Извините, невнимательно прочитал. Думаю, что все варианты имеют "право на жизнь". Нет и не должно быть существенных разниц в усилиях амортизаторов(http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=167). Может я и ошибаюсь, но не видел специальных расчетов, связывающих передние и задние амортизаторы, расчеты сначала ведутся по распределению нагрузок, а потом уж подвеска и амортизаторы.
Ощущения чисто субъективные.
Уверенно могу сказать, что приходится существенно усиливать перед, не изменяя характеристик зада- жалоб нет.
У иномарок задние амортизаторы( даже у авто габаритных) мы бы точно считали неисправными из-за их мягкости
определённые расчёты конечно есть... но, как правило, всёравно потом всё доводится под "жопомер"
как правило, рекомендуются для установки амы не только одной фирмы, но и одной серии
но как показывает практика (да и логика) вполне можно допустить установку газонаполненного аналога. т.е. у амов усилия одинаковые (или почти), но они ещё и с газовым подпором.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
определённые расчёты конечно есть... но, как правило, всёравно потом всё доводится под "жопомер"
как правило, рекомендуются для установки амы не только одной фирмы, но и одной серии
но как показывает практика (да и логика) вполне можно допустить установку газонаполненного аналога. т.е. у амов усилия одинаковые (или почти), но они ещё и с газовым подпором.
Это уже интересно, по поводу рассчетов ... Такие попытки были, но ..., даже в автоспорте были условные расчеты к отношению жесткости пружин ... (а там жесткость пружин изменяется через 5 единиц в отличии от тюнинговых ...)
Вообще, в официальной литературе нет никаких рекомендаций ..., есть предположение, что каждый производитель, выпускающий комплекты, их каким-то образом адаптировал перед-зад.
Но, поведение авто, при разбросе характеристик перед-зад относительно серийных в разные стороны, сильно отличается в экстремальных ситуациях. По другому, если сзади усилия значительно выше, чем спереди (в отношении серийных), то вероятность разворота авто у непрофессиального автовладельца очень велика. А определенному профессианалу такое сочетание будет нравится (устраивать)...
Как то так.
Цитата: Сообщение от VANJA Вопрос наверное изъезженный но ответа не нашёл,если собрать стойку из сапога приоровского и грантовского опорника высота машины изменяется? Ответьте,если не сложно...И ещё,в продаже увидел два вида грантовских опор,разной высоты,какие необходимо покупать? __________________
Если нижние чашки на сапогах, как и на заводских стойках по высоте, значит и высота авто остаётся на прежнем уровне. Максимум на 4 мм. может подняться авто из-за опор.
Опоры не бывают Разными По Высоте - это ошибка.
Они бывают с разным смещением штока 6 и 12 мм.
Проконсультируйте калиноводы, купил патроны 10е каяба буду ставить в приорокорпус. Хочу менять родные опорники на анвис вместе с приоровской начинкой чашка пружины, прокладка пружины и т.д. Всё это встанет без проблем т.е стойка приора с каябой и опорником гранты?
Проконсультируйте калиноводы, купил патроны 10е каяба буду ставить в приорокорпус. Хочу менять родные опорники на анвис вместе с приоровской начинкой чашка пружины, прокладка пружины и т.д. Всё это встанет без проблем т.е стойка приора с каябой и опорником гранты?
у меня такой конфиг, все встало хорошо. Единственное гайку на сапоге посмотреть, как она будет патрон зажимать
Проконсультируйте калиноводы, купил патроны 10е каяба буду ставить в приорокорпус. Хочу менять родные опорники на анвис вместе с приоровской начинкой чашка пружины, прокладка пружины и т.д. Всё это встанет без проблем т.е стойка приора с каябой и опорником гранты?
жека 63, единственно надо отметить,гайка которая шток закручивает,она не будет у тебя закручена так как бы ты хотел,то есть контриться нормально и шток не будет высовываться сверху сантиметра на два,а будет вровень с торцом гайки,что не есть хорошо,но что поделать! Так же езжу...