Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2016, 11:09   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Челябинская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-Кросс
Сообщений: 25
Вес репутации: 125 FaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFaithNoMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Короче, тупо поменял трос сцепления на новый и всё встало на свои места. Каких-либо явных дефектов при визуальном осмотре старого троса выявлено не было. Единственное, на что обратил внимание, сильно изношенная (вся в трещинах) пластмассовая белая втулка на тросе, которая служит упором в кронштейн под капотом.
FaithNoMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.