Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2012, 01:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina (Хэтчбек)
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Manless не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Странный электрик мне попался в сервисе. Вобщем уст ранили мне неисправность в сервисе - чек горел. Сказали ошибка мозгов и тд и тп. 3 часа ждал в сервисе. Уехал я оттуда, и тут замечаю, что чек опять загорелся(((( звоню им в сервис, говорят приезжайте. Приехал , привели мне электрика, и он не диагностируя говорит, что у авто надо менять датчик кислорода второй. Гарантия на него только год, а года прошел(((( вот раньше не могли они мне этого сказать спрашивается(((

Подскажите пожалуйста, какой лучше купить датчик? И как его менять?
Manless вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.