Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > Opinion

Рейтинг: 4.50. Голосов: 2.

Пропуски зажигания, как я меняла модуль зажигания и чем дело кончилось

Запись от Opinion размещена 13.06.2019 в 11:56

Еще весной появилась у моей машинки проблема. Стала периодически выскакивать ошибка – 0304 – пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Случалось это обычно по утрам, когда я торопилась на работу и выезжала на не полностью прогретой машине… Почему-то на температуре двигателя в 40-45 градусов и 85-87 градусов, его (двигатель) начинало подтраивать… Особенно если добавляешь газу при начале движения, или при низких оборотах…
Сперва я думала, что проблему решит регулировка клапанов, т.к. зимой ремонтировали «голову» и клапаны регулировали на снятой «голове», а не на машине целиком… Регулировку сделали снова ( обошлась в 1000 рублей). Особо правда там и не было проблем, регулировка и на снятой головке была сделана вполне неплохо.
Ошибка не пропала.
Поменяли 4-ый высоковольтный провод. Никакого эффекта, поменяли местами свечи (хотя визуально они были вполне себе ничего), поменяли местами форсунки, и заменили на них уплотнительные кольца…. Никакая из предпринятых мер не дала положительного эффекта…
Оставалось 2 варианта: модуль зажигания, и ЭБУ…
Что ж, купила я самый дешевенький модуль зажигания (835 рублей) и.. поменяла его…
Сделать это получилось не совсем уж элементарно ))) Но не сложнее чем поменять лампочку ближнего света ( Ох, не люблю я это дело на Калине).
Делала не по инструкции, а по наитию ))) Но вроде ничего не сломала
Мне потребовались: ключ на 10, для минусовой клеммы аккумулятора, внутренний шестигранник… В общем-то могло быть и всё, если бы не закисшие болтики со слизанными гранями… Поэтому понадобились еще ключи на 13 и на 17… У меня были с трещеткой, что очень удобно… Ими я снимала железяку, на которой крепится модуль.
Итак, процесс: Сначала я сняла «минусовую» клемму аккумулятора. Так ведь начинаются почти все инструкции по ремонту машины.
Затем отсоединила высковольтные провода и с модуля и со свечей ( чтоб не мешались). Затем разъединила разъем на модуле зажигания, и так же сняла разъем из той же косы к двигателю, чтоб не мешался ( кажется там датчик детонации). Но второй разъем можно и не снимать, конечно…
Попробовала открутить болтики модуля ( их 4 штуки), но поддались только 2…
Что ж, не долго думая, я решила снять и «держатель модуля», чтоб потом спокойненько заняться вредными болтиками модуля…
Тут все просто… 2 болтика на 13, и пониже один на 17…. Они пошли как по маслу… Всё откручивал сверху из под капота.
Сняв модуль с «держателем» я смогла повозится с болтами.. открутить их можно попробовать плоскогубцами…
Затем собрала все в обратном порядке…
То есть прикрутила новый модуль к держателю. Потом держатель к машине. Потом подсоединила разъемы к модулю и датчику в двигателе, потом высоковольтные провода к модулю ( мне помог старый модуль, на котором я смотрела куда какой номер провода соединять, т.к. на прикрученном модуле номера уже не видно) и к свечам…
Ну и клемму к АКБ тоже присоединила обратно.
Можно заводить!
Думала, что сейчас как заведу, как заработает радостно машинка…
Но этого не произошло… Калинка завелась, но как-то нерадостно.. двигатель затроил, БК «Штат» прописал давно знакомую ошибку …
Ощущение было, что стало только хуже… Пробовала подключать снова прежний модуль… вроде лучше, но все равно ошибка есть и тяга пропадает… Пробовала подключать старый модуль, еще родной, с завода, который валялся в гараже и был заменен в прошлые разы в поисках причин ошибки ( только тогда в 3 цилиндре, и виной той ошибки была пробитая прокладка ГБЦ)…
В общем пока я так « игралась» с разными модулями в одну из манипуляций по снятию высоковольтных проводов со свечей, в моей руке оказался не весь высоковольтный провод №1 с резинкой надеваемой на свечу, а только лишь его голенький хвостик . Резинка осталась на свече.
Честно говоря, я обрадовалась… старый «родной» комплект высоковольтных проводов был в гараже ( так же как и «родной» модуль снятый в поисках причин прошлых неполадок), и у меня возникла оптимистичная мысль, что в нем-то, в этом злосчастном проводе и крылась причина моих нынешних проблем…
В итоге собрала машинку с новым модулем, и родными высоквольтными проводами... И, о счастье! машина завелась и ездит уже почти неделю без ошибок, троения и потери тяги!..
Размещено в Без категории
Просмотров 714 Комментарии 5 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 5

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для oapv
    не перевелись еще на Руси прекрасные дамы!
    Запись от oapv размещена 14.06.2019 в 20:43 oapv вне форума
  2. Старый комментарий
    Оля, прими и моё восхищение!
    Оля, а пробег сейчас у авто какой?
    Запись от andrey.vlad размещена 15.06.2019 в 07:47 andrey.vlad вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Opinion
    Цитата:
    Сообщение от andrey.vlad Просмотреть комментарий
    Оля, прими и моё восхищение!
    Оля, а пробег сейчас у авто какой?

    пробег 136 000 км приблизительно...



    ))) а восхищаться нечему особо.. регулировку клапанов я сама не делала, а модуль поменять - это мелочи...
    Запись от Opinion размещена 17.06.2019 в 09:47 Opinion вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для сергей2358
    Олечке ставлю "ЗАЧЁТ"
    Только непонятно ,была ошибка на 4-ый цилиндр,а провод плохой на 1-ом..
    Запись от сергей2358 размещена 21.06.2019 в 14:23 сергей2358 вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для Opinion
    Цитата:
    Сообщение от сергей2358 Просмотреть комментарий
    Олечке ставлю "ЗАЧЁТ"
    Только непонятно ,была ошибка на 4-ый цилиндр,а провод плохой на 1-ом..

    Сама не понимаю как так может быть...Но факт, есть факт, замена 1 провода решила проблему. Ошибка больше не появлялась с тех пор, двигатель не троит, тяга не пропадает.
    Запись от Opinion размещена 24.06.2019 в 16:05 Opinion вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.