Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2012, 21:18   #11
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от slavsannikov Посмотреть сообщение
nalon, Сколь обошлось замена ШПГ, полностью всю группу менял или который стуканул. И как обнаружил что именно этот поршень стуканул, а то развести могут.
190р. за мойку авто и 50р. за биляш с чаем в ихней забегаловке... ШПГ полностью меняли. т.к. задиры на всех 4 поршнях были, это практически у всех на 4-х, поэтому и предполагаю, что ЭСУД и морозы в этом деле наши основные враги...
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Поздравляем! Тебе страшно стало?
А чего Тимофейке бояться? Судя по профилю у него двигатель о 8-ми клопах, а это совсем другая шпг.
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
ЗЫ. Сейчас далеко не все греют. А чо - ну едет же? И греется быстрее... До 50гр в лучшем случае греют (говорю за себя), а то и "ща, сигаретку выкурю.." Сильно задумался о прогреве до 60гр+. Пока мой не стучит, но пополнить ряды швейных машинок желания нет. ЗЫЗЫ. Ну и как вы тут выкладывали показания давления масла на околохолостых оборотах, ездить на 2 передаче 20км/ч врядле меньшее зло, чем прогрев в пути. Имхо, ниже 1700-2000об ронять обороты под нагрузкой просто нельзя. Критика приветствуется, если в чем не прав. У кого какие мысли?
Вот косвенное пдтверждение моей теории. По бк "штат" сразу после старта в морозы, с нажатым сцеплением, ЭБУ начинает беднить смесь до 2,8 мс (время открытие форсов), если сразу после старта резко убрать ногу со сцепления двигатель могёт заглухнуть, а если акуратно ногу со сцепы убрать то время открытия форсы может дойти до 6-7мс. т.е. могут случится переливы, соответсвенно, если двигло не греть в мороз то нагрузка на холодный двигатель будет на много большей чем от непрогретой коробки, смесь наверно будет очень сильно перенасыщена... Естественно поршень на бензиновой смазке долго не протянет.. А с другой стороны двигателю нужны обороты, чтобы как можно быстрее прогреться... Вывод: наш двигатель нужно греть без всяческих нагрузок с нажатой педалью сцепления и с выключенными энергопотребителями, ИХМО про печку до 50гр. тож лучше забыть. Или алгоритм прогрева в прошивке менять..
nalon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:29.