Вот объясните, мне несведущему, пожалуйста,-у друга "девятка" 1990 года выпуска, работы "корбки" вообще не слышно-только щелчки включения передачи.
У меня на Datsun точно такая же КПП и точно тот же 8-ми клапанный двигатель, только с разницей изготовления в 25 лет- вой на второй передаче в 95 децибел.
Какую такую "военную" тайну изготовления КПП знали товарищи на ВАЗе 25 лет назад, чего не знают господа "буржуины", приватизирущие этот завод сегодня?
У меня то же была девятка -кпп сейчас уже не помню выла или нет , но там и пробег был лошадиный - возможно приработалась по этому и не выла, а может просто не обращали внимания. Причем если кпп крутануть на стенде - воя наверное не будет. Вой в основном возникает либо в натяг либо при торможении двигателем на низших передачах - соответственно можно предположить что вой как то зависит от двигателя - т.е. передачи усилия с маховика на первичный вал - получается что кпп сложнее справится с двигателем 1.6 на противоходе. Вой проявляется еще и на плавных неровностях в движении на низких передачах - правда он периодический в этом случае- то тому виной может быть точки крепления двигателя - на калине двигатель "очень жестко" закреплен к кузову- практически нет никаких ходов , а на девятке можно было раскачать рукой. Я не знаю на сколько это верно - не проверял, но как теория может быть. Вообщем надо кпп от калины примострячить к 2109 и попробовать )) Не пинайте сильно )))) Датсун для России должен быть с импортным двигателем и кпп за ту же цену - тогда ему не было бы равных