Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от LOOK ME
И какого ответа вы хотите услышать после вашего набора слов?
Набор слов в виде эмоций и догадок был именно от вас выше. У вас есть/была инка, собранная в России, чтоб вы рассуждали о качестве их ? Может быть у вас есть/был Фольцваген, чтоб по этой теме вы могли оценить его качество ? Если нет- то что писать свои догадки и домыслы ?
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Думал хоть один честный эномарочник объявился!
А я думал, что посты некоторые внимательно читают...Внимательно прочтите, что чел написал и о каком автомобиле.
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
У меня 30 тыс. пробег, так уже вовсю сыплется. В сентябре только 3 раза обращался по-гарантии, два раза горел чек инжин, и в третий раз сторговались на том, что меняют крышку какую-то по гарантии, то ли масляную, то ли клапанную. 2 года машине еще только. А до этого уже 2 раза успели поршневую поменять.
Это явно не про тот, который у него в профиле значится.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от LOOK ME
ак покупайте машины собранные за рубежом, а никак не из наших комплектующих и нашими криворукими сборщиками!
Таки жж.. вся засада в том, что основные компектующие у машин собираемых на территории России импортные. Проблема в конструировании нынешних машин, а не в месте их сборки.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Таки жж.. вся засада в том, что основные компектующие у машин собираемых на территории России импортные. Проблема в конструировании нынешних машин, а не в месте их сборки.
Что то мне так не кажется. У рено точно как минимум 60 процентов ( на данный момент) комплектующих уже российские. И Другие собираемые в России я думаю тоже подтягиваются!
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от ernest08
Так это он про Калину писал.
Удивляюсь людям, никогда не имевшим ничего иного, кроме ВАЗовской продукции и которые фантазируют о псевдокачестве иномарок. Молодой человек, у меня после Калины уже их 3 побывало (2 в наличии сейчас), и до Калины был практически весь модельный ряд ВАЗа, и ни один из этих ВАЗов ни по каким параметрам не лучше инки даже собранной в России. Сейчас Лачетт собранный у нас, до него Авео, собранный в Словении, Фольц Кадди сделан в Польше. Ни на одну из машин жалоб не имел и не имею. Что касается Ф-Кадди, на одометре уже цифра 198 т.км. Машину ремонтировал как купил. На пробеге 169 т.км ходовка ,на 195 т.км корзина сцепления в сборе. До меня машина эксплуатировалась нещадно, не жалеючи. У неё не было хозяина, как говорят о такой эксплуатации. Но блин, сделана с умом и выдержала такую эксплуатацию. КПП, двигатель в отл. состоянии, масла расход у двигла-1 л на 10 т.пробега. На угар. Двигло дизельное , атмосферник. Электроника в порядке. АКБ родное ещё (2005 года авто) .Покажите мне такое ещё авто с таким ресурсом и в таких условиях эксплуатации. Если это считается некачественным авто- то каким считать остальные, которые до 100 т.км едва доживают ?....
И че ?
У меня была ваз21093 15летняя техпаспорт на мне кончился , выдали новый.Те хозяев было завались.
Как взял перебрал мотор , чуток по подвеске и по мелочам может чего.
Продал в возрасте 21 год.
В процессе заменил сцепление , якорь генератора и пару говенных бендиксов.
Проблем не знал.
А , да ручки на стеклоподъемниках регулярно ломались.Это да проблема.
Пробег у нее не знал даже сам аллах.Но третим кругом как минимум явственно попахивает.
А вот вшивроле ... ой про этих лучше не вспоминать.
Добавлено через 3 минуты
А что касается качества немцев вообще то проблем не вижу.
Говенные немцы говном и остались. Приличные остались приличными.
Не ну есть косяки отдельные.Типа туарега.У которого регулярно виснет сервер управляющий боротовой электроникой.Сдирается покрытие цилиндров (за один раз) от некачественного бензина и кпп не расчитана на внедорожные нагрузки(наши).Ну не умеют они делать внедорожники.А в целом все как всегда.
Фордопельшивролет дерьмо остальные кто как.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И че ? У меня была ваз21093 15летняя техпаспорт на мне кончился , выдали новый.Те хозяев было завались.
Как взял перебрал мотор , чуток по подвеске и по мелочам может чего.
Продал в возрасте 21 год.
В процессе заменил сцепление , якорь генератора и пару говенных бендиксов.
Проблем не знал.
А , да ручки на стеклоподъемниках регулярно ломались.Это да проблема.
Пробег у нее не знал даже сам аллах.Но третим кругом как минимум явственно попахивает.
А вот вшивроле ... ой про этих лучше не вспоминать.
Добавлено через 3 минуты
А что касается качества немцев вообще то проблем не вижу.
Говенные немцы говном и остались. Приличные остались приличными.
Не ну есть косяки отдельные.Типа туарега.У которого регулярно виснет сервер управляющий боротовой электроникой.Сдирается покрытие цилиндров (за один раз) от некачественного бензина и кпп не расчитана на внедорожные нагрузки(наши).Ну не умеют они делать внедорожники.А в целом все как всегда.
Фордопельшивролет дерьмо остальные кто как.
Тут надо добавлять своё ИМХО, с оговоркой: кроме ВАЗа машин не эксплуатировал...
ВАЗ 21093 -одно из худших авто мира. Как и впрочем и "классика". Для нищеты с амбициями. До немцев им не дорасти никогда. До культуры производства -подавно. А насчёт Шевроле- по опыту эксплуатации 2-х моделей авто от Шеви-ака-Дэу ,вижу очевидное: людей, пересевших в ВАЗы после них по пальцам посчитать, обратно - намного больше. То есть- хуже ВАЗа -есть только ЗАЗ (и то , не Дэу-платформы, не все) , и до недавнего момента -китайцы. До совсем недавнего. Лучшие машины в мире делают немцы и японцы, красивые и дорогие- итальянцы и англичане, мощные- американцы, гламурные но ломкие-французы. Худшие- Российские и Китайские ,т.к. у них нет ни мощности, ни гламура, ни надёжности. Есть только цена. У российских есть задумка. У китайцев- обёртка. Два полуфабриката, которые надо доделывать. Немцы- надо на них хотя бы поездить с годик другой , чтоб оценить . Надёжность немцев = надёжности япов. К ним корейцы подкрадываются. Французы рынок осваивают либо гламуром (Пежо, Ситроён), либо маркетингом и заполнением дыр на российском авторынке в востребованности бюджетных платформ (Сандеро, Дастер). Остальные- аутсайдеры в В и С классе.
Последний раз редактировалось ernest08; 28.10.2012 в 23:17..
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от ernest08
Тут надо добавлять своё ИМХО, с оговоркой: кроме ВАЗа машин не эксплуатировал...
ВАЗ 21093 -одно из худших авто мира. Как и впрочем и "классика". Для нищеты с амбициями. До немцев им не дорасти никогда. До культуры производства -подавно. А насчёт Шевроле- по опыту эксплуатации 2-х моделей авто от Шеви-ака-Дэу ,вижу очевидное: людей, пересевших в ВАЗы после них по пальцам посчитать, обратно - намного больше. То есть- хуже ВАЗа -есть только ЗАЗ (и то , не Дэу-платформы, не все) , и до недавнего момента -китайцы. До совсем недавнего. Лучшие машины в мире делают немцы и японцы, красивые и дорогие- итальянцы и англичане, мощные- американцы, гламурные но ломкие-французы. Худшие- Российские и Китайские ,т.к. у них нет ни мощности, ни гламура, ни надёжности. Есть только цена. У российских есть задумка. У китайцев- обёртка. Два полуфабриката, которые надо доделывать. Немцы- надо на них хотя бы поездить с годик другой , чтоб оценить . Надёжность немцев = надёжности япов. К ним корейцы подкрадываются. Французы рынок осваивают либо гламуром (Пежо), либо маркетингом и заполнением дыр на российском авторынке в востребованности бюджетных платформ (Сандеро, Дастер). Остальные- аутсайдеры.
Не надо говорить о вещах о которых не имеешь представления.
21093 за годы выпуска вылизан до такого блеска что с ним не сравнится никто.Для россии разумеется.
Это практически автомат калашникова в автомобильном исполнении.
Просто , дешево , надежно.
Человек сравнивающий его с классикой ...ну как-бы это сказть помягче.Ну не в теме совершенно.
Это земя и небо.
Классика конкретная какашка.
Большинство пересевших на вшивроле нищеброды и пересели именно с классики.Как правило с дедушкиной шохи.
Как говорится слаще морковки ничего не видели.
Не знаю НИ ОДНОГО пересевшего с новой девятки.
А так хочется быть крутым....хотя-бы на ...ланосе.
Добавлю свое имхо.
Эксплуатировал новую тоету-короллу.Леворульную разумеется.
Если-б не обстоятельства с удовольствием и нынче эксплуатировал-бы.
Лучше девятки в основном тем что дороже и понтовее.
Очень хороша простым внутренним устройством.
Фордоопелейвшивроле не имел , но имею зато массу знакомых владельцев оных.Наслушался всякого , уши вянут.
А так-же знаю работников их сервисов.Бывших и нынешних.
ЭТО Я СЕБЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ.
Если говорить про нормальные машины то они начинаются с короллы и гольфа.
Вопрос кто куда и откуда пересел очень простой.
Накопил купил дороже.
Поскольку в итоге любого спора каждый остается при своем мнении,
то пишу это не для тебя.Скорее для плутающих в дебрях автомобильного мира одурманеных рекламой , мифами и комплексами руссофобии.
Добавлено через 12 минут
Да , самое главное забыл.
Попытки доказывать всем что вновь купленная иносранка лучше только-что проданного ваза проистекают обычно из нежелания ощущать себя лохом отдавшим вдвое за почти тож самое.
Надо быть проще , сказать всем (и может быть даже себе) Я ТАК ХОЧУ и п...ц.
А кто не согласен пусть идет лесом!
А скрытые терзания , попытки оправдать покупку на уровне потребительских свойств ведут к разрушению психики.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
обычно из нежелания ощущать себя лохом отдавшим вдвое за почти тож самое.
Добавлю, ладно? Отсюда же и проистекает нежелание рассказывать о проблемах с машинами. "Ниломаиццо, вааще, никогда, стопицотыщ километров машина проехала, а только масло-фильтры-колодки, нетошта ваши с%;№№*? ..азы" - кто из нас не слышал таких сказок