MegaBatt,Есть такое дело. А к 10000 машинка так вообще - ракета. vovk,Вот я и думаю музыку громче, хотя не очень люблю когда по ушам давит.
Да ещё и не понятно от чего много шума от КП или резина заводская ...
Это четвёртая ВАЗовская на моем счету, и только на 2112 была тишина.
Кстати, позавчера помогал выбирать товарищу Калину новую. Так на экземпляре, который выбрали, шумов от коробки значительно меньше, чем у моей. Так что КП наши - как лотерея.
На шум я уже забил, он после 2 передачи не особо и слышен, а вот избавиться бы мне от воя, который особенно досаждает на 80км/ч. Кто может подсказать, с подшипниками валов это связано или еще с чем? Замена подшипников даст положительный результат?
Alexmax42, характер воя меняется только в момент перехода в торможение двигателем и наоборот, - как раз в этот момент снимается нагрузка с шестерней и вой пропадает практически, буквально на долю секунды. Если выключить передачу и катиться на нейтрали, то вой такой же, как под нагрузкой, а интенсивность меняется с изменением скорости.
Это все-таки шестерни? Тогда какие, если при движении накатом также воет, может главная ведомая?
У меня подвывает 2-я передача, если на скорости сбросить газ, в остальном вроде ничо. Да и вот еще беда, задняя скорость (не всегда) может включится со скрежетем шестерня об шестерню. Что за чудеса техники такие ???
Привет всем! Калина-хетчбек..пробег 3100 км..Присутствует слабое тарахтение на холостых оборотах, при выжатом сцеплении пропадает..Причем похоже этот косяк зависит от того, как стоит машина..Иногда этого звука нет..Ну и слабое подвывание при торможении двиг. тоже присутствует.Масло в коробке Шелл синтетика, менял на ТО-0 при пробеге 2400 км. Уровен по верхнюю метку..Сегодня начитавшись отзывов решил долить в коробку еще грамм 200-300 масла.. Результаты выдам..
У меня было примерно то же, с увеличением пробега (сейчас 12000) тарахтение на холдостых уменьшилось, осталось едва различимое на 5 передаче...или привыкаю уже?
Alexmax42, характер воя меняется только в момент перехода в торможение двигателем и наоборот, - как раз в этот момент снимается нагрузка с шестерней и вой пропадает практически, буквально на долю секунды. Если выключить передачу и катиться на нейтрали, то вой такой же, как под нагрузкой, а интенсивность меняется с изменением скорости.
Это все-таки шестерни? Тогда какие, если при движении накатом также воет, может главная ведомая?
При движении накатом (на нейтрали) шестерни нагрузку не передают, соответственно выть не могут, даже главная пара.
Так что вам скорее "повезло", это подшипники. Повезло в том, что их легче найти качественные, в отличие от шестерен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Да и вот еще беда, задняя скорость (не всегда) может включится со скрежетем шестерня об шестерню. Что за чудеса техники такие ???
Никаких чудес, задняя-то без синхронов.
По инструкции надо выждать сколько то (вроде 15 сек) на нейтрали, прежде чем заднюю врубать (время нужно чтоб вал остановился).
Кулинарная хитрость, для тех кто не хочет ждать - врубайте заднюю через первую, т.е. сначала первую, а потом, не отпуская сцепление, сразу заднюю.
задняя скорость (не всегда) может включится со скрежетем шестерня об шестерню.
Задняя без синхронизаторов, потому и хруст со скрежетом, - это редко и не страшно.
Alexmax42, сегодня покатался в разных режимах, прислушиваясь. Обнаружил, что вой меняет кроме интенсивности, еще и частоту! С ростом скорости частота выше. И к 80 км\ч вой начинает походить на визг. Если рассуждать логически, то шумит один элемент трансмиссии, у которого постоянно, с ростом скорости, увеличивается частота вращения. Вой зависит от частоты вращения колес. А что вращается при вращении приводов? Главная ведомая шестерня (она ж всегда вращается, и когда "накатом") и вторичный вал?
Вой зависит от частоты вращения колес. А что вращается при вращении приводов? Главная ведомая шестерня (она ж всегда вращается, и когда "накатом") и вторичный вал?
Да при движении накатом вращается ведомая шестерня главной передачи, и вращает через шестерню вторичный вал. Только вот шестерни без нагрузки не шумят. А подшипники - очень даже. И на визг только они переходят.
Подшипников там 4 шт, 2 из них сидят на вторичном валу. Обычно виноват один из подшипников вторичного вала (ведь он крутится намного быстрее чем колеса).
Есть вопрос, кто-нибудь менял подшипники "задние" шариковые, те что со стороны колеса, БЕЗ снятия коробки? То-есть сняли крышку пятой передачи и после шестерней поменяли подшипники. А то много советов типа легко менять без снятия кпп.
Почему спросил, я снял крышку, шестерни 5-й, но подшипники очень крепко на валах сидят(напресованы), уже думаю собрать всё обратно без замены т.к. нервы закончились.
Помню на 21099 разбирал всю коробку, так какойто подшипник я сбивал с вала(сняты все шестерни) при помощи трубы надетой на вал и молотка, и было это не легко.