Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2009, 02:10   #1
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

Купила знакомая сей чудный авто. В комплектации подушки, полный привод, автомат ( 4х ступ не типтроник ессно) , вообщем новый японский автомобиль.
Все бы хорошо, но в один морозный январский день, выезжает знакомая на перекресток, на шипованной резине, как положено, трогается со светофора выруливает налево - не тут то было! Машину развораяивает и начинает крутить. Японская система курсовой устойчивости куда то подевалась (хм а может ее вовсе небыло? ), машину закрутило вокруг своей оси, и начался сбор всего что попадалось на дороге, к счастью это был разделитель. В итоге, подмят передок (рамка и немного увело лонжерон), ессно передний бампер, фара, два крыла, капот, водительская дверь, задний бампер, фара и немного по мелочи. Подушки не сработали, владелица отделалась легким испугом - слава богу!
(интересно, как я на заднем приводе без шипов гололед откатал...)

До дома машина доехала своим ходом. К счастью, новый автомобиль был застрахован по каске, и ествественно туда и обратились. До сервиса сузука доехала сама, привнешнем беглом осмотре ничего совсем криминального не обнаружили, повреждения есть, но не в мясо. Естественно, гарантия и страховая требуют только специализированной СТО, оно и понятно.

Решения страховой повергло в шок! Оказалось, востановление авто нерентабильно и машина списывается в тотал! В качестве доказательства устно предъявлялась калькуляция ремонта стоимостью в 360!!! тыс, и то предварительно, а по более точной оценке, сумма зашкаливала за 430 тыс рублей! И это при условии что автомобиль сам доехал до СТО, и стоит 540 тыс! Что ж, естественно возникло предположение о недоразумении... Сегодня я видел этот автомобиль, облазил, даже капот открыл, калькуляция ремонта у меня на руках. Чисто внешне, ничего сверхсложного не заметил, думал что перед в мясо, так нет, замята рамка, девормирован ( не поломан!!!) радиатор и естественно ушел лонжерон, но именно ушел а не вырван с мясом, капот замят. Далее все более менее цело, в оснорвном косметические повреждения. Вообщем ничего сверх такого. Обычно при слове тотал, подрузомевается мясо или нехилые повреждения.

Это подтверждается сметой : с учетом завышенных цен официалов, и необходимости стапеля, стоимость работ по ремонту составляет всего 60 тыс рублей, остальное - запчасти!!! Средняя цена детали - 25тыс рублей. Дверь например 30тыс, какая нибудь мелочь 10, замок капота например - 5...

Каско конечно вешь хорошая, но страховщики не дураки, и не собираются ремонтировать, выкупать тоже, а очень хотят выплатить тотал ( 70%) и отдать автомобиль владелеце. Что с этим делать дальше - хз. Может будем искать БУ запчасти к новой машине, может малярка справится и выправит двери за 30тыс... Хотя метал настолько тонкий, что вообще не понятно как это все держится и не рвется от малейшего прикосновения.


К чему это все? Это реальный пример владения японским автомобилем. Это не повседневный случай, но от аварии никто не застрахован, и каско, призванная помочь, не справилась, ввиду неадекватной уеновой политики японского автопрома.
Я конечно понимаю, что японские авто самые лучшие и продвинутые (хотя в сх4 лично я ничего подобного не нашел), но вот интересно, мерседес S класса или БМВ наверняка починились бы соизмеримо, а вполне возможно значительно дешевле.

Вот, например алюминевый оригинальный капот но новую пятерку е60
http://www.bmwcats.ru/spares/41617111385/
Да, согласен, чуть дороже чем на сузуки, на 5 тыс...

Пятерка е39, пережившая переворот, отрыв подвески, была отремонтирована в автодоме (барыги еще те...) за 9к евро, но это бизнес класс а не эконом как сузуки...

Самое интересное, что менеджер с которым мы все это смотрели, честно признал, япы неадекватны в ремонте, дешевле чинить порше кайен)))

ЗЫ

Что делать с этой машиной, пока еще не решили. Страховая с большой вероятностью упрется в выплату тотала, этих денег на аналогичную машину ессно не хватит ((( Желание Покупать японские машины у подруги, по всей вероятности, отпало напрочь...
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.