гений! люфт есть! короче, ниче пилить не буду, сначала подложу как ты сказал
спасибо!
Я упарился с этими фторопластовыми прокладочками, крылышками и прочей фигнёй. ничего из доп. прокладок туда не лезет. Провозился часа три - всё вокруг в солидоле, руки, ноги, штаны. Всё из пальцев валится, ничё удержатьв пальцах не могу, кулиса вечно убегает. В результате - спилил где-то 0.2 мм, собрал как на заводе, затянул - ЗАКОНТРИЛ. Два-три дня нормально, теперь опять появляться всё на место стало(дребезг). В LADA мне подсказали две тяги - реактивную и коробки велосипедной резиной от души связать. Затянуть в смысле. Мож попробовать? А то уже задолбало.
Тема такая вообщем :
Сначала конкретно тупанул : начал крутить гайку вместо болта. Потом разобрался и крутил болт, снял всю эту гениальную композицию, измазал руки в солидоле. Обматал изолентой втулку, но второпласта у меня нет и где достать его тоже не знаю, кто знает?
Потом короче замучился все назад собирать, для тех кто будет собирать первый раз проясню : сначала ставите втулку в прокладки ( они твердые, похоже резина и смесь пластика какого-то), после этого ставите одну шайбу с любого бока, поднимаете кулису? и просовываете болт, потом с другой стороны просто подставляете шайбу, так будет намного быстрее.
Вообщем собрал всю эту конструкцию, завел мотор, газанул и опять этот звон, но звон вроде как усилился. Пока утверждать не могу, завтра доеду до работы, а там будет видно. Рычаг так и не удалось закрепить намертво, наверно завтра перемотаю и намотаю на 1 слой узоленты больше, и ответьте мне, пожалуйста , по идеи люфт ручки из за втулки? то есть чем больше слоев изоленты намотаешь, тем меньше люфт? или я что то не так делаю? подложить еще шайбы?
запарился короче, но буду эту проблему решать, на сервисе инженеры разводят руками , да и фиг с ними с баранами бестолковыми.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Последний раз редактировалось millennium; 08.06.2008 в 22:43..
понял немного, завтра выточу дополнительные шайбы и подложу их между металич и серыми шайбами. надо завтра попробовать. мож получится и изоленту наверно сниму, толка от нее нет.
а еще хочу сказать тем господам, которые втулку точили, вы посмотрите на схему и вам сразу дойдет, почему этого делать нельзя изначально!
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
понял немного, завтра выточу дополнительные шайбы и подложу их между металич и серыми шайбами. надо завтра попробовать. мож получится и изоленту наверно сниму, толка от нее нет.
а еще хочу сказать тем господам, которые втулку точили, вы посмотрите на схему и вам сразу дойдет, почему этого делать нельзя изначально!
Фторопласт можно купить на любом рынке(может быть) но вообще он применяется там где нужно делать жаропрочные прокладки. Например у нас в сталеплавильном цехе ОЭМК(Старый Оскол) он под ногами валяется. Да, втулку пилить нельзя. Чем больше люфт - тем меньше дребезг от кулисы, но... в реальности ничего не получается. Придётся менять ручку, изобретать что-то своё с кнопкой. Кстати если б я не держал всё это в руках, ничего по этой схеме не понял бы.
Кстати ещё: когда я наложил туда всего этого резино-фторопластового ****, и не стал ставить заводские металлические шайбы(ну вроде всё по размеру подходило) согнул от души рога кулисы. Ну, сила есть, воля есть, а ума и силы воли нет.... Я замахался их затем разгинать. Мимо проходили люди и шарахались от машины из которой летели литературные выражения и солидол вперемешку с моей кровью от сбитых пальцев. Так что рекомендую до замены(в сборе) ручки обмотать её поролоном и купить новопасситу побольше...
Фторопласт можно купить на любом рынке(может быть) но вообще он применяется там где нужно делать жаропрочные прокладки. Например у нас в сталеплавильном цехе ОЭМК(Старый Оскол) он под ногами валяется. Да, втулку пилить нельзя. Чем больше люфт - тем меньше дребезг от кулисы, но... в реальности ничего не получается. Придётся менять ручку, изобретать что-то своё с кнопкой. Кстати если б я не держал всё это в руках, ничего по этой схеме не понял бы.
Кстати ещё: когда я наложил туда всего этого резино-фторопластового ****, и не стал ставить заводские металлические шайбы(ну вроде всё по размеру подходило) согнул от души рога кулисы. Ну, сила есть, воля есть, а ума и силы воли нет.... Я замахался их затем разгинать. Мимо проходили люди и шарахались от машины из которой летели литературные выражения и солидол вперемешку с моей кровью от сбитых пальцев. Так что рекомендую до замены(в сборе) ручки обмотать её поролоном и купить новопасситу побольше...
давай дружище, подумай, что и как можно переделать. Может, действительно проще взять и сделать новую ручку. У тебя есть мысли на этот счет?
у меня есть одна мысль - так как еще немного гремит пружина, я хочу переделать как писали выше - можно взять ручку от 9-ки, прорезать отверстие и вывести туда кнопку задней передачи. пока не очень понимаю как это правильно сделать.
что касается самой ручки, где она крепится с кулисой, то в этом месте у меня пока идей нет. надо думать.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
вот, в другой теме еще вариант предложен с пружинкой, сам вчера пробовал шайбочки сделать- фигня полная...убрал, оставил как было, болт посильней затянул, вроде перестало дребезжать, через какое то время снова то же самое... http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3216&page=14
вот, в другой теме еще вариант предложен с пружинкой, сам вчера пробовал шайбочки сделать- фигня полная...убрал, оставил как было, болт посильней затянул, вроде перестало дребезжать, через какое то время снова то же самое... http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3216&page=14
я так понял он увел вибрацию с ручки на пластик ?
блин, люди , ведь ваз говорил, что собираются какой-то виброгаситель ставить на калину ? я так понимаю, этот вибрагаситель будет стоять где в соединениях коробки и реактивной тяги или кулисы. Может, новые Калины уже идут с вибрагасителем. Владельцы новых калин, ау, вы тут? что можете сказать???
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Здесь где-то есть описание изготовления ручки с кнопкой. Но мошин гарантийный, мне завтра будут коробку снимать, а я уже переживаю весь, как начнут сдёргивать ручку а там всё в солидоле и ....У меня автомобиль новый, два месяца и 2,5 тык пробега. Никаких виброгасителей и да простят меня присутствующие здесь - одни вибраторы...
Вариант, предложенный мной http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3216&page=14 работает уже неделю , ручка не дрожит и не шумит, и ничего разбирать не пришлось, правда иногда сама пружинка звенит, когда входит в резонанс с коробкой передач, но это меня не смущает. Думаю еще для надежности обмотать пружинку самоклеящимся поролоном, чтобы окончательно избавиться от вибрации самой пружинки.
Кто попробует так же сделать пишите о результате...
Тоже было жужание, решили проблему тем что между реактивной тягой и кузовом подолжили толстый куоск поролона, помогло!
звук есть но оооочень тихий, нужно прислушиваться чтобы услышать.
попробуйте мб поможет и вам