Цитата:
Сообщение от James May
привести имеющуюся тормозную систему в идеальное состояние?
|
ВУТ+ГТЦ в норме, прблем нет, тормозуху меняю раз в 2 года, ручник подтягиваю, закисший колдун - поменял, заклинивший раньше задний цилиндр тоже своевременно поменял, колодки задние поменял.
Что вы предлагаете еще довести до ума?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
но и ухудшает ряд характеристик
|
каких? нашел только это
"Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного — до 280°С."
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lecha
куда мне тут на R13 колёсах сравнивать диски с дырками и диски гладкие
|
я на 13 колесах на десятке тоже менял тормозные диски, атк же выбор был на дырках и канавках - ни разу не пожалел. Как минимум нге хуже стока. Да, они дороже на канистру бензина, многих, видать, это останавливает
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от lecha
раньше резина задымится
|
кама?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
объективно сравнили в ЗР
|
не объективно а как всегда, "за рублем" сравнил в пользу ваза. Конкуренты были из гавнодисков, у нас даже такими не торгуют. Наверное, спецом искали, что есть хуже стоковых, чтоб сравнить.
Где там брембо, алнас и прочее? Хотя и алнас на рынке за диски не считают.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.