Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2016, 18:42   #327
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG.

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Сися, какой нафиг "гидрач" они разблокируют? не делает так никто
Если ездить и постоянно переводить кпп в N, да еще и на ходу, как делает приведенный по ссылке дурачок - акпп проработает меньше, чем любая DSG. мало того что вкл/выкл само по себе ресурса не прибавляет, так еще поток масла в движении будет слабый - зато расход бенза больше)))
Посмотри на меня , я из тех кто ставил автомат в нейтраль , по первости меня накат улыбал, но так действительно делать нежелательно. Я из тех кто из сугробов выбирался в раскачку , и делал это совершенно не мягко . Я же шлифовал в сугробе до 100 км\ч по спидометру.

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
были такие инноваторы, опель, стали они айсин на остановках в N переводить, после энного пробега, начались проблемы у некоторых. айсин попросила сделать как было.
Я ставлю в нейтраль когда явно дольше минуты стоять , если пробка хоть как то движется в режиме D.
Касаемо разблокировки - на тех автоматах которых ездил я при отпускании педали газа происходила разблокировка гидротранса, по типу выжима сцепления на нейтралке , при этом скорости в этот момен переключаются исходя скорости и дальнейшего прогноза движения, если тапра в пол то переключается на низжую передачу и бублиг находится в режиме блокировки(частичной или полной не важно).

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
и да...бедный автоваз продаст до конца года Вест и Хрей с говнороботом больше чем весь ВАГ в РФ за все времена сырые/мокрые/полукопченые сцепления роботные.
А говносрача насчет РКПП ВАЗа пока меньше несмотря на весь скепсис.
По большому счету последнее видео касаемо говноВЫП правильно толкует , ВАГ говорит - ваши ожиния насчет ВЫП не оправдались это ваши проблемы вы слишком много от ВЫП хотели. Т.е. Если бы ВАГ как правильный вначале рассказал что эта КПП не для отжига и не для пробок проблем бы было намного меньше , но нет ВАГ вошел другой тропой. ВАЗ же изначально робот настроил так что при тапке в пол переключение задумчивое , но щадящее КПП и об этом манаги на тестах говорят что при переключении немного газ надо сбросить.

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
но сами по себе инновации которые впихнули в эти кпп уже отпугивают не хуже любого робота - проскальзывание блокировки гидротрансформатора на разгоне чего стоит...
А вы принцип работы гидрика знаете? Без проскальзывания можно было не гидрик ставить а корзину сцепления как на мокром ВЫП.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Самое то смешное, что это преподносится как плюс относительно DSG. Будто на DSG нет возможности делать тоже самое.
Вся разница только что расход на экране с 0.0л на 100км сменится на соответвующий 1 литру в час. Принудительный холостой ход в отсутствии гибратрансформатора работает практически до оборотов ХХ
Вся разница в процессе, на ВЫП это дерготня и рывки , а на АКПП плавно и мягко и об этом пишут аудиводы , но у них наверно неправильный ВЫП , а у вас правильный.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Ага. А квартир-однушек на 30м2 за месяц продается больше, чем коттеджей на 300+ метров с бассейном.
Я правильно понимаю, для тебя квартира-однушка намного лучше ? -))
ВАГов на АКПП , кайены , Q7, туареги , продается меньше , т.е. таки АКПП это котедж со всевозможным комфортом.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
33 т.км. за год и общий в 130 это маленькие пробеги для личного авто?
Больше только в такси ИМХО бывает, я на авто везде и всюду - до Урала страну объездил...
Если по трассе до Урала , то 33 тыс в год маловато . Я не особо катаясь на газельке 60 тыс за 3-4 месяца намотал . И кстати вопрос- почему такой замечательный и дешевый ВЫП не берут в такси?Да и вообще почему немчуру в такси(кроме премиум такси аля мерседес) не любят?

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
интересный вопрос. а у кого АКПП помирают - ты подпрягаешься их проблемы решать ? -))
Я тебе ссылок накидал ,никакой невиновности , все доказано.
Sisa вне форума   Вверх