Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 16:41   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 77
Изображений: 3
Вес репутации: 15 DrakON не успел проявить себя
Re: Шум в коробке передач. Часть 3.

Alexmax42, характер воя меняется только в момент перехода в торможение двигателем и наоборот, - как раз в этот момент снимается нагрузка с шестерней и вой пропадает практически, буквально на долю секунды. Если выключить передачу и катиться на нейтрали, то вой такой же, как под нагрузкой, а интенсивность меняется с изменением скорости.
Это все-таки шестерни? Тогда какие, если при движении накатом также воет, может главная ведомая?
DrakON вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 19:32   #2
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шум в коробке передач. Часть 3.

Цитата:
Сообщение от DrakON Посмотреть сообщение
Alexmax42, характер воя меняется только в момент перехода в торможение двигателем и наоборот, - как раз в этот момент снимается нагрузка с шестерней и вой пропадает практически, буквально на долю секунды. Если выключить передачу и катиться на нейтрали, то вой такой же, как под нагрузкой, а интенсивность меняется с изменением скорости.
Это все-таки шестерни? Тогда какие, если при движении накатом также воет, может главная ведомая?
При движении накатом (на нейтрали) шестерни нагрузку не передают, соответственно выть не могут, даже главная пара.
Так что вам скорее "повезло", это подшипники. Повезло в том, что их легче найти качественные, в отличие от шестерен.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey_70 Посмотреть сообщение
Да и вот еще беда, задняя скорость (не всегда) может включится со скрежетем шестерня об шестерню. Что за чудеса техники такие ???
Никаких чудес, задняя-то без синхронов.
По инструкции надо выждать сколько то (вроде 15 сек) на нейтрали, прежде чем заднюю врубать (время нужно чтоб вал остановился).
Кулинарная хитрость, для тех кто не хочет ждать - врубайте заднюю через первую, т.е. сначала первую, а потом, не отпуская сцепление, сразу заднюю.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 24.06.2011, 12:10   #3
Новичок
 
Аватар для sansan272
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: г.Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 21
Вес репутации: 15 sansan272 не успел проявить себя
Отправить сообщение для sansan272 с помощью Skype™
Re: Шум в коробке передач. Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
При движении накатом (на нейтрали) шестерни нагрузку не передают, соответственно выть не могут, даже главная пара.
Так что вам скорее "повезло", это подшипники. Повезло в том, что их легче найти качественные, в отличие от шестерен.

Добавлено через 3 минуты

Никаких чудес, задняя-то без синхронов.
По инструкции надо выждать сколько то (вроде 15 сек) на нейтрали, прежде чем заднюю врубать (время нужно чтоб вал остановился).
Кулинарная хитрость, для тех кто не хочет ждать - врубайте заднюю через первую, т.е. сначала первую, а потом, не отпуская сцепление, сразу заднюю.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Никаких чудес, задняя-то без синхронов.
По инструкции надо выждать сколько то (вроде 15 сек) на нейтрали, прежде чем заднюю врубать (время нужно чтоб вал остановился).
Кулинарная хитрость, для тех кто не хочет ждать - врубайте заднюю через первую, т.е. сначала первую, а потом, не отпуская сцепление, сразу заднюю.
Ты же машину когда заводишь коробка стоит!При чём тогда синхронизатор?
sansan272 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.