщики не кидали мусор в кузов и просто были бы установлены мусорные корзины куда его можно выкинуть. Также, надеюсь, этот казус взяли на карандаш сотрудники дирекции по качеству, тем более они сами этому удивились, причем больше нашего.
Заснял фотки передка и чашки:
Предыдущие части:
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 3
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 2
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 1
После событий, описанных в предыдущей части, мы отправились на конвейер Калины, посмотреть, как она собирается.
Начали мы с того места где кузов приезжает уже сваренный и окрашенный из соседнего цеха (можно посмотреть Видео)
К сожалению, цех сварки и покраски нам не показали, сославшись на то, что это первый раз АвтоВАЗ приглашает потребителей на такое мероприятие и они банально не рассчитали по времени.
Как видно сборка машины начинается с вклейки задних стекол и наклейки листа описывающего комплектацию машины (подробно вдоль конвейера Видео). Вскоре с машины снимают двери и они идут на отдельный конвейер, где двери собирают и уже в сборе они возвращаются на тот же самый кузов откуда были сняты.
Как можно заметить, покраска скрытых полостей одинакова, как на Калине так и на Гранте, это не лицевые делали и их не красят досконально. Но это не значит, что это плохо. И главное, что на Гранте не хуже чем на Калине, как многие пытались преподнести первый раз увидев крышку багажника гранты. (Между прочим на новой Хюндай Элентре также.)
Попутно попытался выяснить откуда мог взяться вот такой символ на двери моей машины:
, причем он покрыт лаком. Толком не ответили.
При осмотре кузова, в некоторых местах, на скрытых полостях был обнаружен нанесенный атикор.
Когда шли мимо участка по наклейке шумки пытался узнать у начальника смены (дяденька в голубом халате, попадается на видео) есть-ли разница в шумке на разных комплектациях машин. Он сначала сказал, что нет, но чуть позже сказал, что на Гранте другая. Судя по шумке на фотках выше, она такая же, как на Калине.
Еще мной был замечен один неприятный момент. Вдоль конвейера просто нет банальных мусорных корзин (иногда видны на видео картонные коробки). Мусор остается, либо класть себе в карман, либо подкидывать в скрытые полости машины (находил в дверях своей машины странные пленки, типа, которые отклеивают от моделена, видать, от тех полосок шумки, что клеят на двери).
Так вот, при осмотре кузова универсала нам, а также специалистами дирекции по качеству открылись лишние детали, видно на фото лишние брошенные пистоны и шайба:
Как раз в этот момент был 15 минутный перерыв и конвейер стоял, мы потом показали все эти детали девочке на участке контроля. Этот участок вероятно, как раз чтобы проверять все ли сделано и убирать лишний мусор, что она и сделала. Но вот не факт, что она все увидит... Лучше бы сборщики не кидали мусор в кузов и просто были бы установлены мусорные корзины куда его можно выкинуть. Также, надеюсь, этот казус взяли на карандаш сотрудники дирекции по качеству, тем более они сами этому удивились, причем больше нашего.
Заснял фотки передка и чашки:
Предыдущие части:
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 3
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 2
Посетил Калина-сити или поездка на неделю качества на АвтоВАЗ 1
Всего комментариев 12
Комментарии
-
Запись от Валентиныч размещена 10.02.2012 в 20:17 -
Запись от Mike21011 размещена 27.02.2013 в 08:26 -
"Как можно заметить, покраска скрытых полостей одинакова, как на Калине так и на Гранте, это не лицевые делали и их не красят досконально. Но это не значит, что это плохо."
Ой, не сказал бы, что это и хорошо. Забрался тут в одну "скрытую полость", что под тепловой защитой у резонатора. Тепличные условия: ни грязинки, ни влаги, гайки на ручнике крутятся как с завода...и выступает ржавчина, как у приварных гаек, так и просто на металле! А покрашено один в один как в этих скрытых полостях (практически никак) и ни намёка на антикор (камень ещё и дилерам с их неотъемлемым антикором "высшего качества") ) Жаль сфотографировать это позорище нечем было. Осадок остался...Запись от magvay размещена 27.02.2013 в 09:10 -
Запись от Darkon размещена 27.02.2013 в 23:00 -
Запись от Mike21011 размещена 01.03.2013 в 09:01 -
так возьми тонкую спицу и проткни в предполагаемом месте установки, а рёбра и руками нащупать можно
...
Как вариант http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=438
или вот http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=496 и http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=554Запись от magvay размещена 01.03.2013 в 10:07
Обновил(-а) magvay 01.03.2013 в 10:23 -
Запись от Mike21011 размещена 01.03.2013 в 11:44 -
Сори, но фотки такой у меня нет, чтобы без обивки потолка.
Запись от Darkon размещена 01.03.2013 в 14:57 -
Лучше бы сборщики не кидали мусор в кузов и просто были бы установлены мусорные корзины куда его можно выкинуть. Также, надеюсь, этот казус взяли на карандаш сотрудники дирекции по качеству, тем более они сами этому удивились, причем больше нашего.
Денис, корзины там не предусмотрены технологией, для этого есть спец.контейнеры.Запись от SergOzz размещена 27.03.2013 в 13:53 -
Сергей, привет!
Хорошо что есть контейнеры, главное чтобы не ленились до них сходить!Запись от Darkon размещена 27.03.2013 в 14:05 -
Запись от SergOzz размещена 28.03.2013 в 09:08 -
Цитата:которые осознанно запихивают всякие гаечки во всякие дырочки ))
Запись от Darkon размещена 28.03.2013 в 10:35