Усилитель переднего бампера от К1 на К2. Установка. Часть1
Размышлизмы и подготовка.
Установка.Часть2.
Ну вот, руки дошли к концу лета.
Делал по образцу от Volttiger. Естественно, тоже вверх ногами.
Важно! Ставил на машину с климатом и одним вентилятором. Встанет ли с двумя вентиляторами, сомневаюсь.
Кронштейны усилителя от К1, как задумывал в размышлизмах, установить не удалось. Не лезут.
Усилитель не оригинальный, какая-то поделка. Шпильки на лонжеронах стоят шире отверстий в усилителе, примерно на 10мм. Расширил напильником.
Напрасно потратил время на удлинение кабеля к сигналу. Достаточно было отпустить гайку и развернуть сигнал на пластине.
Под кронштейном сигнала, как всегда, ржавчина - обмазка шовным герметиком с трех сторон и голый металл делают своё дело.
Зачистил, обезжирил, покрыл подкраской и замазал всю морду битумной мастикой. В полости - мовиль.
Под бачок слева от радиатора кондея вырез получился удачный. С этой стороны никаких проблем.
А вот с правой стороны тонкая трубка имеет ну очень неудобную форму. Не удается её обойти. Где зазор в пределах 5мм, где вплотную к усилителю. В общем, при ударе пострадает однозначно.
Думаю, можно было бы пожертвовать частью одного вертикального ребра жесткости усилителя и убрать этот "крючок",видимый на фото снизу.
Чтобы трубка не терлась об усилитель, надел на нее силиконовый шланг подходящего диаметра. Сверху замотал изолентой. В оконцовке обмазал битумной мастикой, чтобы желтая изолента в глаза не бросалась.
Зазор между бампером и усилителем получился около 5-7мм. Можно бы подложить под упорные площадки по текстолитовой пластине, да шпильки коротки - гайки на них навернулись практически без запаса.
По бокам усилитель пилил лобзиком, под трубки - грыз кусачками и выравнивал напильником+паяльником.
По сути, всё. Во второй части малозначительные детали.
Установка.Часть2.
Ну вот, руки дошли к концу лета.
Делал по образцу от Volttiger. Естественно, тоже вверх ногами.
Важно! Ставил на машину с климатом и одним вентилятором. Встанет ли с двумя вентиляторами, сомневаюсь.
Кронштейны усилителя от К1, как задумывал в размышлизмах, установить не удалось. Не лезут.
Усилитель не оригинальный, какая-то поделка. Шпильки на лонжеронах стоят шире отверстий в усилителе, примерно на 10мм. Расширил напильником.
Напрасно потратил время на удлинение кабеля к сигналу. Достаточно было отпустить гайку и развернуть сигнал на пластине.
Под кронштейном сигнала, как всегда, ржавчина - обмазка шовным герметиком с трех сторон и голый металл делают своё дело.
Зачистил, обезжирил, покрыл подкраской и замазал всю морду битумной мастикой. В полости - мовиль.
Под бачок слева от радиатора кондея вырез получился удачный. С этой стороны никаких проблем.
А вот с правой стороны тонкая трубка имеет ну очень неудобную форму. Не удается её обойти. Где зазор в пределах 5мм, где вплотную к усилителю. В общем, при ударе пострадает однозначно.
Думаю, можно было бы пожертвовать частью одного вертикального ребра жесткости усилителя и убрать этот "крючок",видимый на фото снизу.
Чтобы трубка не терлась об усилитель, надел на нее силиконовый шланг подходящего диаметра. Сверху замотал изолентой. В оконцовке обмазал битумной мастикой, чтобы желтая изолента в глаза не бросалась.
Зазор между бампером и усилителем получился около 5-7мм. Можно бы подложить под упорные площадки по текстолитовой пластине, да шпильки коротки - гайки на них навернулись практически без запаса.
По бокам усилитель пилил лобзиком, под трубки - грыз кусачками и выравнивал напильником+паяльником.
По сути, всё. Во второй части малозначительные детали.
Всего комментариев 0