понял немного, завтра выточу дополнительные шайбы и подложу их между металич и серыми шайбами. надо завтра попробовать. мож получится и изоленту наверно сниму, толка от нее нет.
а еще хочу сказать тем господам, которые втулку точили, вы посмотрите на схему и вам сразу дойдет, почему этого делать нельзя изначально!
Фторопласт можно купить на любом рынке(может быть) но вообще он применяется там где нужно делать жаропрочные прокладки. Например у нас в сталеплавильном цехе ОЭМК(Старый Оскол) он под ногами валяется. Да, втулку пилить нельзя. Чем больше люфт - тем меньше дребезг от кулисы, но... в реальности ничего не получается. Придётся менять ручку, изобретать что-то своё с кнопкой. Кстати если б я не держал всё это в руках, ничего по этой схеме не понял бы.
Кстати ещё: когда я наложил туда всего этого резино-фторопластового ****, и не стал ставить заводские металлические шайбы(ну вроде всё по размеру подходило) согнул от души рога кулисы. Ну, сила есть, воля есть, а ума и силы воли нет.... Я замахался их затем разгинать. Мимо проходили люди и шарахались от машины из которой летели литературные выражения и солидол вперемешку с моей кровью от сбитых пальцев. Так что рекомендую до замены(в сборе) ручки обмотать её поролоном и купить новопасситу побольше...
Фторопласт можно купить на любом рынке(может быть) но вообще он применяется там где нужно делать жаропрочные прокладки. Например у нас в сталеплавильном цехе ОЭМК(Старый Оскол) он под ногами валяется. Да, втулку пилить нельзя. Чем больше люфт - тем меньше дребезг от кулисы, но... в реальности ничего не получается. Придётся менять ручку, изобретать что-то своё с кнопкой. Кстати если б я не держал всё это в руках, ничего по этой схеме не понял бы.
Кстати ещё: когда я наложил туда всего этого резино-фторопластового ****, и не стал ставить заводские металлические шайбы(ну вроде всё по размеру подходило) согнул от души рога кулисы. Ну, сила есть, воля есть, а ума и силы воли нет.... Я замахался их затем разгинать. Мимо проходили люди и шарахались от машины из которой летели литературные выражения и солидол вперемешку с моей кровью от сбитых пальцев. Так что рекомендую до замены(в сборе) ручки обмотать её поролоном и купить новопасситу побольше...
давай дружище, подумай, что и как можно переделать. Может, действительно проще взять и сделать новую ручку. У тебя есть мысли на этот счет?
у меня есть одна мысль - так как еще немного гремит пружина, я хочу переделать как писали выше - можно взять ручку от 9-ки, прорезать отверстие и вывести туда кнопку задней передачи. пока не очень понимаю как это правильно сделать.
что касается самой ручки, где она крепится с кулисой, то в этом месте у меня пока идей нет. надо думать.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
вот, в другой теме еще вариант предложен с пружинкой, сам вчера пробовал шайбочки сделать- фигня полная...убрал, оставил как было, болт посильней затянул, вроде перестало дребезжать, через какое то время снова то же самое... http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3216&page=14
вот, в другой теме еще вариант предложен с пружинкой, сам вчера пробовал шайбочки сделать- фигня полная...убрал, оставил как было, болт посильней затянул, вроде перестало дребезжать, через какое то время снова то же самое... http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3216&page=14
я так понял он увел вибрацию с ручки на пластик ?
блин, люди , ведь ваз говорил, что собираются какой-то виброгаситель ставить на калину ? я так понимаю, этот вибрагаситель будет стоять где в соединениях коробки и реактивной тяги или кулисы. Может, новые Калины уже идут с вибрагасителем. Владельцы новых калин, ау, вы тут? что можете сказать???
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Здесь где-то есть описание изготовления ручки с кнопкой. Но мошин гарантийный, мне завтра будут коробку снимать, а я уже переживаю весь, как начнут сдёргивать ручку а там всё в солидоле и ....У меня автомобиль новый, два месяца и 2,5 тык пробега. Никаких виброгасителей и да простят меня присутствующие здесь - одни вибраторы...
Вариант, предложенный мной http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3216&page=14 работает уже неделю , ручка не дрожит и не шумит, и ничего разбирать не пришлось, правда иногда сама пружинка звенит, когда входит в резонанс с коробкой передач, но это меня не смущает. Думаю еще для надежности обмотать пружинку самоклеящимся поролоном, чтобы окончательно избавиться от вибрации самой пружинки.
Кто попробует так же сделать пишите о результате...
Думаю еще для надежности обмотать пружинку самоклеящимся поролоном, чтобы окончательно избавиться от вибрации самой пружинки.
Кто попробует так же сделать пишите о результате...
У меня жужала пружинка в выключателе блокировки заднего хода, особой вибрации самого рычага не заметил (двиг. 1,4). На днях снял ручку рычага, снял выключатель блокировки, вынул пружину, изнутри наклеил две полоски тонкого (1,5мм) вспененого полиэтилена с липким слоем(не знаю как правильно называется, у меня этим полиэтиленом был обмотан разъём стеклоподъёмника. Этим же полиэтиленом проложил зазор между пружиной и корпусом выключателя. Проверил -- муфта ходит свободно и не закусывает. Поездил -- больше не дребезжит.
Вариант, предложенный мной http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3216&page=14 работает уже неделю , ручка не дрожит и не шумит, и ничего разбирать не пришлось, правда иногда сама пружинка звенит, когда входит в резонанс с коробкой передач, но это меня не смущает. Думаю еще для надежности обмотать пружинку самоклеящимся поролоном, чтобы окончательно избавиться от вибрации самой пружинки.
Кто попробует так же сделать пишите о результате...