Однозначно, это дело рук человеческих, а не воздействие сил механических, а стало быть и на иномарке такое запросто возможно, так как круть гайки будут наши крепкие парни и динамометрического ключа у них как всегда не будет!
Я около года назад видел на СТО, как "мастер" прикручивая защиту двигателя ( толи альмера, толи лансер не обратил внимания) , сорвал шпильку вваренную в лонжерон. Ну не снимать же защиту заново !!!??? Он защиту тупо приварил к лонжерону( причём через дырку под шпильку в защите), спустил машину с подьемника и выгнал из бокса. Как в следующий раз снимать защиту, это его уже не волновало. Так шта, лучше смотреть за своей машиной лично и тогда проблем будет меньше.
Если б вы хоть немного представление имели об рычагах и усилии прикладываемых к ним, то такую чушь не писали бы. Вы не видите что ли, какая из гаек сорвана ! И эта гайка совсем не лишняя. Где трагедия ? Наверное нигде, открутите на колесе один из "ненужных" 4-х болтов и катайтесь на удачу.
Ой как в точку сказано!
А я видел (по телику) как Тойота в Штатах неслась по хайвею с заклинившей педалью газа и как полицейские его героически останавливали. Никогда Тойоту не куплю!!!! Это лотерея. Так рисковать жизнью.
А если серьезно, да это неприятно и наверное опасно, но! Подобные дефекты могут возникать и на иномарках, учитывая состояние наших дорог и сервиса.
А я видел (по телику) как Тойота в Штатах неслась по хайвею с заклинившей педалью газа и как полицейские его героически останавливали. Никогда Тойоту не куплю!!!! Это лотерея. Так рисковать жизнью.
Присоединяюсь! А еще я читал в интернете как у Фокуса на полном ходу отвалилось колесо из-за производственного дефекта. Никогда не куплю Тойоту и Форд, они опасны для жизни!!!!
Ну а если Вы относитесь к принципиальным вазоненавистникам - Вас здесь врядли поймут. Есть специальные форумы для высказываний о том какой плохой ВАЗ и калина в частности.
Открою Вам страшную тайну.
До покупки последнего авто я был можно сказать фанатом ВАЗ.
Потом напоролся на проблемы, потом почитал этот форум в разделе Ю.К. Целикова и понял что при текущей ситуации на заводе иначе быть не может. Что мне просто впарили брак.
С вашего позволения еще миниатюра.
Это мое первое посещение ПССС после покупки. С "мелкой" проблемой. Пробег 700км.
Это мое первое посещение ПССС после покупки. С "мелкой" проблемой. Пробег 700км. Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: BadEngine.JPG Просмотров: 10 Размер: 42.2 Кб ID: 108399
Это мое первое посещение ПССС после покупки. С "мелкой" проблемой. Пробег 700км.
Ну да я помню - три раза переклеивали клапанную крышку. Ну первый раз - заводской брак. А второй, а третий? У ВАЗа длинные руки? А сорваная гайка - кочка? А деформация кронштейна? Доже если шпилька сделана из пластилина нужны весьма приличные усилия что бы сорвать гайку. Странно что при этом кронштейн не "потек", или он из какого то супер металла?
Как то в "За рублем" статейку печатали - из сервиса мужик машину забрал (иномарку) - разводили на капиталку движка, типа задир на цилиндре. Обратился к экспертам, задир выше "огневого пояса" (уровня до которого доходит верхнее поршневое кольцо) там в принципе нет механического воздействия. Просто криворукие сервисмены по неосторожности(или специально) задрали зеркало цилиндра (может отвертку неудачно уронили) и решили за счет клиента движок откапиталить. Суд мужик вроде бы выиграл. Ну это я так, к слову.
Я не хочу сказать что ВАЗ идеально надежен и вообще не ломается. Просто личного опыта у меня такого за все время владения ВАЗами не было (тьфу-тьфу-тьфу) вот я и пытаюсь разобраться почему так везло мне и моим знакомым и так не повезло Вам. Кстати у меня на позапрошлом перднеприводном ВАЗе было парочка внеплановых ремонтов: умер генератор и подшипник передней ступицы. Разбор показал что после ремонта крыла и замены бампера в сервисе неудачно проложили жгут проводов он протерся начал коротить вот диодный мост и выгорел. А ступица зашумела после 70 т.к. на многих иномарках они и до 40 т.к. не дохаживают по нашим дорогам. На прошлой калине обошелся заменой нескольких ламп и пары предохранителей. Как будет на новой посмотрю. Кстати у меня еще парочка Нив была как вторая машина для грязи - тоже без глобальных проблем, ну с учетом возраста приходилось менять датчики умершие, ремни, генератор (вода и грязь не способствуют его долгой и счастливой жизни).
В том числе и в колодцах. Но я бы этого не заметил если бы не вышел покурить из авто под моросящим дождем. Из под машины текло. По мокрому асфальту было отлично видно. Думали сальник, ан нет. Верхом масло шло. Переклеивали ГБЦ. Кстати сальник тоже пришлось менять на ТО4.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Дык по гарантии же....
Да? Я так рад, я просто счастлив!
Я забыл, что покупая ЛАДА Калина бесплатно идет приобретение такого хобби как регулярное посещение ПССС по гарантии. Это именно то что мне не хватало.
Я более 20 работ выполнил по гарантии за 2года. Чистого времени 2недели. + попутно мойку оплачиваем каждый раз.
Мне все друзья и близкие говорят : -Ну на кой ты ее попупал? Ездил бы на своей ...
Похоже на то! Что же, поверим человеку на слово! Однако, очень интересно, шпильку ему сорвали мастера, а он сразу делает далеко идущие выводы, что нельзя покупать ВАЗ, проблема со шпилькой может быть в любом автомобиле!
Я не хочу сказать что ВАЗ идеально надежен и вообще не ломается. Просто личного опыта у меня такого за все время владения ВАЗами не было (тьфу-тьфу-тьфу) вот я и пытаюсь разобраться почему так везло мне и моим знакомым и так не повезло Вам.
Похоже на то! Что же, поверим человеку на слово! Однако, очень интересно, шпильку ему сорвали мастера, а он сразу делает далеко идущие выводы, что нельзя покупать ВАЗ, проблема со шпилькой может быть в любом автомобиле!
Вы поймите меня правильно, спокойно без эмоций посмотрите на фото, не предвзято. Представьте что это ваше авто.....
Я когда это увидел у меня седых волос прибавилось.
Ну представьте только. Крепление ослаблено. Где гарантия что оставшиеся 2 шпильки выдержат, не начали ли они уже разрушаться.
Поэтому и выводы.
Поэтому по городу езжу на Калине, а если на дальняк меняю авто на ДРУГОЕ.