Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 12:29   #1
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,265
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Коробка АМТ - 1

Все про АМТ в формате вопрос-ответ
Технологическая инструкция 3100.25100.12053 АМТ Гранта, Приора, диагностика
Система управления автоматизированной механической трансмиссей а/м LADA Vesta-диагностика неисправностей: https://cloud.mail.ru/public/88TS/si2TybxPZ

Калина
Коробка АМТ первые впечатления
Гранта
АМТ/Робот
Приора
Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение
Проблемы с роботом "АМТ"
Замена МКПП на АМТ реально?
Веста
Трансмиссия

Обзоры
Зарулем, №9/2014
Авторевю, №15/2014


Приехали отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=66012&page=100
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Цитата:
Сообщение от ytra Посмотреть сообщение
как связать между собой ток и температуру?
Чем гуще масло, тем выше трение и нужно приложить большее усилие для перемещения механизма, управляет механизмом электродвигатель который запитывается от ключей на транзисторах с МОП структурой (может IGBT это почти полевик только биполярный), для предотвращения выхода из строя элементов схемы или исключения механических повреждений в цепях управления электропривдами есть схемы измеряющие ток и при его несоответствии заложенному в алгоритм программы микроконтроллер не подаст управляющее напряжение на ключ электропривода.
Это применимо не только для густого масла а во всех случаях, скорее всего еще есть отсечка по времени которое требуется для исполнения команды.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.

Последний раз редактировалось bokareff; 17.01.2017 в 10:15..
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 08:48   #151
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Адрес: Йошкар-Ола
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 trump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
Теперь и у меня вопрос - почему именно кросс?))
Летом грибы-ягоды, озёра-купание. Кросс повыше и вероятность зацепить какой нибудь пенёк меньше. Да и сам вид у машинки поинтересней просто калины.
Спасибо за отзыв.
А никого нет с пробегом хотя бы 20-30 т. км.?
trump52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 09:24   #152
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
здесь такое никто не ловил.
В плане гадания на кофейной гуще...
Очень похоже на то что изначально действия актуатора были рассчитаны на управление выжимом импортного диска сцеления.
(странно да?)
Мягкого с 24 лепестками.
А когда поставили ВИС с 12 (сейчас уже и ВИС есть 24) то актуатор работал на пределе.
Выжимать труднее , ход нужен побольше для компенсации легкой кривизны диска/корзины.
По МКПП это все известно (нам известно а ZF видать в розовых облаках витает).
В штатном режиме проверили работает , а с прогревом, износом , загрязнением шлицов начинались проблемы.
Недожимы м недоотпускания с пробуксовой.
Возможно позже это подкорректировали в прошивке, ход увеличили.
На калине АМТ появилась позже и про такие проблемы вроде особо никто не слышал.
Скорее всего на приорах старая версия прошивки.
На мой взгляд старого приборостроителя.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Кроссовод Посмотреть сообщение
По поводу не включения передачи : Произошедшее на текущей недели утро -17 ...машина стояла часов 12 на улице , движок завелся стразу, так как машина стояла под горку и выпал свежий мягкий снег было принято решение тронутся на механике , прогрелась до +38 ....в результате авто двинулось на минимальное расстояние и заглохло ...после повторной заводки передачи не включались пока авто не прогрелась до +52 по БК.
При включении зажигания еще до запуска мотора актуатор выжимает сцепление.Если ему не нравится напряжение в бортсети то принимается решение погодить пока акб не подзарядится.
Алгоритм вычисления сколько "погодить" как и напряжение "отсечки" сия тайна велика есть.

В совсем новой прошивке это вроде как победили.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 11:08   #153
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,265
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
Рассматриваю покупку калины кросс с роботом, поэтому спрашиваю.
Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
Теперь и у меня вопрос - почему именно кросс?))
Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
Кросс повыше и вероятность зацепить какой нибудь пенёк меньше.
Опишу личные впечатления от обычного универсала и от кросса. Первый раз в кросс сел на КаПри-59. Дилеры привозили на каталки. Катались по полям и полевым дорогам. И нам таки удалось его засадить. Да так, что потом долго вытаскивали. В чем преимущество кросса. Во первых они уже с наворотами, но это не главное. Мне понравились сиденья. Это главное преимущество. В них посадка удобная. По клиренсу - спецом проехал на своей и на кроссе по одному и тому же маршруту. И самое удивительное - на кроссе чесал брюшко, а на своей нет. Дилер сказал, что мол защита усиленная стоит. Но я ее так и не увидел, и не понял в чем там усиление. Стояла защита от первой калины. Ну и в прошлый год поставил на свою подвеску от кросса и колесья 185на65. Вот и весь тюнинг. Сравнивали с кроссом на ровном асфальте - моя выше на 2 см. В общем кросс лучше только из за салона (сиденья). Ну и если брать из расчета езды в большей степени по сельской местности - то лучше все таки ручка. АМТ это все таки больше для города и межгорода, и на дальняк, а если и с круизом - то ваще красота.

Добавлено через 4 минуты
VAZ_11193, Задай эти вопросы в соседней теме - я отписал Петунину что вопросы накопились и надо ответить.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 13:07   #154
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Вес репутации: 2279 PavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
Сейчас уже устраивает практически все
Переход с 1 на 2ю, прошивка навряд ли убрала.
PavelTar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 13:11   #155
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Кроссовод Посмотреть сообщение
двинулось на минимальное расстояние и заглохло ...после повторной заводки передачи не включались пока авто не прогрелась до
пробовал повторно с выключением реле?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 17:05   #156
Свой человек
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: СПб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 693
Изображений: 2
Вес репутации: 1672 yaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
Переход с 1 на 2ю, прошивка навряд ли убрала
Ты не поверишь... В режиме дачника, т.е. никуда не торопясь, переход можно не заметить. Я серьезно. И переключение вниз с 5 на 4 тоже иногда бывает приятным сюрпризом на панели. Всмысле, что смотрю, а там уже 4я...

Кстати, есть предложение более не обсуждать морозную проблему, если не была обновлена прошивка. Есть заводское решение (вроде бы), чего еще мусолить?
yaro99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 17:41   #157
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Вес репутации: 2279 PavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
Ты не поверишь... В режиме дачника, т.е. никуда не торопясь, переход можно не заметить. Я серьезно. И переключение вниз с 5 на 4 тоже иногда бывает приятным сюрпризом на панели. Всмысле, что смотрю, а там уже 4я...
Наверно у меня также. Я честно говоря думал буду баловаться ручным режимом, реально только проверил и больше не трогал .
PavelTar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 18:02   #158
Интересующийся
 
Аватар для Кроссовод
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross 219470
Сообщений: 108
Вес репутации: 177 Кроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутацииКроссовод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Алгоритм вычисления сколько "погодить" как и напряжение "отсечки" сия тайна велика есть.
В том то и дело что ни какой системе в данном алгоритме найти не могу...и это очень не нравится ...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
пробовал повторно с выключением реле?
пока не прогрелась до +52 , реакции не переключения коробки вообще не было, на газ не реагировала до +50.
Кроссовод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 19:13   #159
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,265
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1


Цитата:
Сообщение от Кроссовод Посмотреть сообщение
Сообщение от Fanat63 пробовал повторно с выключением реле? пока не прогрелась до +52 , реакции не переключения коробки вообще не было, на газ не реагировала до +50
Кроссовод
, Имелось ввиду повторный запуск двигателя каким образом производился - сразу после того как был заглушен или с минутной выдержкой?
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 20:34   #160
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 239
Вес репутации: 734 D_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Есть официальное предписание завода от 11.01.2017 под номером 2-17 по несоответствию " автомобиль не начинает движение до достижения температуры 50-55 градусов". Едьте и шейтесь, че тему мусолить на нескольких страницах в попытках понять логику глюка
D_K_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.