Чем гуще масло, тем выше трение и нужно приложить большее усилие для перемещения механизма, управляет механизмом электродвигатель который запитывается от ключей на транзисторах с МОП структурой (может IGBT это почти полевик только биполярный), для предотвращения выхода из строя элементов схемы или исключения механических повреждений в цепях управления электропривдами есть схемы измеряющие ток и при его несоответствии заложенному в алгоритм программы микроконтроллер не подаст управляющее напряжение на ключ электропривода.
Это применимо не только для густого масла а во всех случаях, скорее всего еще есть отсечка по времени которое требуется для исполнения команды.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось bokareff; 17.01.2017 в 10:15..
Летом грибы-ягоды, озёра-купание. Кросс повыше и вероятность зацепить какой нибудь пенёк меньше. Да и сам вид у машинки поинтересней просто калины.
Спасибо за отзыв.
А никого нет с пробегом хотя бы 20-30 т. км.?
В плане гадания на кофейной гуще...
Очень похоже на то что изначально действия актуатора были рассчитаны на управление выжимом импортного диска сцеления.
(странно да?)
Мягкого с 24 лепестками.
А когда поставили ВИС с 12 (сейчас уже и ВИС есть 24) то актуатор работал на пределе.
Выжимать труднее , ход нужен побольше для компенсации легкой кривизны диска/корзины.
По МКПП это все известно (нам известно а ZF видать в розовых облаках витает).
В штатном режиме проверили работает , а с прогревом, износом , загрязнением шлицов начинались проблемы.
Недожимы м недоотпускания с пробуксовой.
Возможно позже это подкорректировали в прошивке, ход увеличили.
На калине АМТ появилась позже и про такие проблемы вроде особо никто не слышал.
Скорее всего на приорах старая версия прошивки.
На мой взгляд старого приборостроителя.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Кроссовод
По поводу не включения передачи : Произошедшее на текущей недели утро -17 ...машина стояла часов 12 на улице , движок завелся стразу, так как машина стояла под горку и выпал свежий мягкий снег было принято решение тронутся на механике , прогрелась до +38 ....в результате авто двинулось на минимальное расстояние и заглохло ...после повторной заводки передачи не включались пока авто не прогрелась до +52 по БК.
При включении зажигания еще до запуска мотора актуатор выжимает сцепление.Если ему не нравится напряжение в бортсети то принимается решение погодить пока акб не подзарядится.
Алгоритм вычисления сколько "погодить" как и напряжение "отсечки" сия тайна велика есть.
В совсем новой прошивке это вроде как победили.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Рассматриваю покупку калины кросс с роботом, поэтому спрашиваю.
Цитата:
Сообщение от Huk303
Теперь и у меня вопрос - почему именно кросс?))
Цитата:
Сообщение от trump52
Кросс повыше и вероятность зацепить какой нибудь пенёк меньше.
Опишу личные впечатления от обычного универсала и от кросса. Первый раз в кросс сел на КаПри-59. Дилеры привозили на каталки. Катались по полям и полевым дорогам. И нам таки удалось его засадить. Да так, что потом долго вытаскивали. В чем преимущество кросса. Во первых они уже с наворотами, но это не главное. Мне понравились сиденья. Это главное преимущество. В них посадка удобная. По клиренсу - спецом проехал на своей и на кроссе по одному и тому же маршруту. И самое удивительное - на кроссе чесал брюшко, а на своей нет. Дилер сказал, что мол защита усиленная стоит. Но я ее так и не увидел, и не понял в чем там усиление. Стояла защита от первой калины. Ну и в прошлый год поставил на свою подвеску от кросса и колесья 185на65. Вот и весь тюнинг. Сравнивали с кроссом на ровном асфальте - моя выше на 2 см. В общем кросс лучше только из за салона (сиденья). Ну и если брать из расчета езды в большей степени по сельской местности - то лучше все таки ручка. АМТ это все таки больше для города и межгорода, и на дальняк, а если и с круизом - то ваще красота.
Добавлено через 4 минуты VAZ_11193, Задай эти вопросы в соседней теме - я отписал Петунину что вопросы накопились и надо ответить.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Ты не поверишь... В режиме дачника, т.е. никуда не торопясь, переход можно не заметить. Я серьезно. И переключение вниз с 5 на 4 тоже иногда бывает приятным сюрпризом на панели. Всмысле, что смотрю, а там уже 4я...
Кстати, есть предложение более не обсуждать морозную проблему, если не была обновлена прошивка. Есть заводское решение (вроде бы), чего еще мусолить?
Ты не поверишь... В режиме дачника, т.е. никуда не торопясь, переход можно не заметить. Я серьезно. И переключение вниз с 5 на 4 тоже иногда бывает приятным сюрпризом на панели. Всмысле, что смотрю, а там уже 4я...
Наверно у меня также. Я честно говоря думал буду баловаться ручным режимом, реально только проверил и больше не трогал .
Сообщение от Fanat63 пробовал повторно с выключением реле? пока не прогрелась до +52 , реакции не переключения коробки вообще не было, на газ не реагировала до +50
Кроссовод, Имелось ввиду повторный запуск двигателя каким образом производился - сразу после того как был заглушен или с минутной выдержкой?
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Есть официальное предписание завода от 11.01.2017 под номером 2-17 по несоответствию " автомобиль не начинает движение до достижения температуры 50-55 градусов". Едьте и шейтесь, че тему мусолить на нескольких страницах в попытках понять логику глюка