Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2015, 08:56   #11
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219210 , 11173
Сообщений: 539
Вес репутации: 29 forse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутацииforse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Datsun для России - 1

Цитата:
Сообщение от Rider Посмотреть сообщение
Вот объясните, мне несведущему, пожалуйста,-у друга "девятка" 1990 года выпуска, работы "корбки" вообще не слышно-только щелчки включения передачи.
У меня на Datsun точно такая же КПП и точно тот же 8-ми клапанный двигатель, только с разницей изготовления в 25 лет- вой на второй передаче в 95 децибел.
Какую такую "военную" тайну изготовления КПП знали товарищи на ВАЗе 25 лет назад, чего не знают господа "буржуины", приватизирущие этот завод сегодня?
У меня то же была девятка -кпп сейчас уже не помню выла или нет , но там и пробег был лошадиный - возможно приработалась по этому и не выла, а может просто не обращали внимания. Причем если кпп крутануть на стенде - воя наверное не будет. Вой в основном возникает либо в натяг либо при торможении двигателем на низших передачах - соответственно можно предположить что вой как то зависит от двигателя - т.е. передачи усилия с маховика на первичный вал - получается что кпп сложнее справится с двигателем 1.6 на противоходе. Вой проявляется еще и на плавных неровностях в движении на низких передачах - правда он периодический в этом случае- то тому виной может быть точки крепления двигателя - на калине двигатель "очень жестко" закреплен к кузову- практически нет никаких ходов , а на девятке можно было раскачать рукой. Я не знаю на сколько это верно - не проверял, но как теория может быть. Вообщем надо кпп от калины примострячить к 2109 и попробовать )) Не пинайте сильно )))) Датсун для России должен быть с импортным двигателем и кпп за ту же цену - тогда ему не было бы равных
forse вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.