с чего вы взяли, что металл тонкий? я думаю он такой же, как и на любой другой модели (по крайней мере как на приоре). кто-нибудь мерил?..
Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
Сегодня померил на своей Калине толщину металла чашки - 2мм с краской.Деформации нет но и пробег около 2500 км.Но в выбоину по осени влетал, как раз сегодня правил литой диск.
сообщение от ВЮВ
Цитата:
Чаша Самары 1.9 мм с краской
leo75 примерно в интервале с 25 по 45 страницу темы идёт как раз обсуждение толщины металла,его качества и т.п.Цитаты 35 и36 страницы соответственно.Если бы конечно из этой темы сделать выборку именно технической составляющей без политики и флуда,то было бы проще ориентироваться.Я уже давно убеждён,что дело скорее всего в опоре,а не в качестве металла,т.к. я не думаю что для Калины поставляют какой то особый металл.
Вот тоже вполне реальная версия и опять же связано с опорой.
Цитата:
сообщение от Madest Второй вариант, который я предполагаю кроме несоответствия деталей - это влияние кастера на деформацию. Возможно, в опорном подшипнике недостаточно свободы для наклона стойки в ту или иную сторону. Если внимательно присмотреться, как стоят колёса в арках, то у меня левое колесо немного ближе к порогу и дальше от бампера, чем правое. И при этом деформация с левой стороны у гайки, ближней к крылу. А она сзади по ходу движения от стойки. Посмотрите, как у кого стоят колёса и где находится деформация. Есть подозрение, что если колесо больше смещено назад, а при интенсивном торможении оно ещё больше смещается назад благодаря упругости сайлент блоков, то в один прекрасный момент диапазон наклона стойки в опорном подшипнике может закончиться и опору начнёт как бы "выламывать", вследствии чего металл у задних по ходу движения гаек тянет вверх.
Если сравнить опору Калины с остальными опорами переднеприводных ВАЗов то можно заметить что калиновская опора представляет собой плоскость с отбортовкой по краям , маленький сайлентблок, отсутствие рёбер жёсткости ,поэтому способность противостоять деформации небольшая.Сравните с 10й.