Цитата:
Сообщение от Nadya
Вы видите то, что и должны видеть: при высоком ускорении оборотов - большую коррекцию в сторону запаздывания, при низком ускорении - меньшую.
|
т.е. параметр "УОЗ при детонации" меняется не только при наличии самой детонации, но и при вполне нормальной работе двигателя? эт хорошо, немного успокоили.
а какое значение должен достигнуть этот параметр чтоб можно было начинать беспокоиться о наличии детонации?
зы: сегодня следил за параметром "нормализованный уровень с ДД" - когда авто стоит на светофоре - он 0,25В, при равномерном движении 0,7-0,9В (в режиме торможения двигателем четко 0,7В), а вот при разгонах достигает величины в 1,7В. Если именно по сигналу этого датчика ЭСУД принимает решение о появлении детонации, то какое значение является пороговым "нет детонации" / "есть детонация"? или по "нормализованному" значению уже ничего не понять, а ЭСУД принимает решение анализируя "сырые" данные - амплитуду и частоту?