Ремонты за время отпуска
Итак.. что делают нормальные люди в отпуске? Отдыхают, конечно...
а я ж ненормальная
я машину ремонтирую...
В отпуске на пробеге приблизительно 125 800 км сделано:
- Заменены стойки задние с пружинами. Раньше стояли DAMP с занижением 30мм, теперь SS20 комфорт стандартной высоты. Денег отдано 4000 за стойки и за пружины не помню сколько (все вместе с тормозными барабаны в 6500 вроде уложилось).
- Заменены сзади тормозные барабаны и колодки
- пришлось поменять один тормозной цилиндр слева( старый закис насмерть), а с ним и трубки со шлангом до самого регулятора давления. Цилиндр поставлен самый дешевенький Триалли за 250 рублей.
-заменен ремень генератора. Хотя когда сняли оказалось что можно было и не менять ( старый еще был нормальный, и это мне напрасно казалось что он уже изношен)
- так же немного внимания уделено было кузову: Правое переднее крыло пришлось менять (родное было проедено коррозией до дырки, которая проявилась после того как меня "боднул" незадолго до отпуска в передний бампер какой-то невнимательный дяденька). Так же были зачищены и обработаны черным грунтом-эмалью по ржавчине пороги, и крылья в районе арок. Там тоже на моей стареющей машинке начала появляться коррозия.
Хотелось еще антигравием пороги обработать, но уже не успелось.. Слишком короткий отпуск... Еще и с покупкой крыла была неприятная долгая история (((
а я ж ненормальная

я машину ремонтирую...
В отпуске на пробеге приблизительно 125 800 км сделано:
- Заменены стойки задние с пружинами. Раньше стояли DAMP с занижением 30мм, теперь SS20 комфорт стандартной высоты. Денег отдано 4000 за стойки и за пружины не помню сколько (все вместе с тормозными барабаны в 6500 вроде уложилось).
- Заменены сзади тормозные барабаны и колодки
- пришлось поменять один тормозной цилиндр слева( старый закис насмерть), а с ним и трубки со шлангом до самого регулятора давления. Цилиндр поставлен самый дешевенький Триалли за 250 рублей.
-заменен ремень генератора. Хотя когда сняли оказалось что можно было и не менять ( старый еще был нормальный, и это мне напрасно казалось что он уже изношен)
- так же немного внимания уделено было кузову: Правое переднее крыло пришлось менять (родное было проедено коррозией до дырки, которая проявилась после того как меня "боднул" незадолго до отпуска в передний бампер какой-то невнимательный дяденька). Так же были зачищены и обработаны черным грунтом-эмалью по ржавчине пороги, и крылья в районе арок. Там тоже на моей стареющей машинке начала появляться коррозия.
Хотелось еще антигравием пороги обработать, но уже не успелось.. Слишком короткий отпуск... Еще и с покупкой крыла была неприятная долгая история (((
Всего комментариев 0