Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2017, 08:18   #10
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Главный параметр маслянной системы

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
К названию темы "Главный параметр маслянной системы" стоит добавить "давление", а то непонятно что за параметр.
Дело в том что не хотелось бы обсуждать такие вечные вопросы почему горит лампа давления масла итд итп. А то можно начать большой длинный разговор не о чем. А вот о Главном параметре масляной системы насколько я понимаю мало кто говорит да и мало кто думает и понимает. По причине того что производители обрезали эту возможность в машинах и потихоньку все про это забыли.
Доказывать кому то что этот параметр важный тоже не хочется. Чтоб это понять надо просто голову иметь.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.