Все, разобрался как работает и где я тупанул. сейчас сходили с женой в гараж, и я посмотрел как все работает. Сцепа.jpg
Просто храповик в автомате работает очень тихо когда манипуляции проделываешь под капотом, потому я и решил, что штырь храповика автомата не перемещается, а из салона его не видно, он закрыт корпусом автомата. Если в салоне придерживать педаль рукой, то в подкапотном со стороны рычага тросик натянуть уже не удается. Но все равно есть вопросик - на сколько мм (на рисунке расстояние от А до С) смещается рычаг от первоначального (при новом диске сцепления и подшипнике) до конечного (при изношенном диске сцепления и подшипнике). Это я к тому, что зная это расстояние можно определить степень износа деталей сцепления.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.