Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2017, 10:34   #1
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
привести имеющуюся тормозную систему в идеальное состояние?
ВУТ+ГТЦ в норме, прблем нет, тормозуху меняю раз в 2 года, ручник подтягиваю, закисший колдун - поменял, заклинивший раньше задний цилиндр тоже своевременно поменял, колодки задние поменял.
Что вы предлагаете еще довести до ума?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
но и ухудшает ряд характеристик
каких? нашел только это
"Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного — до 280°С."

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
куда мне тут на R13 колёсах сравнивать диски с дырками и диски гладкие
я на 13 колесах на десятке тоже менял тормозные диски, атк же выбор был на дырках и канавках - ни разу не пожалел. Как минимум нге хуже стока. Да, они дороже на канистру бензина, многих, видать, это останавливает

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
раньше резина задымится
кама?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
объективно сравнили в ЗР
не объективно а как всегда, "за рублем" сравнил в пользу ваза. Конкуренты были из гавнодисков, у нас даже такими не торгуют. Наверное, спецом искали, что есть хуже стоковых, чтоб сравнить.
Где там брембо, алнас и прочее? Хотя и алнас на рынке за диски не считают.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2017, 15:26   #2
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
"Эффективность торможения (тормозной путь) у отечественного диска чуть лучше, чем у остальных, зато у перфорированных преимущество при работе в зоне высоких температур. Так на 25-м торможении у неперфорированных дисков температура поднялась до 350–360°С, у перфорированного — до 280°С."
Это очень интересно,но есть одна непонятка.При торможении кинетическая энергия автомобиля превращается в тепло.То есть если и на сплошном,и на перфорированном диске выделилось одинаковое количество тепла,то почему разная температура?Куда девалось тепло?Вывод один,на перфорированном диске сильнее разогреваются колодки(естественно,что скорость и масса машин одинакова).И ещё,у перфорированного диска меньше площадь,на которой выделяется тепло,и меньше масса.Значит,он должен сильнее разогреться.Возможно,сравнивали не вентилируемый сплошной с вентилируемым перфорированным.Тогда цифры понятны.

Последний раз редактировалось трибол; 22.03.2017 в 16:19..
трибол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2017, 17:09   #3
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

Цитата:
Сообщение от трибол Посмотреть сообщение
Куда девалось тепло?Вывод один,на перфорированном диске сильнее разогреваются колодки
С чего такой вывод, что сильнее нагреваются колодки, а не лучше отводиться тепло от диска?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от трибол Посмотреть сообщение
И ещё,у перфорированного диска меньше площадь,на которой выделяется тепло,
на насколько - на 1 процент?

Цитата:
Сообщение от трибол Посмотреть сообщение
и меньше масса.
масса нормальный перфорированных больше массы стоковых сплошных. Авториал, где в стоком диске насверлили дырок - не рассматриваем.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2017, 18:24   #4
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,612
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
масса нормальный перфорированных больше массы стоковых сплошных.
За счет чего больше?
Меньше сечение вентканалов? Тогда и охлаждение наверняка хуже.
Больше диаметр? Тогда это уже другие тормоза и сравнение некорректное.
Не ёрничаю, на самом деле не в курсе.
Ky. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2017, 20:43   #5
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,267
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

трибол, Постараюсь объяснить. Немного отступим, но это надо для последующего понимания процесса. Возьмем стакан кипятка и оставим остывать до комнатной температуры. Получим какой то промежуток времени. Теперь выльем этот стакан в тарелку нагреем до кипения и оставим остывать. И снова засекём время. Оно окажется меньшим. Хотя объем воды и температура те же. Все зависит от площади испарения, хотя теплоемкость изначально была одинакова.
Вернемся к нашему механизму. при зажиме колодками диска происходит не только нагревание от трения. Так же выделяются продукты "горения" в виде газов и пыли. А это своего рода и смазка и изолятор тепла. То есть диск оказывается как бы в шубе. Пусть не по всей площади, но все же. Тепло от диска отводится практически только через ступицу и далее и от наружной поверхности от диска к воздуху. Теперь при перфорации и проточках. Так как фактор шубы гораздо менее (пыль и газы удаляются в проточки и дырки) то тепло еще лучше передается колодкам. Но. Происходит и обратный процесс. Т.к. сам диск стал лучше охлаждаться, то и колодки не так нагреваются. Парадоксально, но это так и есть. Не верите, возьмите тепловизор и проверьте. Даже если сплошной диск вентилируемый, он практически не вентилируется.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Каждому свое
+100500

Добавлено через 6 минут
Еще немного про диски из разных материалов. Самые дорогие карбоновые не значит самые долговечные. Чугун и сплавы на основе чугуна самые дешевые, но все равно не самые долговечные. Есть еще керамика (композит, может быть металлокерамика, может с карбоном) - диапазон цен велик, конечно не дешевле чугуна, но ходят такие диски на порядок, а то и два больше. Но на наши машины их нет.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2017, 16:19   #6
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
кама?
она родимая )

но она не дымилась ни разу - повода не было )
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2017, 23:16   #7
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
она родимая )
я не богатый, но на резине лучше не экономить Брал себе летнюю бу, но с минимальным пробегом.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2017, 20:03   #8
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

temych_p, Дальнейшие споры не вижу вести смысла...
Для обычной жизни не нужны ни дырки ни насечки,не для гражданской езды такие диски,от них одни проблемы...

Скажу по делу,есть у меня друзья на гоночных корчах.
Вот у них у всех мнение - что диски с проточками и насечками не для гражданской езды
Один например выступает в соревнованиях на москвиче 2141 с слегка доработанным мотором V6 J30A от Honda в 250 сил.
Другой на турбо ВАЗике.

P.S: Не нужно людей вводить в заблуждение,такие диски не для всех.ИМХО.Без обид
Просто обычные люди поставив такие диски могут сильно разочароваться поимев кучу проблем.
Для обычной гражданской езды обычных дисков хорошего качества и качественных колодок за глаза...
И это даже с доработанным мотором в пределах ~120 сил)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 23.03.2017 в 20:16..
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2017, 21:38   #9
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

Я тоже не спорю
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Для обычной жизни не нужны ни дырки ни насечки
Я не говорил, что они нужны. Но и с ними, ка минимум, не хуже. Я лично не увидел никаких проблем или ухудшений. Себе поставил, так как "хотелось". Сток, авториал брать не хотел, есть нарекания что сновья может быть биение. А разница между алнасами сплошными и этими не так велика, чтоб не купить сбее плюшку

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Не нужно людей вводить в заблуждение,такие диски не для всех.ИМХО.
Скажите, в чем минус этих дисков "для всех"?

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Для обычной гражданской езды обычных дисков хорошего качества и качественных колодок за глаза...
согласен на 100%.

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
с доработанным мотором в пределах ~120 сил)
тут не соглашусь. Имхо, доработав мотор, надо и тормоза дорабатывать.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2017, 21:54   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

temych_p,Извини если чем задел.Бываю в неадеквате изредка.
Интересно на новых калинах-2 в версии люкс с 15 дисками и 127 мотором идут на 14 тормозные диски впереди или все таки 15?15 же ставят на Калину спорт и гранту спорт,не сильно они и дороже...
Возможно разные диски с разными видами насечек по разному жрут колодки и забиваются грязью.Я когда переходил с 13 на 14 тормоза тоже хотел с дырками или насечками или всем вместе,но позже меня друзья быстро отговорили узнав о моей затее,сказав что это лишнее и задолбаюсь колодки менять,плюс звук при езде от таких дисков специфичный (идет гул),и грязь вечно там застывает весной/осенью когда весь городе в воде,а ночью минус.
Я лично не знал о таких проблемах и ньаюнсах возможных,поэтому передумал и взял обычные Алнасы.Разница 13 и 14 дисков просто колоссальная.Это наверное самый большой приход по затраченных деньгам,по сути за копейки мы получаем очень много "безопасности".
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 23.03.2017 в 22:06..
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.