Цитата:
Сообщение от Port31
причиной какого стука может быть тарельчатая пружина? что обо что стучит?
|
Port31, я тебе об этом когда еще написал:
Цитата:
Сообщение от becооl
От осевого смещения валик ограничен шариковым подшипником, который не может быть без определенного осевого люфта. Осевые нагрузки на валик немалые (и самое главное разнонаправленные) из-за косых зубьев зацепления. Тарельчатая пружина обеспечивает постоянный осевой подпор валика через роликовый упорный "подшипничек" исключая его осевые перемещения, которые являются причиной стуков.
|
СТУЧАТЬ БУДЕТ ЛЮФТЯЩИЙ В ОСЕВОМ НАПРАВЛЕНИИ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК!!! Неужели до сих пор не понятно?!
Тарельчатая пружина поджимает внутреннюю обойму подшипника выбирая тем самым осевой люфт подшипника!
Цитата:
Сообщение от Port31
что обо что стучит?
|
Стучать будут шарики об обойму, передвигаясь от от одного края обоймы на другой край - так понятнее?! При езде по неровностям на рашпиль воздействуют
разнонаправленные ударные нагрузки вдоль рашпиля. Эти нагрузки из-за косых зубьев будут передаваться
на валик в осевом направлении!
Цитата:
Сообщение от Port31
деталь с тарелкой формально не разборная и не подразумевает никаких регулировок
|
Так ты в итоге вообще не разбирал этот узел, судя по утверждению? Все твои рассуждения вслепую?
Цитата:
Сообщение от Port31
в соединение рейка-червяк не лазил, гайку не трогал, пружину не менял.
|
Цитата:
Сообщение от Port31
грохот ...... от радиального люфта рейки в пластиковой втулке.
|
Цитата:
Сообщение от Port31
втулка из мягкой пластмассы, которая разбивается до люфтов в миллиметры
|
Ахахах!!!

А чего ты ожидал засунув
такой рашпиль обратно? Несмотря даже на это:
Цитата:
Сообщение от Port31
вся ржа была убрана. сейчас всё чисто и блестит
|
Как мертвому припарка... Конечно у тебя ничего кроме втулки не изнашивается, просто не успевает...
Цитата:
Сообщение от Port31
вот сейчас с одним за рулевую тру.
|
Да, возраст уже не важен... Я все уже понял...
