Цитата:
Сообщение от DrakON
Alexmax42, характер воя меняется только в момент перехода в торможение двигателем и наоборот, - как раз в этот момент снимается нагрузка с шестерней и вой пропадает практически, буквально на долю секунды. Если выключить передачу и катиться на нейтрали, то вой такой же, как под нагрузкой, а интенсивность меняется с изменением скорости.
Это все-таки шестерни? Тогда какие, если при движении накатом также воет, может главная ведомая?
|
При движении накатом (на нейтрали) шестерни нагрузку не передают, соответственно выть не могут, даже главная пара.
Так что вам скорее "повезло", это подшипники. Повезло в том, что их легче найти качественные, в отличие от шестерен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Да и вот еще беда, задняя скорость (не всегда) может включится со скрежетем шестерня об шестерню. Что за чудеса техники такие ???
|
Никаких чудес, задняя-то без синхронов.
По инструкции надо выждать сколько то (вроде 15 сек) на нейтрали, прежде чем заднюю врубать (время нужно чтоб вал остановился).
Кулинарная хитрость, для тех кто не хочет ждать - врубайте заднюю через первую, т.е. сначала первую, а потом, не отпуская сцепление, сразу заднюю.