конечно, на 8-ке у меня ниче не выскакивало, и без реактивных тяг ехала отлично.
сними- посмотришь сам
лениво как-то опять лезть под машину, благо втулку я выточил и зменил - ни холодно ни горя о от этого! Да и машина ездит себе не ломается - все работает, а раз работает - не трожь!
__________________
Я же говорю - приходите завтра! А вы все сегодня приходите!
лениво как-то опять лезть под машину, благо втулку я выточил и зменил - ни холодно ни горя о от этого! Да и машина ездит себе не ломается - все работает, а раз работает - не трожь!
А какую втулку то выточил? Я вот думаю мож этот демпфер от десятки поставить ?
Купил демпфер десятый(грят что с калиной он одинаков). Разобрал, поставил. Встал нормально без люфта. Добавил к 2-м пластиковым втулкам которые по бокам ещё пластиковую шайбу, чтобы демпфер совсем не болтался. Собрал. Люфта демпфера нет.
Но стуки при проезде неровностей остались видать стойки немного громыхают или рейка.
Пробег 4000 км. ДРЕБЕЗГ при определённых оборотах ДОСТАЛ.
Это не рукоятка, не разъём, не выключатель. Это такой ЗУУУУд, что сразу думается:
- Ну нахрена я себе купил такую балалайку!!!???
Т.К. дребезг появился быстро - предположу, что это не ИЗНОС деталей.
Это конструктивный просчёт (это и так всем ясно).
Сегодня вытащил рычаг кпп - изучаю. Пока ограничусь внутрисалонным механизмом привода КПП. Посмотрим, что у меня получится. Прочитал ветку - есть намётки. Всё - ухожу на войну с дребезгом.
Алекс писал 05.12.2007, 20:12 #84
3) Доработал шарнир рычага. Он тоже "гуляет" в своем металлическом стакане и издает звуки. Что делать? Снимается стопорное кольцо обоймы, вынимается шарнир. На его обойме два резиновых уплотнительных кольца. Если их заменить на более толстые, ..................
*************************************************
Вытащил рычаг КПП. Не понял для чего там вообще резиновые манжеты такой толщины. Они при такой толщине не функционируют вовсе.
Лишь нижняя резинка, выступая ниже среза капроновой опоры – возможно, упирается в стакан. Короче, либо манжеты тонковаты, либо канавки должны иметь меньшую глубину.
В результате, капроновая опора в своём основании сидит с большими зазорами - попросту болтается.
Так как прототипов и аналогов резинок не нашлось - я вырезал из ПВХ бутылки узкие полоски по ширине канавки под манжету и вложил их туда, подогнав по длинне.
Под верхнее кольцо подложил две полоски, под нижнее плоское - одну.
Теперь резинки выдались за пределы опоры.
Попробовал вставить - опора входит с натягом, что и требовалось. Т.Е. отсутствует непосредственный контакт опоры и стенок металлического основания.
Узел крепления тяги к рычагу КПП визуально нареканий не вызвал. Там всё нормально задемпфировано пластмассовыми шайбами.
Всё что нужно смазал, собрал. Законтрогаил гайку в узле крепления тяги к рычагу.
Поездка в МСК к пирамиде (550 км) ДРЕБЕЗГ РЫЧАГА КПП назад не вернула.
Посмотрим, что будет дальше.
Думаю еще для надежности обмотать пружинку самоклеящимся поролоном, чтобы окончательно избавиться от вибрации самой пружинки.
Кто попробует так же сделать пишите о результате...
У меня жужала пружинка в выключателе блокировки заднего хода, особой вибрации самого рычага не заметил (двиг. 1,4). На днях снял ручку рычага, снял выключатель блокировки, вынул пружину, изнутри наклеил две полоски тонкого (1,5мм) вспененого полиэтилена с липким слоем(не знаю как правильно называется, у меня этим полиэтиленом был обмотан разъём стеклоподъёмника. Этим же полиэтиленом проложил зазор между пружиной и корпусом выключателя. Проверил -- муфта ходит свободно и не закусывает. Поездил -- больше не дребезжит.