Реле разгрузки стартерной группы замка зажигания для К1
Стартер в наших Калинках включается напрямую с замка зажигания .Из-за того что втягивающее предствавляет собой мощный соленоид ,то в момент подачи напряжения на её катушку, в цепях возникает мощные токи самоиндкции ,которые пагубно влияют на контакную группу в замке зажигания.Контакты постепенно обгорают со временем, и замок зажигания выходит из строя .Заменить отдельно контактную группу в замке нет возможности ,их отдельно не продают ,только взборе ,те новый замок целиком +ключи к нему .Сумма не хилая получается .
МНою в своё время было изготовлено и установлено на свою Калину данное реле .Суть его в чем .когда ключ находится в режиме стартера ,мы подаём питание с контактов замка на обмотку данного реле ,а то ,замыкая свои контакты,подает питание непосредственно на втягивающее.Токи включения обмотки ничтожны ,тем самым ,контакная группа в замке не страдает от выше описанных проблем .Также плюс установки данного реле еще в том ,что питание втягивающее получает непосредственно с силового провода ,который приходит прямиком с плюсовой клеммы АКБ .Те наше питание не блуждает по метрам проводов в машине и не просядает на всяких контактах и прочих множественных точках соединений .
Ниже предствлена схема данного реле и фото как это все было установлено на моей машине (ну и десятках авто моих одноклубников, и позже на разных клиентских авто )


МНою в своё время было изготовлено и установлено на свою Калину данное реле .Суть его в чем .когда ключ находится в режиме стартера ,мы подаём питание с контактов замка на обмотку данного реле ,а то ,замыкая свои контакты,подает питание непосредственно на втягивающее.Токи включения обмотки ничтожны ,тем самым ,контакная группа в замке не страдает от выше описанных проблем .Также плюс установки данного реле еще в том ,что питание втягивающее получает непосредственно с силового провода ,который приходит прямиком с плюсовой клеммы АКБ .Те наше питание не блуждает по метрам проводов в машине и не просядает на всяких контактах и прочих множественных точках соединений .
Ниже предствлена схема данного реле и фото как это все было установлено на моей машине (ну и десятках авто моих одноклубников, и позже на разных клиентских авто )
Всего комментариев 0