Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2009, 09:14   #11
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

сообщение от leo75
Цитата:
с чего вы взяли, что металл тонкий? я думаю он такой же, как и на любой другой модели (по крайней мере как на приоре). кто-нибудь мерил?..
Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
Сегодня померил на своей Калине толщину металла чашки - 2мм с краской.Деформации нет но и пробег около 2500 км.Но в выбоину по осени влетал, как раз сегодня правил литой диск.
сообщение от ВЮВ
Цитата:
Чаша Самары 1.9 мм с краской
leo75 примерно в интервале с 25 по 45 страницу темы идёт как раз обсуждение толщины металла,его качества и т.п.Цитаты 35 и36 страницы соответственно.Если бы конечно из этой темы сделать выборку именно технической составляющей без политики и флуда,то было бы проще ориентироваться.Я уже давно убеждён,что дело скорее всего в опоре,а не в качестве металла,т.к. я не думаю что для Калины поставляют какой то особый металл.

Вот тоже вполне реальная версия и опять же связано с опорой.
Цитата:
сообщение от Madest Второй вариант, который я предполагаю кроме несоответствия деталей - это влияние кастера на деформацию. Возможно, в опорном подшипнике недостаточно свободы для наклона стойки в ту или иную сторону. Если внимательно присмотреться, как стоят колёса в арках, то у меня левое колесо немного ближе к порогу и дальше от бампера, чем правое. И при этом деформация с левой стороны у гайки, ближней к крылу. А она сзади по ходу движения от стойки. Посмотрите, как у кого стоят колёса и где находится деформация. Есть подозрение, что если колесо больше смещено назад, а при интенсивном торможении оно ещё больше смещается назад благодаря упругости сайлент блоков, то в один прекрасный момент диапазон наклона стойки в опорном подшипнике может закончиться и опору начнёт как бы "выламывать", вследствии чего металл у задних по ходу движения гаек тянет вверх.
Если сравнить опору Калины с остальными опорами переднеприводных ВАЗов то можно заметить что калиновская опора представляет собой плоскость с отбортовкой по краям , маленький сайлентблок, отсутствие рёбер жёсткости ,поэтому способность противостоять деформации небольшая.Сравните с 10й.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
 

Метки
деформация, усилитель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.