Дребезг ручки КПП
Запись от Ky. размещена 17.09.2013 в 12:08
Отсюда
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Алекс писал 05.12.2007, 20:12 #84
3) Доработал шарнир рычага. Он тоже "гуляет" в своем металлическом стакане и издает звуки. Что делать? Снимается стопорное кольцо обоймы, вынимается шарнир. На его обойме два резиновых уплотнительных кольца. Если их заменить на более толстые, ..................
*************************************************

Вытащил рычаг КПП. Не понял для чего там вообще резиновые манжеты такой толщины. Они при такой толщине не функционируют вовсе.
Лишь нижняя резинка, выступая ниже среза капроновой опоры – возможно, упирается в стакан. Короче, либо манжеты тонковаты, либо канавки должны иметь меньшую глубину.
В результате, капроновая опора в своём основании сидит с большими зазорами - попросту болтается.
Так как прототипов и аналогов резинок не нашлось - я вырезал из ПВХ бутылки узкие полоски по ширине канавки под манжету и вложил их туда, подогнав по длинне.
Под верхнее кольцо подложил две полоски, под нижнее плоское - одну.
Теперь резинки выдались за пределы опоры.
Попробовал вставить - опора входит с натягом, что и требовалось. Т.Е. отсутствует непосредственный контакт опоры и стенок металлического основания.
Узел крепления тяги к рычагу КПП визуально нареканий не вызвал. Там всё нормально задемпфировано пластмассовыми шайбами.
Всё что нужно смазал, собрал. Законтрогаил гайку в узле крепления тяги к рычагу.
Поездка в МСК к пирамиде (550 км) ДРЕБЕЗГ РЫЧАГА КПП назад не вернула.
Посмотрим, что будет дальше.
Пробег 7000 км. Рычаг не издаёт дребезга. Всё в порядке.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец

Алекс писал 05.12.2007, 20:12 #84
3) Доработал шарнир рычага. Он тоже "гуляет" в своем металлическом стакане и издает звуки. Что делать? Снимается стопорное кольцо обоймы, вынимается шарнир. На его обойме два резиновых уплотнительных кольца. Если их заменить на более толстые, ..................
*************************************************

Вытащил рычаг КПП. Не понял для чего там вообще резиновые манжеты такой толщины. Они при такой толщине не функционируют вовсе.
Лишь нижняя резинка, выступая ниже среза капроновой опоры – возможно, упирается в стакан. Короче, либо манжеты тонковаты, либо канавки должны иметь меньшую глубину.
В результате, капроновая опора в своём основании сидит с большими зазорами - попросту болтается.
Так как прототипов и аналогов резинок не нашлось - я вырезал из ПВХ бутылки узкие полоски по ширине канавки под манжету и вложил их туда, подогнав по длинне.
Под верхнее кольцо подложил две полоски, под нижнее плоское - одну.
Теперь резинки выдались за пределы опоры.
Попробовал вставить - опора входит с натягом, что и требовалось. Т.Е. отсутствует непосредственный контакт опоры и стенок металлического основания.
Узел крепления тяги к рычагу КПП визуально нареканий не вызвал. Там всё нормально задемпфировано пластмассовыми шайбами.
Всё что нужно смазал, собрал. Законтрогаил гайку в узле крепления тяги к рычагу.
Поездка в МСК к пирамиде (550 км) ДРЕБЕЗГ РЫЧАГА КПП назад не вернула.
Посмотрим, что будет дальше.
Пробег 7000 км. Рычаг не издаёт дребезга. Всё в порядке.
Всего комментариев 0