Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у тебя не дергает? и слава вагу..у кого дергает и не едет ты решишь проблему?
интересный вопрос. а у кого АКПП помирают - ты подпрягаешься их проблемы решать ? -))
пока у чего то презумпция невиновности, а у другого презумпция виновности - это несерьезные рассуждения
интересный вопрос. а у кого АКПП помирают - ты подпрягаешься их проблемы решать ?
акп продано всяких мульены. а ваговских сырокопченых поделок с десяток тыщ и так обосрались.
и где я говорил что акп вообще не ломаецо? ломаецо но потом...когда ваг уже продали и у пятого владельца
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ram163
. Меня заинтересовал атмосферник 1.6 у Октавии, как самый '' безпроблемный''.
Если верить статье, что скорее всего на 40-50т в него придеться лазить, то получается даже вазовский надежнее.Ну а Dsg и Tsi на Октавии вообще без комментариев.
таксисты элита 702-702 знакомые...только рапиды 1.6, только октахи не турбо, робота даром ненадо. тлт.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
33 т.км. за год и общий в 130 это маленькие пробеги для личного авто?
Больше только в такси ИМХО бывает, я на авто везде и всюду - до Урала страну объездил...
Добавлено через 4 минуты ram163, до 100-150 у вас и на турбороботе проблем не будет.
Че, правда чтоли ? -)))
А то видишь как, 5 лет назад, когда они
где продано то? лень идти читать. в рассее точно кот наплакал и обосрались.
Цитата:
Сообщение от Satyr
На кой нужен твой реальный опыт экспертам в их параллельных реальностях влажных фантазий ? -)
время идет все меняется...только не прибавляется тут на форуме владельцев сырокопченых сцеплений. а вагов полно понабрали куда уж тут до влажных фантазий...сцыкотно.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Сися, какой нафиг "гидрач" они разблокируют? не делает так никто
Если ездить и постоянно переводить кпп в N, да еще и на ходу, как делает приведенный по ссылке дурачок - акпп проработает меньше, чем любая DSG. мало того что вкл/выкл само по себе ресурса не прибавляет, так еще поток масла в движении будет слабый - зато расход бенза больше)))
Посмотри на меня , я из тех кто ставил автомат в нейтраль , по первости меня накат улыбал, но так действительно делать нежелательно. Я из тех кто из сугробов выбирался в раскачку , и делал это совершенно не мягко . Я же шлифовал в сугробе до 100 км\ч по спидометру.
Цитата:
Сообщение от icemanss
были такие инноваторы, опель, стали они айсин на остановках в N переводить, после энного пробега, начались проблемы у некоторых. айсин попросила сделать как было.
Я ставлю в нейтраль когда явно дольше минуты стоять , если пробка хоть как то движется в режиме D.
Касаемо разблокировки - на тех автоматах которых ездил я при отпускании педали газа происходила разблокировка гидротранса, по типу выжима сцепления на нейтралке , при этом скорости в этот момен переключаются исходя скорости и дальнейшего прогноза движения, если тапра в пол то переключается на низжую передачу и бублиг находится в режиме блокировки(частичной или полной не важно).
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
и да...бедный автоваз продаст до конца года Вест и Хрей с говнороботом больше чем весь ВАГ в РФ за все времена сырые/мокрые/полукопченые сцепления роботные.
А говносрача насчет РКПП ВАЗа пока меньше несмотря на весь скепсис.
По большому счету последнее видео касаемо говноВЫП правильно толкует , ВАГ говорит - ваши ожиния насчет ВЫП не оправдались это ваши проблемы вы слишком много от ВЫП хотели. Т.е. Если бы ВАГ как правильный вначале рассказал что эта КПП не для отжига и не для пробок проблем бы было намного меньше , но нет ВАГ вошел другой тропой. ВАЗ же изначально робот настроил так что при тапке в пол переключение задумчивое , но щадящее КПП и об этом манаги на тестах говорят что при переключении немного газ надо сбросить.
Цитата:
Сообщение от icemanss
но сами по себе инновации которые впихнули в эти кпп уже отпугивают не хуже любого робота - проскальзывание блокировки гидротрансформатора на разгоне чего стоит...
А вы принцип работы гидрика знаете? Без проскальзывания можно было не гидрик ставить а корзину сцепления как на мокром ВЫП.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Самое то смешное, что это преподносится как плюс относительно DSG. Будто на DSG нет возможности делать тоже самое.
Вся разница только что расход на экране с 0.0л на 100км сменится на соответвующий 1 литру в час. Принудительный холостой ход в отсутствии гибратрансформатора работает практически до оборотов ХХ
Вся разница в процессе, на ВЫП это дерготня и рывки , а на АКПП плавно и мягко и об этом пишут аудиводы , но у них наверно неправильный ВЫП , а у вас правильный.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ага. А квартир-однушек на 30м2 за месяц продается больше, чем коттеджей на 300+ метров с бассейном.
Я правильно понимаю, для тебя квартира-однушка намного лучше ? -))
ВАГов на АКПП , кайены , Q7, туареги , продается меньше , т.е. таки АКПП это котедж со всевозможным комфортом.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
33 т.км. за год и общий в 130 это маленькие пробеги для личного авто?
Больше только в такси ИМХО бывает, я на авто везде и всюду - до Урала страну объездил...
Если по трассе до Урала , то 33 тыс в год маловато . Я не особо катаясь на газельке 60 тыс за 3-4 месяца намотал . И кстати вопрос- почему такой замечательный и дешевый ВЫП не берут в такси?Да и вообще почему немчуру в такси(кроме премиум такси аля мерседес) не любят?
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Satyr
интересный вопрос. а у кого АКПП помирают - ты подпрягаешься их проблемы решать ? -))
Я тебе ссылок накидал ,никакой невиновности , все доказано.
Тот атомосферник что описывается в статье уже года 4 как снят с производства.
Хорошо, тогда получается, что совсем недавно(4 года назад) ВАГ делал атмосферники у которых начинались проблемы на 40-50т.Если это так,то где гарантия, что нынешние MPI,не говоря уж о TSI, DSG будут без проблем.
У меня вопрос:как контора со 100летней историей умудряется сделать элементарный атмосферник с косяками?
Для себя вывод:ВАГ в бюджетном классе-это рулетка похлеще ВАЗа.Только вот ставки совсем уж неадекватные нежели у ВАЗа. А мы как испытательный полигон.
Последний раз редактировалось ram163; 05.10.2016 в 20:27..
Хорошо, тогда получается, что совсем недавно(4 года назад) ВАГ делал атмосферники у которых начинались проблемы на 40-50т.Если это так,то где гарантия, что нынешние MPI
На форумы полоседана и рапида зайди, 1.6cfna там каждые 30-40ткм веселье с поршнями(ктото забивает на стук поршней, типа и так едет же), но вот в этом 2016 году движок снят с производства.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750
ram163, в статье хрень большей частью. Bse надежный мотор. Саха тоже неплох.
Да, на полоседан форуме народ негодовал пару лет назад, что лучше бы bse был движок.