Alexmax42, характер воя меняется только в момент перехода в торможение двигателем и наоборот, - как раз в этот момент снимается нагрузка с шестерней и вой пропадает практически, буквально на долю секунды. Если выключить передачу и катиться на нейтрали, то вой такой же, как под нагрузкой, а интенсивность меняется с изменением скорости.
Это все-таки шестерни? Тогда какие, если при движении накатом также воет, может главная ведомая?
Alexmax42, характер воя меняется только в момент перехода в торможение двигателем и наоборот, - как раз в этот момент снимается нагрузка с шестерней и вой пропадает практически, буквально на долю секунды. Если выключить передачу и катиться на нейтрали, то вой такой же, как под нагрузкой, а интенсивность меняется с изменением скорости.
Это все-таки шестерни? Тогда какие, если при движении накатом также воет, может главная ведомая?
При движении накатом (на нейтрали) шестерни нагрузку не передают, соответственно выть не могут, даже главная пара.
Так что вам скорее "повезло", это подшипники. Повезло в том, что их легче найти качественные, в отличие от шестерен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Да и вот еще беда, задняя скорость (не всегда) может включится со скрежетем шестерня об шестерню. Что за чудеса техники такие ???
Никаких чудес, задняя-то без синхронов.
По инструкции надо выждать сколько то (вроде 15 сек) на нейтрали, прежде чем заднюю врубать (время нужно чтоб вал остановился).
Кулинарная хитрость, для тех кто не хочет ждать - врубайте заднюю через первую, т.е. сначала первую, а потом, не отпуская сцепление, сразу заднюю.
При движении накатом (на нейтрали) шестерни нагрузку не передают, соответственно выть не могут, даже главная пара.
Так что вам скорее "повезло", это подшипники. Повезло в том, что их легче найти качественные, в отличие от шестерен.
Добавлено через 3 минуты
Никаких чудес, задняя-то без синхронов.
По инструкции надо выждать сколько то (вроде 15 сек) на нейтрали, прежде чем заднюю врубать (время нужно чтоб вал остановился).
Кулинарная хитрость, для тех кто не хочет ждать - врубайте заднюю через первую, т.е. сначала первую, а потом, не отпуская сцепление, сразу заднюю.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Никаких чудес, задняя-то без синхронов.
По инструкции надо выждать сколько то (вроде 15 сек) на нейтрали, прежде чем заднюю врубать (время нужно чтоб вал остановился).
Кулинарная хитрость, для тех кто не хочет ждать - врубайте заднюю через первую, т.е. сначала первую, а потом, не отпуская сцепление, сразу заднюю.
Ты же машину когда заводишь коробка стоит!При чём тогда синхронизатор?